Не секрет, что сотрудники российских компаний в рабочее время посещают различные сайты с говорящим названием «тайм-киллеры». Исследователи Kickidler выяснили, что это за сайты и сколько драгоценного рабочего времени на них тратят сотрудники.
Оказалось, что больше всего времени у сотрудников отнимает социальная сеть «ВКонтакте». Ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день.
47% работников посещает веб-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет» и другие). Тем не менее, в совокупности они проводят там меньше времени (35 минут) в течение рабочего дня, чем в «ВКонтакте». Социальная сеть «Мой мир» компании Mail.ru Group пользуется популярностью у 36% респондентов. Они проводят в ней 32 минуты в день, что в 2,6 раза меньше, чем во «ВКонтакте». «Одноклассники» посещает всего 19% сотрудников. Они тратят на эту социальную сеть 31 минуту в день.
Среди сайтов с видеоконтентом лидирует YouTube. На втором месте после него следует Rutracker.org. Пальму первенства среди новостных сайтов крепко держит в руках РБК. 11% сотрудников посещают его ежедневно. Они проводят в поисках на информации на злобу дня около 46 минут в день.
Источник: Kickidler
Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров, передает издание CNews.
Оказалось, что больше всего времени у сотрудников отнимает социальная сеть «ВКонтакте». Ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день.
47% работников посещает веб-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет» и другие). Тем не менее, в совокупности они проводят там меньше времени (35 минут) в течение рабочего дня, чем в «ВКонтакте». Социальная сеть «Мой мир» компании Mail.ru Group пользуется популярностью у 36% респондентов. Они проводят в ней 32 минуты в день, что в 2,6 раза меньше, чем во «ВКонтакте». «Одноклассники» посещает всего 19% сотрудников. Они тратят на эту социальную сеть 31 минуту в день.
Среди сайтов с видеоконтентом лидирует YouTube. На втором месте после него следует Rutracker.org. Пальму первенства среди новостных сайтов крепко держит в руках РБК. 11% сотрудников посещают его ежедневно. Они проводят в поисках на информации на злобу дня около 46 минут в день.
Источник: Kickidler
Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров, передает издание CNews.
darkfrei
Как получили 100% сотрудников, из которых 42% посещают вконтактик? Как определили тех, кто не ходит туда?
semen_grinshtein
Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров. Видимо, результаты просто обобщили… KickIdler — система мониторинга деятельности сотрудников, необходимая для бизнеса, безопасности и ИТ, сказано у них на сайте (https://www.kickidler.com). Свои инструменты они и использовали в исследовании…
resetnow
Интересный у них калькулятор на сайте, создает ощущение, что количество выполненной работы напрямую конвертируется в деньги и обратно.
darkfrei
А количество затраченного на работу времени напрямую конвертируется в деньги? Кто-то может работу быстрее выполнять, когда опыта больше.