В комментариях к предыдущей статье участники Хабра хотели большей открытости нашей компании для разработчиков. Мы работаем над этим. Позвольте напомнить, что на ближайшем партнерском семинаре 1С мы делаем целый день, 4 октября, Открытым воскресеньем для всех, кому интересны наши технологии и решения, а не только для партнеров фирмы «1С».
Участникам Открытого Воскресенья будет открыт доступ на все выступления всех секций, проходящих 4 октября на семинаре партнеров 1С:
- Развитие технологической платформы и средств разработки «1С: Предприятие 8» + Круглый стол по платформе
- Развитие «1С: Библиотеки стандартных подсистем»
- Развитие «1С: Документооборота»
- Развитие редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия»
- Отражение изменений законодательства в продуктах «1С: Предприятие»
- Автоматизация оптовой и розничной торговли
- Зарплатные решения для хозрасчетных и бюджетных организаций
- Зарплата и управление персоналом для корпоративных клиентов
- Автоматизация холдингов
- «1С:ERP Управление предприятием»
- Новое в отраслевых и специализированных решениях
- «1С: Управление небольшой фирмой 8» — обзор новой редакции в новом формате
- Учет и автоматизация для государственных и муниципальных учреждений
- «1С: Система менеджмента качества»
Также участники Открытого воскресенья могут посетить вернисаж программных продуктов линейки «1С: Предприятие» и лично пообщаться с разработчиками платформы и типовых конфигураций.
«Открытое воскресенье» 4 октября пройдет в гостинице «Космос» (Москва, проспект Мира 150, ст. м. ВДНХ).
Стоимость участия:
- Участник с сертификатом 1С: Специалист — 6 000 руб.
- Участник с сертификатом 1С: Профессионал — 7 000 руб.
- Сотрудник клиента, имеющего зарегистрированный в фирме «1С» продукт «1С: Предприятие 8» — 7 500 руб.
- Участник без особого статуса – 8 000 руб.
Условия участия и регистрация здесь.
121212121
Вопрос такой: делаю полную выгрузку с фото на сайт на платформе 8.3 — вылетает программа «недостаточно памяти», аналогично выгружаю на платформе 8.2 — все работает без проблем.
Причина?
EvilBeaver
Что, другой площадки «спросить про 1С» не нашлось?
121212121
Не нашлось.
Чтобы зарепортиить баг 1с нужно быть подписанным на ИТС.
Для тех, кто не понял — за багрепорты нужно платить.
EvilBeaver
Если на последней версии платформы воспроизводится, пишите на testplatform@1c.ru — там ничего платить не нужно.
По крайней мере, месяца три назад эта почта работала достаточно оперативно. Только потрудитесь предоставить стабильный способ воспроизведения. Если ваш багрепорт будет столь же информативен, как комментарий выше — боюсь даже при всем желании помочь вам не получится.
morv
Информации для анализа мало, но, возможно, вам для расследования ошибки поможет следующая рекомендация.
121212121
Как я написал выше, проблема наблюдается только на 8.3
Значит, это проблема платформы, а не памяти.
PeterG
Возможно, некоторые объекты платформы в 8.3 поменяли реализацию и стали использовать больше памяти при определенных обстоятельствах.
Перешлите пожалуйста информацию по воспроизведению ошибки в нашу техподдержку на адрес v8@1c.ru
121212121
Спасибо!
А то в прошлый раз меня послали на три буквы (ИТС).
EvilBeaver
Дак ведь в техподдержке его без подписки на ИТС отправят обратно, разве нет?
121212121
Вы совершенно правы, меня послали.
121212121
Рано вас поблагодарил.
Так куда отправить баги?
Ответ по адресу v8@1c.ru: «Если у Вас программа версии ПРОФ, но нет подписки на ИТС, то мы не сможем зарегистрировать Ваше сообщение и Вы не сможете получить на него ответ. ».
o4karek
Баги отправлять на v8@1c.ru.
Однако линия консультации обслуживает только пользователей, оплативших информационно-технологическое сопровождение (https://portal.1c.ru/applications/4).
121212121
А, ну конечно, лучше содержать своих тестеров и платить им, чем бесплатно собирать информацию.
Даже не бесплатно, а еще и пользователи за это заплатили (основная поставка+ключи на каждого пользователя+сервер+...).
o4karek
У каждой организации есть свои правила: у Хабра, государства, форума, дворовой группы друзей. Всегда можно пытаться или идти против правил или их изменить или играть по правилам или сменить организацию.
Выбор большой. А еще можно попробовать убедить БГ в том, что надо оказывать поддержку всем бесплатно. И если у вас получится — все возрадуются и вы войдете в историю как меняющий систему :)
А пока остается только жить по правилам.
121212121
Речь не про поддержку. Вы когда товар нерабочий покупаете что делаете?
o4karek
Софт — это не товар. Это право его запускать. И полный отказ от любых гарантий (по факту).
Я предлагаю не заниматься подобным словоблудием. Есть определенные правила, одно из которых звучит так, что поддержку пользователь систем «1С: Предприятие» может получить только по линии ИТС для подавляющего большинства продуктов.
121212121
Вот и не занимайтесь.
rasswet
это на форум миста вам лучше.