В нашем новом дайджесте модуляризация iOS-приложений и интеграция с Siri, удаление неудаляемых приложений и руководство по стилю Kotlin, уязвимости и рендеринг островов, 10,000 серверов и визуальная оптимизация страниц приложений в 2021. Вес это и многое другое в нашей новой подборке!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
 iOS
•
 Модуляризация iOS-приложения Badoo: борьба с последствиями
•
 Как мы интегрировали Яндекс.Музыку с Siri. Доклад Яндекса
•
 А ну-ка, сгруппировались, или как отделить фото котиков от счетов ЖКХ
•
 Vivid UI
•
 Делаем свой Widget в iOS 14
• iPhone 6s и SE не смогут работать с iOS 15
• Bloomberg: Apple работает над VR-шлемом и собирается представить его в 2022 году
•
 Создаем и развертываем приложение для iOS с помощью Github Actions и Fastlane
•
 Как 7 iOS-приложений могут сэкономить 500 Мб дискового пространства
•
 Лучшие вопросы на собеседовании Swift и iOS разработчиков в 2021 году
•
 Почему нужно изучить SwiftUI в 2021 году?
•
 Быстрая локализация iOS/macOS с помощью Помощника на основе Google Translate
•
 Приложение для iOS с праздничным снегом
•
 Встречайте App Clip Codes
•
 Портирование Firefox на Apple Silicon
•
 BottomSheet: «нижний лист» на SwiftUI
•
 Dovve: клон Twitter
 Android
•
 Как удалить «неудаляемые» приложения со смартфона
•
 Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
•
 Интервью с Senior Android Developer Spotify Славой Савицким
•
 Android Bluetooth Low Energy (BLE) – готовим правильно, часть #3 (read/write)
•
 Всего лишь меняем модель эмулятора Android устройства
•
 Руководство по стилю Kotlin для Android разработчиков (Часть II) и (часть I)
•
 Разделяй и властвуй: Navigation Component в многомодульном проекте
•
 Окей Гугл, гайд по AIDL
• Android Broadcast Новости #0
• Сервисы Google вернутся на смартфоны Honor
• Google Play начал показывать рост или падение в рейтингах
• Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM
•
 Как создать реалистичный интерфейс с помощью Jetpack Compose
•
 MotionLayout – простой способ создания сложных анимаций
•
 MVI архитектура с Kotlin Flows и Channels
•
 Лучшие практики использования ViewModels в Android
•
 Работа с Firebase Realtime Database с помощью корутинов Kotlin
•
 Руководство по архитектуре, рекомендованной Google для Android-приложений
•
 Руководство по корутинам в Android: введение
•
 Flutter: обеспечение совместимости с операционной системой в больших масштабах
•
 Полное руководство по отправке push-уведомлений на Android с использованием Firebase
•
 Finch: меню отладки для Android
•
 Skelly: скелеты загрузки для Android
 Разработка
•
 Топ-10 уязвимостей мобильных приложений и способы их устранения
•
 Разработка эффективного гибридного приложения
•
 Рендеринг острова из «Моаны» менее чем за 10 000 строк кода на Swift
•
 ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2
• Что такое событийная архитектура
• 40 и все еще разработчик?
• 10 интересных API для вашего следующего проекта
• Задачи с собеседований: 10,000 серверов
• 5 вещей, которым я научился в LEGO
• Как каждый день становиться лучшим разработчиком
• Уроки проектирования многоязычных пользовательских интерфейсов
•
 Ошибки, которых следует избегать при найме разработчиков мобильных приложений в 2021 году
•
 От 15 000 подключений к базе данных до менее 100
•
 Как создать крутую анимацию для любого интерфейса
•
 Мой опыт создания приложения на Flutter с использованием @protocol
•
 Как я создал свою лабораторию с устройствами
•
 PMI: пожалуйста, уберите Scrum
•
 16 инструментов для повышения продуктивности программирования, которые можно использовать, даже если вы не программист
•
 Обнаружение эмоций на мобильных устройствах и IoT-устройствах с помощью TensorFlow Lite
•
 Multiplatform Compose: Jetpack Compose для Android и iOS
 Аналитика, маркетинг и монетизация
•
 Как локализовать ролик об игре
•
 Гайд по тестированию локализации и интернационализации, а также большой и полезный checklist
• AppMetriсa научилась строить «воронки»
• Beeper объединяет 15 других мессенджеров, в том числе iMessage
• Glose: социальное чтение книг
• Citrix приобретает Wrike
• Визуальная оптимизация страниц приложений: тренды 2021
• Руководство по привлечению пользователей от Adjust и ironSource
• Cure.fit купил Onyx для AI-наблюдения за тренировками
• DataDarvin и myTarget автоматизируют О2О-маркетинг
• «Коалиция за безопасный интернет» потребовала удалить Telegram из магазинов приложений
• Shadow: поиск потерявшихся собак
• Как подготовить приложение к рекламной кампании в Facebook
• Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play
 AI, Устройства, IoT
•
 Espressif IoT Development Framework: 71 выстрел в ногу
•
 Умный дозатор таблеток или мой первый опыт в IoT
•
 Автомобильный Ethernet: Marvell делает ставку на Gbit Ethernet PHY с поддержкой MACsec
• Podlodka #199: игровой AI
• В Raspberry Pi Foundation выпустили собственный микроконтроллер за $4
• Машина для сортировки LEGO на Raspberry Pi
• Amazon дал возможность брендам создавать собственные голосовые ассистенты
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
			  
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
 iOS•
 Модуляризация iOS-приложения Badoo: борьба с последствиями•
 Как мы интегрировали Яндекс.Музыку с Siri. Доклад Яндекса•
 А ну-ка, сгруппировались, или как отделить фото котиков от счетов ЖКХ•
 Vivid UI•
 Делаем свой Widget в iOS 14• iPhone 6s и SE не смогут работать с iOS 15
• Bloomberg: Apple работает над VR-шлемом и собирается представить его в 2022 году
•
 Создаем и развертываем приложение для iOS с помощью Github Actions и Fastlane•
 Как 7 iOS-приложений могут сэкономить 500 Мб дискового пространства•
 Лучшие вопросы на собеседовании Swift и iOS разработчиков в 2021 году•
 Почему нужно изучить SwiftUI в 2021 году?•
 Быстрая локализация iOS/macOS с помощью Помощника на основе Google Translate•
 Приложение для iOS с праздничным снегом•
 Встречайте App Clip Codes•
 Портирование Firefox на Apple Silicon•
 BottomSheet: «нижний лист» на SwiftUI•
 Dovve: клон Twitter
 Android•
 Как удалить «неудаляемые» приложения со смартфона•
 Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob•
 Интервью с Senior Android Developer Spotify Славой Савицким•
 Android Bluetooth Low Energy (BLE) – готовим правильно, часть #3 (read/write)•
 Всего лишь меняем модель эмулятора Android устройства•
 Руководство по стилю Kotlin для Android разработчиков (Часть II) и (часть I)•
 Разделяй и властвуй: Navigation Component в многомодульном проекте•
 Окей Гугл, гайд по AIDL• Android Broadcast Новости #0
• Сервисы Google вернутся на смартфоны Honor
• Google Play начал показывать рост или падение в рейтингах
• Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM
•
 Как создать реалистичный интерфейс с помощью Jetpack Compose•
 MotionLayout – простой способ создания сложных анимаций•
 MVI архитектура с Kotlin Flows и Channels•
 Лучшие практики использования ViewModels в Android•
 Работа с Firebase Realtime Database с помощью корутинов Kotlin•
 Руководство по архитектуре, рекомендованной Google для Android-приложений•
 Руководство по корутинам в Android: введение•
 Flutter: обеспечение совместимости с операционной системой в больших масштабах•
 Полное руководство по отправке push-уведомлений на Android с использованием Firebase•
 Finch: меню отладки для Android•
 Skelly: скелеты загрузки для Android
 Разработка•
 Топ-10 уязвимостей мобильных приложений и способы их устранения•
 Разработка эффективного гибридного приложения•
 Рендеринг острова из «Моаны» менее чем за 10 000 строк кода на Swift•
 ALT CITY: Online. Как я в одиночку создавал “GTA Online” для мобильных устройств. Часть 2• Что такое событийная архитектура
• 40 и все еще разработчик?
• 10 интересных API для вашего следующего проекта
• Задачи с собеседований: 10,000 серверов
• 5 вещей, которым я научился в LEGO
• Как каждый день становиться лучшим разработчиком
• Уроки проектирования многоязычных пользовательских интерфейсов
•
 Ошибки, которых следует избегать при найме разработчиков мобильных приложений в 2021 году•
 От 15 000 подключений к базе данных до менее 100•
 Как создать крутую анимацию для любого интерфейса•
 Мой опыт создания приложения на Flutter с использованием @protocol•
 Как я создал свою лабораторию с устройствами•
 PMI: пожалуйста, уберите Scrum•
 16 инструментов для повышения продуктивности программирования, которые можно использовать, даже если вы не программист•
 Обнаружение эмоций на мобильных устройствах и IoT-устройствах с помощью TensorFlow Lite•
 Multiplatform Compose: Jetpack Compose для Android и iOS
 Аналитика, маркетинг и монетизация•
 Как локализовать ролик об игре•
 Гайд по тестированию локализации и интернационализации, а также большой и полезный checklist• AppMetriсa научилась строить «воронки»
• Beeper объединяет 15 других мессенджеров, в том числе iMessage
• Glose: социальное чтение книг
• Citrix приобретает Wrike
• Визуальная оптимизация страниц приложений: тренды 2021
• Руководство по привлечению пользователей от Adjust и ironSource
• Cure.fit купил Onyx для AI-наблюдения за тренировками
• DataDarvin и myTarget автоматизируют О2О-маркетинг
• «Коалиция за безопасный интернет» потребовала удалить Telegram из магазинов приложений
• Shadow: поиск потерявшихся собак
• Как подготовить приложение к рекламной кампании в Facebook
• Гайд по дизайну страницы приложения в App Store и Google Play
 AI, Устройства, IoT•
 Espressif IoT Development Framework: 71 выстрел в ногу•
 Умный дозатор таблеток или мой первый опыт в IoT•
 Автомобильный Ethernet: Marvell делает ставку на Gbit Ethernet PHY с поддержкой MACsec• Podlodka #199: игровой AI
• В Raspberry Pi Foundation выпустили собственный микроконтроллер за $4
• Машина для сортировки LEGO на Raspberry Pi
• Amazon дал возможность брендам создавать собственные голосовые ассистенты
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.