image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)





Итак, мы настроили логику обработки входящих звонков в рабочее время. Но что делать со звонками в нерабочее время? Один потерянный звонок в нерабочее время – это один потерянный клиент.

Звонки, которые приходят в нерабочее время так де важны для нас, но к сожалению, наш отдел продаж уже не работает. Потенциального же клиента за частую не волнует, работает ли отдел продаж или нет, скорей всего он найдет нашего конкурента, у которого и купит товар.

Есть несколько способов работы с клиентами в нерабочее время:

1. Перевести звонок на мобильный. Звонок будет приходить на мобильный телефон и Вы сможете полноценно проконсультировать клиента.

image

2. Включить голосовой почтовый ящик. Клиенту будет предложено оставить сообщение, а расшифровка этого сообщения придет необходимому сотруднику.

image

Если клиент не захочет оставлять сообщение и положит трубку, или сотрудник компании не примет вызов, Вы всегда сможете найти пропущенный звонок в статистике и перезвонить по данному номеру.

Таким образом, мы получили вот такую схему:

image

Вся эта настройка заняла 15 минут, но давайте посмотрим, что нам это в итоге дало:
  • Мы получили полноценный канал для связи с клиентом
  • Все наши звонки доходят до «адресата» за минимум времени
  • Мы не теряем звонки в нерабочее время
  • Наш брэндинг не заканчивается после звонка по телефону


Но, как нам отследить, насколько эффективно обрабатываются телефонные звонки:

Для интернет–магазина жизненно важно отслеживать качество работы с входящими звонками. Для того, что бы оценить качество консультации, прослушать проблемные диалоги или восстановить в памяти диалог с клиентом, мы используем запись звонков. Запись звонков настраивается индивидуально, для каждого из сотрудников, таким образом мы можем прослушивать только интересующие нас диалоги.

image

На этом публикации по интернет-магазинам закончены. Спасибо, что читали нас.



Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) | Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
О чем бы вы хотели прочитать следующим?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Проголосовало 11 человек. Воздержалось 5 человек.

Комментарии (2)


  1. JustRamil
    21.04.2015 02:53

    Прочитав все три ваши стать из цикла «Теперь я владелец интернет-магазина», можно подумать что интернет магазин состоит только из телефонной связи.


    1. Yud_SS
      21.04.2015 16:32

      Пока мы можешь помочь советом только по телефонии, но скоро у нас будет ещё два продукта в рамках RingCloud, которые позволят расширить спектр помощи.