Киберспортивный клуб Gambit Esports и киберспортивное направление ФК «Монако» объявили о начале сотрудничества с букмекерской компанией «Лига Ставок», лидером Национального рейтинга букмекеров. Лига Ставок становится генеральным партнёром составов Gambit Esports в CS:GO и AS Monaco Gambit по Dota 2.


Фанатов Gambit ждёт большое количество интересных активаций и спецпроектов, которые будут организованы букмекерской компанией. Одним из таких проектов станет масштабный конкурс, победитель которого выиграет полностью оплаченную поездку в Монако и получит возможность посетить легендарный стадион футбольного клуба княжества «Луи II».


Команда Дмитрия Маневича (CMO Лиги Ставок) давно искала варианты наиболее эффективного выхода в киберспорт: рассматривали рекламу в стримах, работу с инфлюенсерами, поддержку турниров. Направление интересно тем, что там есть молодая аудитория и живое комьюнити — киберспорт активно развивается. В итоге бренд остановился на партнерстве с командой.


«Аудитория киберспорта – сложная, туда просто так не заскочишь. Мы проработали рынок и поняли, что нам нужен проводник, чтобы нас приняли. Партнерский пакет включает в себя совместную реализацию целого ряда спец. проектов, что обеспечит полноценную активацию и нативное внедрение бренда в новую среду» — Елизавета Данилина, начальник отдела спонсорских проектов Лиги Ставок.


image


В рамках нового партнерства 8 июня состоялась автограф-сессия с Gambit. На специальном лендинге нужно было заранее выбрать временной слот, чтобы не создавать скопление людей и обеспечить антивирусные меры безопасности. На мероприятие пришло более 400 человек, гости старше 18 лет получили не только фотографии и автографы, но и фрибеты от Лиги Ставок. Организаторы отметили отличную атмосферу и заинтересованность гостей к ставкам в киберспорте.


Сейчас Gambit входит в топ мира по Counter-Strike, номер 1 на момент подписания контракта с Лигой Ставок. Букмекер сотрудничает с двумя командами — по Контр-Страйку и Доте, вторая входит в киберспортивный юнит футбольного клуба «Монако». На экипировке ФК, на сайте и в соцсетях футбольного клуба также будет коммуникация Лиги Ставок.


В рамках коллаборации с Gambit Лига Ставок получает права на использования логотипов команды, атрибутику, размещение логотипа на официальных игровых футболках, размещение кликабельных баннеров, публикаций и розыгрышей в соцсетях и другие опции — прогноз по охватам более 90 млн. пользователей.


image


«Большинство наших конкурентов уже так или иначе сотрудничают с киберспортом. У нас было множество предложений, каждое мы детально оценивали и изучали, потому что если мы куда-то заходим, то делаем это всерьёз и надолго. С Gambit сразу было ощущение правильной химии, понимание общего видения направлений развития и приоритетов. Для нас сотрудничество с топовой командой — действительно крутой шаг вперёд. Это и про имидж, и про конкретные бизнесовые KPI. Это настоящее партнёрство с синергией и потенциалом роста для каждой из сторон. Как говорим мы в «Лиге»: «Вместе, чтобы побеждать!» — Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Лиги Ставок.

Комментарии (0)