Японская компания Toyota представила обновленную модель своего гибридного автомобиля Prius. Это интересный автомобиль с необычным дизайном. По словам разработчиков, дизайн автомобиля у них ассоциируется с «бегуном на стартовой позиции». Плюс ко всему, Prius является «родственником» водородного Mirai, хотя и очень далеким.
Главным дизайнером автомобиля является Коудзи Тоёсима, который утверждает, что новая модель напоминает спорткар. Собственно, автомомобиль получился и более экономичным и более спортивным, чем предыдущая модель. Насчет экономичности — это действительно так.
Дело в том, что силовая установка подверглась значительным изменениям и модификациям. Принцип работы тот же, но большинство элементов были модифицированы. В результате так называемый «термический КПД» нового движка составляет 40%. Если это действительно так, то Toyota поставила рекорд для бензиновых моторов.
Сама гибридная система состоит из бензинового мотора с объемом 1,8 л и электромотора. Общая мощность — 150 лошадиных сил. Система на 10% экономичнее своего «предка». Чуть позже компания покажет и заряжаемую от сети модель, которая может идти на одном электричестве (запас хода в таком случае составит 50 км, чего вполне достаточно для жителей многих городов).
Система управления изрядно поумнела. К примеру, появилась анонсированная ранее система безопасности Toyota Safety Sense. Полная комплектация включает и распознавание пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль и даже распознавание дорожных знаков для европейских моделей.
Комментарии (26)
iliabvf
10.09.2015 00:38-1150 км? убожество, сколько еще можно высасывать денег из устаревшей технологии (ДВС)?
Shirixae
10.09.2015 01:17-7У них денег на дизайнера нет? Уродина же. Или любой эко-гибрид должен быть уродом в понимании японцев? BMW вот как-то сделали нормальные i3 и i8.
Sychuan
10.09.2015 10:40+8Ваша ошибка в том, что вы считаете, что
а)эстетические категории абсолютны
б) японцы сделали эту машину для вас
Судить о том, хороший у них дизайн или нет, можно только по отзывам на основном рынке, где эту машину продают. Честно говоря уже утомили возмущенные возгласы про «плохой» дизайн японских или корейских устройств от машин для всяких гаджетов. особенно в тех случаях, когда эти устройства вообще не планируют продавать где-то за пределами Японии или Кореи.Shirixae
10.09.2015 10:49+2У Toyota вообще сейчас плохо с фирменным стилем. Он никакой. Нет ощей канвы, нет общего мотива. Все модели имеют что-то общее внутри, но снаружи — разброд и шатание, и это не есть хорошо. Да, остальным японцам далеко до европейской школы дизайна (в которой линейки хоть и отличаются, но машины одного поколения содержать общие стилистические элементы), тем не менее, есть же нормальный дизайн, и я не говорю сейчас про Lexus и Infiniti, которые заточены на Евро/Американский рынок. Посмотрите на Хонду.
Вот Civic:
Accord:
CR-V:
Или вот взять Mazda. Они выглядят отлично.
ncix
10.09.2015 14:48+2>>У Toyota вообще сейчас плохо с фирменным стилем. Он никакой. Нет ощей канвы, нет общего мотива
У Ниссана тоже раньше машины отличались. А теперь маленький Кашкай-кашкай, средний Кашкай-икстрейл, большой кашкай-Пасфайндер. Не уверен, что покупатели оценили этот ход.Shirixae
10.09.2015 14:50За то что они сделали с Пасиком, конечно, над менеджеров жопой на мороз выставить. Нормальный внедорожник был, а получился очередной переднеприводный бегемот для тёток с тремя детьми.
ncix
10.09.2015 15:10+1Раньше они то же самое сделали и с Патролом.
Shirixae
10.09.2015 15:14+1У Patrol'а только мозгов прибавилось и подвеску вынули из каменного века. А вот его собрат, Infiniti QX56 (QX80) — урод, каких поискать. Предыдущий тоже был не красавец, но последний просто феерическое говно. Впрочем, тут как раз есть Toyota Land Cruiser (не Prado), с которой всё более-менее норм, и выглядит она как нормальный внедорожник, а не презерватив со вкусом грязи.
ncix
10.09.2015 15:30-1>>У Patrol'а только мозгов прибавилось и подвеску вынули из каменного века
Патрол был одним из последних классических внедорожников, с рамой и мостами. А стал большим таким, «богатым» кроссовером, как и все. Вот и все изменения. Не буду спорить за преимущества классической схемы, но покупали его именно за это.
>>А вот его собрат, Infiniti QX56 (QX80) — урод, каких поискать.
Экстерьер конечно спорный. Но внутри он очень даже симпатичный. И как этот бегемот под две с половиной тонны разгоняется за 6.5с до сотни — тоже доставляет изрядно.
Chesnok
11.09.2015 23:23Я, пожалуй, не соглашусь с тезисом на счет тойоты.
И один представитель спортивной марки тойоты — scion.
Мне кажется, что все они в одном стиле, и в этом же стиле выполнен и новый приус. Другое дело, что дизайн этот может быть многим не по душе.
unwrecker
10.09.2015 22:22+1Подозреваю, что во внешнем виде Приуса главное — узнаваемость. И новый, как и предыдущие поколения, замечательно узнаваем. А уродец/не уродец — это дело вкуса. Ездят же многие на уродливых BMW X6 (вот, кстати, пруф: http://automobile-live.com/articles/auto_ratings/19_02_2009_11_13_18/)
baxtep
10.09.2015 10:52+1Что то с фото не так. http://news.drom.ru/Toyota-Prius-36117.html — тут совсем другая панель приборов, похоже в фото источника прокралась одна дорейсталинговая фотография.
Allen
10.09.2015 12:27Это салон от Prius C, это совсем другая модель. На энгаджете кто-то лоханулся, а тут среди всех фоток перепостили самую неудачную )
andrewb
10.09.2015 16:52Пользуюсь приусом 4 года. Очень удобная машина для города, реально экономит владельцу нервы при обслуживании и эксплуатации.
vam
10.09.2015 19:18-1Мне говорили, что от городской езды быстро садится ресурс батареи и через какое-то время она ездит почти только на бензине. Это правда?
goodbear
11.09.2015 04:19+1Машина за миллионные продажи уже пошла, а вы все «мне говорили» слушаете, как «Вася» из глухой деревни. Все у него нормально, лучше сложно машину придумать для города и семьи.
andrewb
10.09.2015 19:30Батарея в городе работает нормально. Зимой приус больше расходует бензина когда активно греешь салон печкой. В -30 превращается в обычный автомобиль и ездит почти только на бензине.
gigimon
Чем он лучше стал то? Дизайн очень спорный, до спорт кара (да даже до резвой машины), ему еще идти и идти со старта.
goodbear
Да приус не для гонок покупают-то обычно.