В начале апреля Rambler & Co запустила собственную телестудию. На студии планируется снимать интервью, брать комментарии к актуальным событиям и проводить обсуждения с аудиторией. Сумма, вложенная в строительство студии, держится в секрете. Согласно оценке эксперта, строительство аналогичной телестудии может стоить около $1 млн.
Площадь студийного павильона – 1000 квадратных метров. Сектор для зрителей рассчитан на 70 посадочных мест. Сюда входят помещения для съемок, монтажная и серверная. Предполагается, что каждый месяц будут готовить 100-150 видеосюжетов. Размещаться они будут на собственных площадках холдинга: Rambler.ru, «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Секрет фирмы», «Чемпионат», LiveJournal и другие.
Online-видеоконтент продолжает набирать популярность. По словам первого заместителя генерального директора Rambler & Co Максима Тадевосяна, в будущем компания займется внедрением видео-контента в свои мобильные приложения.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2014 году рынок видеорекламы увеличился на 35-40% и достиг 4,6 млрд рублей. В этом году рост будет не таким стремительным и составит 20%, сообщил «Ведомостям» генеральный директор online-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.
Продажей видеорекламы в роликах Rambler & Co на условиях эксклюзивных прав будет заниматься компания Gazprom-Media Digital (GPMD), которая специализируется именно на продаже рекламного видеоконтента.
Стоит отметить, что другая крупная компания, Mail.ru Group, наоборот, планирует отказаться от услуг GPMD. «Мегамозг» писал об этом две недели назад. C 2013 года она продает видеорекламу в «Одноклассниках» и «В Контакте». Но теперь Mail.ru считает работу GPMD недостаточно эффективной.
Rambler & Co также планирует демонстрировать видео других производителей. Холдинг воспользуется услугами агрегатора Pladform. Это первая в России система дистрибуции лицензионного online-видео.
В середине 2014 года Rambler & Co объявил о начале сотрудничества с «Первым каналом». Планировалось, что новостные сюжеты будут размещаться на общественно-политических ресурсах Lenta.ru и Gazeta.ru, на сайте «Афиша-Сериалы» появятся многосерийные фильмы «Первого», а «Чемпионат.com» будет показывать трансляции спортивных событий.
Площадь студийного павильона – 1000 квадратных метров. Сектор для зрителей рассчитан на 70 посадочных мест. Сюда входят помещения для съемок, монтажная и серверная. Предполагается, что каждый месяц будут готовить 100-150 видеосюжетов. Размещаться они будут на собственных площадках холдинга: Rambler.ru, «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Секрет фирмы», «Чемпионат», LiveJournal и другие.
Online-видеоконтент продолжает набирать популярность. По словам первого заместителя генерального директора Rambler & Co Максима Тадевосяна, в будущем компания займется внедрением видео-контента в свои мобильные приложения.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2014 году рынок видеорекламы увеличился на 35-40% и достиг 4,6 млрд рублей. В этом году рост будет не таким стремительным и составит 20%, сообщил «Ведомостям» генеральный директор online-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.
Продажей видеорекламы в роликах Rambler & Co на условиях эксклюзивных прав будет заниматься компания Gazprom-Media Digital (GPMD), которая специализируется именно на продаже рекламного видеоконтента.
Стоит отметить, что другая крупная компания, Mail.ru Group, наоборот, планирует отказаться от услуг GPMD. «Мегамозг» писал об этом две недели назад. C 2013 года она продает видеорекламу в «Одноклассниках» и «В Контакте». Но теперь Mail.ru считает работу GPMD недостаточно эффективной.
Rambler & Co также планирует демонстрировать видео других производителей. Холдинг воспользуется услугами агрегатора Pladform. Это первая в России система дистрибуции лицензионного online-видео.
В середине 2014 года Rambler & Co объявил о начале сотрудничества с «Первым каналом». Планировалось, что новостные сюжеты будут размещаться на общественно-политических ресурсах Lenta.ru и Gazeta.ru, на сайте «Афиша-Сериалы» появятся многосерийные фильмы «Первого», а «Чемпионат.com» будет показывать трансляции спортивных событий.