160 электромобилей будет распределены между полицейскими, пожарными, а также коммунальными службами и местными водопроводчиками и энергетиками. Кроме того, представителям коммунальных служб и департамента «воды и энергии» Лос-Анджелеса будут предоставлены еще 128 электрогибридов.
«Сегодня мы делаем еще один шаг на пути становления Лос-Анджелеса, как самого развитого города в Америке» – сказал на встрече мэр Гарсетти. «Уже в этом году, именно в Лос-Анджелесе будет самый большой в стране парк электромобилей, что позволит экономить денежные средства наших налогоплательщиков».
В прошлом году, мэр Гарсетти утвердил «План развития города» (Sustainable City pLAn), мероприятия которого в первую очередь направлены на защиту экологии Лос-Анджелеса и, как ни странно, получение прибыли от этого. Согласно данного пЛАна уже к 2017 году в городе 50% от всех легковых машин должны быть с электрическим мотором, а в 2025году – 80% машин от всего городского автопарка должны быть электромобилями.
Полиция Лос-Анджелеса дополнительно к указанным 288 электромобилям приобрела электрокары Tesla Model S P85D и BMW i3. Данные машины будут тестироваться техническими специалистами и экспертами полицейского департамента, для определения их характеристик и возможностей с точки зрения дальнейшего их массового использования в силовом ведомстве. Отметим, что в лос-анджелеской полиции для выполнения патрульной работы уже успешно применяются 23 электро-скутера и 3 электро-мотоцикла.
Глава полицейского департамента «города ангелов» Чарли Бэк отметил, что «они гордятся тем, что представители правоохранительных органов, уделяют большое внимание будущему города и именно они будут использовать электромобили». Он также отметил, что данный факт позволит не только заботиться об экологии, но также снизит эксплуатационные затраты полицейского департамента.
Всего полицейские из Лос-Анджелеса получат 100 «чистых» электромобилей, что станет одной из самых больших корпоративных закупок на сегодняшний день. Данные автомобили будут распределены между детективами, следователями, а также административными служащими.
По оценкам экспертов закупка электромобилей позволяет снизить на 41% затраты на содержание автомобилей ($0,21 за милю для электрокаров против $0,37 за милю для машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания). Сэкономленные средства руководство Лос-Анджелеса планирует направить на модернизацию городской транспортной инфраструктуры. Данная инициатива позволит сократить выбросы парниковых газов от транспорта. По подсчетам экспертов с точки зрения экологического эффекта, указанная закупка будет эквивалента единовременной посадке 20 000 деревьев.
Комментарии (41)
ildarz
12.09.2015 19:45У нас такое назвали бы «распил» (или как минимум неэффективное расходование средств), а там — «забота об экологии», ты гляди. Я иногда задаюсь вопросом — все эти люди что, реально не понимают, что для какого-то существенного влияния на городскую экологию надо не 100 премиальных седанов в полицию покупать, а работать в нише A-D классов, чего та же Тесла не делает вообще?
qwerty1023
12.09.2015 19:51+2С чего-то нужно же начинать…
imanushin
12.09.2015 23:39+2По факту покупка сотни машин на штат больше смахивает на очередное «поощрение правильных компаний». Уже кучу раз приводились суммы субсидий для теслы. И вот еще парочка подарков, а плюс и недорогая реклама :-)
Stepanow
14.09.2015 12:52Они поощряют отечественных производителей и это очень хорошо для их страны.
Мотоциклы для полиции — ведь тоже Harley Davidson и Victory в основном закупают и никто не называет это распилом. Можно купить и более дешёвые бюджетные автомобили/мотоциклы, от этого выиграют китайские/японские производители, но выиграет ли от этого Америка? Нет.kumbr_87
14.09.2015 21:42А можно купить Ford
Stepanow
17.09.2015 15:58И покупают в основном Форды. Посмотрите в гугл-картинках запрос US police car — больше половины именно марки Ford.
kumbr_87
18.09.2015 21:31+1Тогда к чему было это:
Можно купить и более дешёвые бюджетные автомобили/мотоциклы, от этого выиграют китайские/японские производители, но выиграет ли от этого Америка? Нет.
imanushin
18.09.2015 23:11BMW? Отечественный производитель? Судя по wiki, штаб квартира этой американской компании в Германии. Ведь кроме очередной рекламы теслы, в посте еще немного про немецкую компанию упоминается :-)
По поводу приведенной информации по мотоциклам: пруф или не было. По поводу выигрыша японских — тоже, а где статистика продаж по нишам? В общем, пока слишком желто.
mambet
12.09.2015 20:48Ну, согласно, например, нагугленному случайным образом, в Лос-Анджелесе в курсе, как заботиться об экологии: www.noaanews.noaa.gov/stories2012/20120809_laairqualitystudy.html
При этом, опять же согласно гуглу, это город с одной из самых худших экологий в США.
Kovu
12.09.2015 23:54+2Новые технологии требуют больших денег, поэтому электромобиль может быть только дорогим пока. По этому пути пошла Тесла. Дорого, не все могут себе позволить, но круто. Все хотят. У тех же, кто пытался сделать дешевый, а не люксовый электромобиль, выходило какое-то неюзабельное убожество, вызывающее только смех. Это нормально, когда что-то новое начинается в премиальном сегменте, а потом превращается в обыденную вещь.
rusec
13.09.2015 02:20-1Оно, конечно, да, но они-то врут: «Уже в этом году, именно в Лос-Анджелесе будет самый большой в стране парк электромобилей, что позволит экономить денежные средства наших налогоплательщиков».
Каким образом покупка дорогущего премиум седана позволит экономить денежные средства? Бедным налогоплательщикам придётся заплатить кучу денег тесле, им же придётся доплатить субисидию на электромобиль, после чего полиция будет заряжаться дешёвым электричеством, а не дорогим бензином. А бензин почему дорогой-то? А потому что в цене бензина половина — налог. Так что тут тоже экономии не получается, при покупке бензина полицией деньги налогоплательщика просто перекладываются внутри бюджета.
Тесла — это модно, это круто, это понты, но про экономию — наглый гон, налогоплательщик заплатит втрое.sith
13.09.2015 17:00+31. В США не принято лгать. За это там и тут (в Канаде) наказывают — снимут с должности, а если нужно, то и посадят. Если говорят, что будет экономия, значит будет экономия.
2. Тут люди отлично разбираются в том, что такое налоги, инвестиции, субсидии и так далее.
3. В США нет «бедных налогоплательщиков». Шкала прогрессивная. Чем меньше доход, тем меньше налог. Самым малообеспеченным государство ещё и доплачивает. В том, что миллионеры вместо очередной яхты или часов спонсируют (очень часто добровольно в виде фондов и благотворительности) новые зелёные технологии ничего плохого нет.
4. Полиция в США и сейчас передвигается не на самых дешёвых автомобилях.
5. В США очень хорошо понимают, что такое экология, чистый воздух и глобальное потепление. Всё давно изучено, измерено, подсчитано и проверено. Все понимают, что нужно что-то делать прямо сейчас. И делают. Делают успешно. Спасибо им. Молодцы.
alexs0ff
13.09.2015 11:40>>У нас такое назвали бы «распил»
Не знаю, не знаю. Если бы правительство пересело на подобную машину отечественного производства (от того же автоваза), я бы назвал это вкладом в отечественные технологии, а вот если бы на туже теслу — да тупой распил денег.
caveeagle
… Полицейские на дежурстве, уже которые час колесят по городу (в Штатах патрульные машины на дежурстве ездят, а не стоят в засаде). Бензина осталось мало. Полицейские заезжают на обычную заправку, и заправляются. Дежурят дальше.
… Полицейские колесят по городу. Электричества в батареях осталось мало — если что, на погоню может и не хватить (известно, что Теслы на большой скорости потребляют сильно больше, в пересчёте на километр). Нужно срочно заправиться…
Интресно, как они будут решать этот вопрос?
idiv
А еще есть вопрос, допустим какой-то блекаут и что дальше? В таком случае криминогенная ситуация несколько усложняется, а зарядится просто негде. Разве что чисто ради пиара взяли несколько машин, какой-нибудь «патруль парковой зоны» будет.
creat0r
Это вопрос адаптации инфрастуктуры. Всё равно в будущем придётся всем пересаживаться на электромобили (втч и полиции), кому-то надо с чего-то начинать.
В случае «блэкаута» можно применить резервные генераторы (да, на нефтепродуктах), можно ставить какие-нибудь накопители на зарядных станциях: суперконденсаторы, маховики и прочие стационарные аккумуляторы.
Что касается «срочно заправиться» — уж полиция-то точно может себе позволить (и вопрос не только в финансах) тесловские станции быстрой замены аккумуляторов.
idiv
Все зависит от причин и, как результат, длительности «блэкаута». Замена это хорошо, но только когда есть на что менять.
Это «будущее» у них там уж очень опережает технологии:
>Согласно данного пЛАна уже к 2017 году в городе 50% от всех легковых машин должны быть с электрическим мотором, а в 2025году – 80% машин от всего городского автопарка должны быть электромобилями.
На сегодня отработанных технологий для крупного аварийного питания в общем-то нет нет, и до 2025 года будут в лучшем случае малосерийные установки требуемой мощности. Ну или куча дизель-, газо-, еще что-то-генераторов, что в общем-то несколько странно (есть же ДВС).
Ну и до 2025 года нарастить пропускную способность электросетей можно только очень большими вливаниями денег. Экономически очень спорное решение, скорее всего убыточное за такой период времени.
Хотя возможен вариант, что полицейские в основном будут сидеть на бензиновых автомобилях (те самые 20%)
nikitasius
Дизель генератор в багажнике никто не отменял.
gravl
Ну там не сказано, что на электрокарах будут патрульные ездить… Скорее всего какие нибудь детективы, «участковые», люди из различных экспертиз и т.д. А если и дадут патрульным, то скорее всего гибриды,
zapimir
Почему это? Как раз для патрульных это идеально, так как они очень много ездят, почти весь день в движении.
В Киеве вон патрульную полицию запустили, так они на Приусах постоянно по всему городу катаются. Просто у вас после голливудских фильмов сложилось впечатление, что патрульные всегда погони устраивают. На деле погони единичные случаи и ничто не мешает в таком случае вызвать подмогу.
На примере того же Киева можно сказать, что подобная патрульная полиция — супер идея. Например, если какая-то авария, то патрульная оказывается там за считанные минуты, в большинстве случаев их даже вызывать не нужно, так как проезжая рядом они сами остановятся для оформления.
Ну или пример, которому сам был свидетель, на оживленной развязке, перед поворотом заездом на мост остановился таксист с аварийкой, к нему тут же подъезжает патрульный, убеждается, что реально машина не заводится, достает из багажника трос, сам подцепляет такси и увозит его, под одобрительные сигналы проезжающих водителей. Как-то раньше подобное сложно было представить с традиционной милицией.
AllexIn
Чтобы израсходовать 480 км тесловских надо 12 часов ехать со средней скоростью 40 км/ч.
Отдельный момент — расход ниже при движении с меньше скоростью(это не специфика Теслы, это у всех электромобилей так).
Учитывая городской поток — я очень сомневаюсь что возникнут проблемы с зарядом.
Отдельный момент — непрерывная езда в течении 12 часов… Что, полицейские не остановятся на 20 минут перекусить и зарядить машину?
Иными словами: ваши опасения не оправданы.
Вот блэкаут — это интересно. Хотя учитывая что тесловские заправки от солнечных панелей работают, и тут особых проблем не предвидится.
Firz
«Отдельный момент — расход ниже при движении с меньше скоростью(это не специфика Теслы, это у всех электромобилей так).»
Я бы даже сказал это специфика всех автомобилей — меньше скорость, меньше расход на сопротивление воздуха, плюс у теслы нет коробки передач, так что для нее более высокая скорость еще связана с не малыми дополнительными потерями из-за высоких оборотов двигателя.
Ezhyg
Не надо говорить про все автомобили. Сразу оговорюсь, что это не про всякие современные (барахло) форсированные движки с турбонаддувами и прочими (хернёй) инновациями позволяющей (засунуть) написать в бумажке больше лошадей в меньшем объёме (да ещё и с кучей потребителей даже стоя на месте).
Есть ещё такая «чтука», называется оптимальный режим работы. Обычно это даже два режима, в том числе холостой ход :) и… не-а, не крейсерская скорость, немного поменьше.
И в эту формулу не вписывается меньше скорость — меньше расход. Сопротивление воздуха лишь одна из переменных, серьёзно влиять начинает на скоростях выше 80 чтоли (да-да, я знаю, что получается, что и ветер тоже надо учитывать) — зависимость не линейная.
Для массового авто с бензиновым карбюраторным двигателем раньше (пусть будет 70-80 года), была оптимальной скорость 60-70 километров в час (знакомая цифирь?), это кажется 5 тыщь оборотов на 4 передаче. Мало того, именно в этом режиме получался максимальный срок эксплуатации, так как была минимальная (относительно, наверное тоже следует назвать оптимальной) нагрузка на узлы и агрегаты.
vaslobas
Не правильно. На 5-10 расход у бензиновых будет больше, чем при оптимальных 60-80 (зависит от конкретной машины).
Firz
Да, я не подумал уточнить что подразумевал под «маленькой» и «большой» скоростью для большинства автомобилей.(в контексте обсуждений показалось само собой понятным). Под «маленькой» подразумевалась скорость ниже 90-100км/ч, под «большой», соответственно выше 100 км/ч.
zapimir
Интересная у вас маленькая скорость, учитывая что обсуждаются автомобили применительно для езды по городу. А здесь бензиновые очень сильно будут проигрывать по расходу электрическим.
Finesse
Иметь 2 машины вместо одной и ездить на одной, пока другая заряжается. Да, это будет стоить в 2 раза дороже, но, во-первых, стоимость расхода на обслуживание на 1 милю не изменится, а во-вторых, ресурс эксплуатации будет в 2 раза больше.
kumbr_87
хранение стоит не так дешево, и также во время хранения требуется обслуживание соответственно на деле это будет дороже, плюс в дальнейшем цены на авто будут снижаться либо оставаясь на том же уровне будет совершенствоваться авто поэтому брать авто впрок не выгодно