Сервис для бронирования отелей HotelTonight начал работу в России. Американская компания внесла в базу российские отели и запустила русскоязычную версию сервиса. Для россиян сервис доступен с 15 апреля.
Приложение HotelTonight было разработано в 2010 году Джаредом Саймоном, Кристофером Бэйли и Сэмом Шэнком. В 2015 году совладельцами компании стали фонды Battery Ventures и Accel Partners. Они вложили в проект $80,7 млн.
Сервис функционирует в 500 городах 29 стран мира. База данных приложения охватывает более 15 000 отелей. Россияне пользовались сервисом еще до запуска русскоязычной версии и скачали приложение около 70 000 раз.
Общее количество скачиваний приложения HotelTonight по всему миру более 12 млн загрузок.
Региональный директор HotelTonight по России Алексей Ланкин сообщил РБК, что уже удалось заключить партнерские соглашения примерно с 80 отелями в Санкт-Петербурге и Москве. В их число входят «Метрополь» и Lotte Hotel Moscow.
Сервис HotelTonight позволяет забронировать номер со скидкой в день прибытия или не ранее чем за неделю до заселения. Это удобно тем, кто принимает решение о путешествии и выборе места ночлега спонтанно.
Сервис учитывает индивидуальные предпочтения пользователей. Поэтому подбор отелей определяется не только минимальной географической удаленностью от путешественника. Приложение обеспечивает удобство работы на мобильных устройствах. Оплату можно произвести всего за два клика.
Средний чек заказа по всему миру составляет $100. HotelTonight получает 15% комиссию с каждого заказа. При ежедневном размещении 200 заказов в России сервис может заработать примерно $1,25 млн ежемесячно.
По данным BusinesStat, в прошлом году объем рынка гостиничных услуг составил 174,7 млрд рублей.
Сильным конкурентом HotelTonight является мобильное приложение Booking Now, запущенное в России в марте этого года сайтом Booking.com. Его база отелей значительно больше, чем у HotelTonight.
Главное различие между этими сервисами – принцип отбора отелей. Менеджеры HotelTonight проверяют вручную отели, попавшие в автоматическую выборку. За плохие отзывы они удаляют отель из базы.
Приложение HotelTonight было разработано в 2010 году Джаредом Саймоном, Кристофером Бэйли и Сэмом Шэнком. В 2015 году совладельцами компании стали фонды Battery Ventures и Accel Partners. Они вложили в проект $80,7 млн.
Сервис функционирует в 500 городах 29 стран мира. База данных приложения охватывает более 15 000 отелей. Россияне пользовались сервисом еще до запуска русскоязычной версии и скачали приложение около 70 000 раз.
Общее количество скачиваний приложения HotelTonight по всему миру более 12 млн загрузок.
Региональный директор HotelTonight по России Алексей Ланкин сообщил РБК, что уже удалось заключить партнерские соглашения примерно с 80 отелями в Санкт-Петербурге и Москве. В их число входят «Метрополь» и Lotte Hotel Moscow.
Сервис HotelTonight позволяет забронировать номер со скидкой в день прибытия или не ранее чем за неделю до заселения. Это удобно тем, кто принимает решение о путешествии и выборе места ночлега спонтанно.
Сервис учитывает индивидуальные предпочтения пользователей. Поэтому подбор отелей определяется не только минимальной географической удаленностью от путешественника. Приложение обеспечивает удобство работы на мобильных устройствах. Оплату можно произвести всего за два клика.
Средний чек заказа по всему миру составляет $100. HotelTonight получает 15% комиссию с каждого заказа. При ежедневном размещении 200 заказов в России сервис может заработать примерно $1,25 млн ежемесячно.
По данным BusinesStat, в прошлом году объем рынка гостиничных услуг составил 174,7 млрд рублей.
Сильным конкурентом HotelTonight является мобильное приложение Booking Now, запущенное в России в марте этого года сайтом Booking.com. Его база отелей значительно больше, чем у HotelTonight.
Главное различие между этими сервисами – принцип отбора отелей. Менеджеры HotelTonight проверяют вручную отели, попавшие в автоматическую выборку. За плохие отзывы они удаляют отель из базы.