image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.


Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)



У нас есть небольшой интернет–магазин, мы создали удобный и простой сайт, наняли несколько менеджеров, которые консультируют клиента по продукту и оформляют заказы… Но мы столкнулись со следующими проблемами:

  1. Для нормальной работы Интернет магазина, нам недостаточно голого сайта с корзиной, в которую пользователь будет скидывать товар и оплачивать. Как правило, эта история не работает. После того, как пользователь скинул товар в корзину, его нужно проконсультировать, оформить доставку и т.д. Более того, наши потенциальные клиенты звонят нам, что бы уточнить всю необходимую информацию по товару. Раньше мы решали эту проблему мобильным телефоном с SIM – картой с номером 495. Клиент видел на сайте городской номер, звонок же приходил на мобильный телефон. Но мы столкнулись с проблемой, когда наши сотрудники стали бегать от стола к столу, передавая мобильный телефон.
  2. Нам необходимо поработать над престижем и выделить компанию среди конкурентов. Низкие цены и быстрая доставка – это конечно интересно, но в наше время этим уже никого не удивить, почти все наши конкуренты предлагают то же самое. Так же мы попытались решить проблему с SIM-ками с городскими номерами, для этого мы разместили несколько телефонов на сайте. Смотрелось это конечно не очень хорошо.
  3. Все звонки, которые поступают к нам на телефон, должны попадать в нужный отдел и нужному сотруднику. Клиент при этом не должен ждать «пока ему ответит первый освободившийся сотрудник», который еще не факт, что сможет проконсультировать по данному вопросу и просто переведет звонок на другого сотрудника. Понятное дело, что ни о каком голосовом приветствие мы еще и не думали, а нанять секретаря нам не позволял бюджет.
  4. Мы небольшой интернет-магазин и не можем терять клиента, если он позвонил, в нерабочее время. Поэтому нам жизненно важно видеть статистику по всем звонкам, которые поступали в нерабочее время. Личный кабинет мобильного оператора работал через раз, да и статистику можно было выгрузить только несколько раз в сутки, а отследить все пропущенные в нашем телефоне, с учетом темпа работы не всегда получалось.
  5. Мы хотим следить за качеством продаж, для этого нам необходимо слышать все диалоги менеджера с клиентом


При этом, у нас нет огромного бюджета, а с учетом кризисной ситуации, каждый рубль на счету. Решить все эти проблемы нам необходимо быстро и с минимальным вложением денег. Поэтому растрачиваться на дорогие офисные АТС или подключать Call – центр мы не можем. Более того, нам нужно понимать насколько эффективно обрабатываются звонки, плохая консультация или ошибка будут стоить нам потерянных денег.

Решить все эти проблемы мы постараемся с помощью виртуальной АТС RingCloud.

Итак, первое, что нам необходимо сделать – это выбрать номер, который будет размещен на сайте, в визитках и рекламе.

image

Номер должен быть простой и легко запоминающийся. Чем привлекательней номер – тем проще клиенту будет вспомнить его при повторном обращении. Вы скажите, что это не важно, ведь клиент легко найдет наш сайт. Но, к сожалению, это не так. Мы все просматриваем десятки сайтов в сутки, на части из них мы совершаем покупки. Вспомнить адрес нужного сайта через месяц не всегда просто. Да, можно пойти в поиск и попытать счастье там. Но, у нас нет уверенности, что клиент вернется к нам, а не к конкуренту. Если мы сможем хоть как-то запомниться, этим нужно пользоваться.

Выбранный номер закрепляется за нами и сохранится и при переезде, и при расширении. Иными словами, что происходит, когда вы используете обычный городской номер: сменили офис – потеряли номер. Открыли новый офис – у офиса свой номер и объединить телефонию в двух офисах будет не так просто.

Что мы в итоге получаем:
  • Экономию на телефонии (виртуальные номера дешевле «обычных»)
  • Номер масштабируется вместе с нашим бизнесом


Мы выбрали номер, добавили его на сайт, что дальше?

После этого необходимо добавить в систему сотрудников, которые будут работать с телефонией. Для каждого сотрудника создается отдельный профиль.

image

Заполняем по аналогии профили для следующих сотрудников:

  • Директор компании
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам 1
  • Менеджер по продажам 2
  • Служба доставки


Получаем:

image

Завести сотрудников в систему не достаточно, так как мы хотим, что бы все звонки поступали сразу на все телефоны, нам необходимо объединить сотрудников одного отдела в группы.



В следующей части мы расскажем о том, как объединить сотрудников в группы, как настроить распределение вызовов в группе для нужного отдела, зачем нужны голосовые приветствия и как настроить самую простую логику распределения входящих звонков.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) | Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Комментарии (13)


  1. argent00m
    16.04.2015 15:32

    Вопрос. Вы пишите:

    Да, можно пойти в поиск и попытать счастье там. Но, у нас нет уверенности, что клиент вернется к нам, а не к конкуренту. Если мы сможем хоть как-то запомниться, этим нужно пользоваться.

    … а запомнить номер телефона (особенно из тех, что на картинке), по-вашему, будет проще?


    1. DStepanov Автор
      16.04.2015 15:43

      Номера идут по категориям, на картинке — простые, если нужен номер в стиле: (495) 133-08-08, то это уже и другие деньги, но да, такой номер запомнить проще)

      Но основная мысль в тексте была другая, если у вас есть возможность хоть как-то выделиться — этим нужно пользоваться, в некоторых случаях проще записать или запомнить телефон, а не адрес:
      www.bestinernershop.ru


      1. argent00m
        16.04.2015 15:48

        Согласен с тем, что

        если у вас есть возможность хоть как-то выделиться — этим нужно пользоваться

        но все равно, по-моему, без постоянного повторения своего номера по радио/тв, просто иметь красивый номер недостаточно.
        Но суть вашего ответа я понял, спасибо.


  1. JustRamil
    16.04.2015 20:11
    +1

    Рекламный булшит какой то. Этой статья уместнее на вашем сайте, а не на профессиональном ресурсе.


    1. Yud_SS
      16.04.2015 20:20
      -2

      Для тех кто в теме — текст ясен как день, но для людей, что строят с 0 и без какого-либо опыта это будет полезно. Притом мы постим только в профильные хабы + в хаб нашей компании на Мегамозге.


      1. JustRamil
        16.04.2015 20:25
        +1

        Притом мы постим только в профильные хабы + в хаб нашей компании на Мегамозге.

        Управление продуктом*, Управление продажами*, Развитие стартапа* — это те хабы в которые вы написали. Не вижу в вашей статье ничего такого чтобы относилось к ним.
        Для тех кто в теме — текст ясен как день, но для людей, что строят с 0 и без какого-либо опыта это будет полезно

        Что они вынесут из вашей статьи? Что все дело в номере телефона и вашей телефонии?


        1. Yud_SS
          16.04.2015 20:33

          Тут вообще-то только первая часть. Из неё много не вынесешь. Спорить не буду, но в общем тексте будет понятно как отпимально поднять телефонию, что бы и звонки принимать было комфортно, и сотрудникам удобно работать.


        1. RingCloud
          16.04.2015 21:26

          очень ценное замечание, в следующий раз мы обязательно напишем о том, в чем не разбираемся и на примере конкурентного продукта)

          по профильным хабам:

          стартап начинается не с контекстной рекламы, не с 1С и не цмски сайта, если вы не можете настроить такие элементарные вещи, как телефония, что ж удачного бизнеса.
          в 21-м веке большая часть продаж начинаются по телефону, если ваш телефон занят — продажи нет, если вы не видите звонок в нерабочее время — клиента нет, нет клиента, нет прибыли.
          так что давайте не будем о рекламных текстах и не по адресу


          1. Peregrinus
            16.04.2015 21:45
            +1

            в 21-м веке большая часть продаж начинаются по телефону
            вы все еще про интернет-магазин говорите? Сколько лет в них покупаю, ни разу сам не звонил, обычно они перезванивают для уточнения заказа. И с какого они это номера делают, как-то всё равно. А если информации на сайте мне недостаточно, просто закрываю вкладку и кликаю по следующей ссылке в поисковике. Это я к чему: все-таки ИМ начинается далеко не с телефона, а с более важных вещей.


            1. RingCloud
              16.04.2015 21:53

              Ну у нас с Вами подход разный, после того, как я приехал в магазин, оставив товар в корзине, и нужного мне товара уже в наличии не оказалось, постоянно перезваниваю, плюс все зависит от вида деятельности, товары разные бывают, иногда нужна консультация.
              Да и какого первого текста тут вы ожидали от телеком компании?) Про то, с чего начинается согласен


          1. JustRamil
            16.04.2015 21:53

            так что давайте не будем о рекламных текстах и не по адресу

            А давайте без «давайте».
            стартап начинается не с контекстной рекламы, не с 1С и не цмски сайта, если вы не можете настроить такие элементарные вещи, как телефония, что ж удачного бизнеса.

            в 21-м веке большая часть продаж начинаются по телефону, если ваш телефон занят — продажи нет, если вы не видите звонок в нерабочее время — клиента нет, нет клиента, нет прибыли.

            Притянуто за уши.


  1. vvzvlad
    18.04.2015 12:48
    +1

    Начал читать с интересом, но статья внезапно оборвалась на полуслове. Да и название не очень-то соответствует.


    1. Yud_SS
      20.04.2015 10:32

      В анонсе статьи есть ссылка на вторую часть. Сейчас добавим ещё ссылки в концах статей. Сегодня выходит последняя третья часть и можно будет вся от начал до конца дочитать.