Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис по примеру «Яндекса». Речь идет об аналогичном сервисе, запущенном 8 октября в обновленном проекте «Яндекса» «Кинопоиск».
«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.
По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке.
По данным компании, на данный момент «Афиша Mail.Ru» является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Партнерами сервиса являются онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.
«Мегамозг» писал, что вчера, 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал новый сайт о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов.
Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнеры у сервиса практически те же, что у «Афиши Mail.ru» — Amediateka, ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.
«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», полагает руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов.
Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Виталий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство пообещало восстановить прежний дизайн, но только на время.
По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 миллиона человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 миллиона человек, передает РБК.
«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.
По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке.
По данным компании, на данный момент «Афиша Mail.Ru» является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Партнерами сервиса являются онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.
«Мегамозг» писал, что вчера, 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал новый сайт о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов.
Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнеры у сервиса практически те же, что у «Афиши Mail.ru» — Amediateka, ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.
«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», полагает руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов.
Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Виталий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство пообещало восстановить прежний дизайн, но только на время.
По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 миллиона человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 миллиона человек, передает РБК.
SerDIDG
Какой же едкий цвет (токсично желтый?) они выбрали для своего сайта. Закрыл через 5 секунд.