Киберспорт становится всё более популярным и зрелищным. Аудитория крупнейших турниров исчисляется миллионами зрителей, а специалисты всерьёз рассуждают о включении отдельных дисциплин в программу Олимпийских игр. Скоро эта индустрия получит серьёзные инвестиции, которые могут вывести киберспорт в России на совершенно новый уровень.
Инвестиционный холдинг USM Holdings инвестирует в проект Virtus.pro, сообщается в пресс-релизе Virtus.pro. Размер инвестиций может превысить $100 млн.
«Наша основная цель — популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», — прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и управляющий партнер Virtus.pro.
По его словам, также деньги пойдут на организацию турниров федерального масштаба, школьных и студенческих лиг. Кроме того, совместно с Федерацией компьютерного спорта России ведётся работа над получением официального статуса для киберспорта в России, пишут «Ведомости».
Virtus.pro — крупнейшая киберспортивная организация России. В её состав входят команды по ключевым дисциплинам киберспорта, на счету которых свыше 250 наград, завоеванных в мировых соревнованиях. Интернет-ресурсы группы собрали более 7,6 млн. подписчиков, годовое число просмотров создаваемого контента превысило 1 млрд.
Индустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным SuperData Research в 2015 году объём рынка киберспорта составил $612 млн, а киберспортивная аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.
Инвестиционный холдинг USM Holdings инвестирует в проект Virtus.pro, сообщается в пресс-релизе Virtus.pro. Размер инвестиций может превысить $100 млн.
«Наша основная цель — популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», — прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и управляющий партнер Virtus.pro.
По его словам, также деньги пойдут на организацию турниров федерального масштаба, школьных и студенческих лиг. Кроме того, совместно с Федерацией компьютерного спорта России ведётся работа над получением официального статуса для киберспорта в России, пишут «Ведомости».
Virtus.pro — крупнейшая киберспортивная организация России. В её состав входят команды по ключевым дисциплинам киберспорта, на счету которых свыше 250 наград, завоеванных в мировых соревнованиях. Интернет-ресурсы группы собрали более 7,6 млн. подписчиков, годовое число просмотров создаваемого контента превысило 1 млрд.
Индустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным SuperData Research в 2015 году объём рынка киберспорта составил $612 млн, а киберспортивная аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.
Комментарии (6)
Vedomir
17.10.2015 11:10постройку киберспортивных арен
Это как? Что такое киберспортивная арена, которую надо еще и построить?sAntee
17.10.2015 11:53большой компьютерный клуб, с залом, сценой и компами на ней. e.g. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0
vasimv
Внучку ничего не надо кроме приставки, а в начальники его как-то выводить надо…
Xlab
www.youtube.com/watch?v=FHUHhYggVU4
На vc.ru в комментариях выложили.
nfxQ
да, отличный пример обсуждения кибер-спорта с точки зрения бизнеса
там же взяли еще одно достойное интервью:
nfxQ
гиктаймс с «пусть говорят» не перепутал?