За 3,5 месяца с начала работы музыкальный стриминговый сервис Apple Music увеличил аудиторию до 15 миллионов пользователей. Об этом сообщил генеральный директор Apple Тим Кук на ежегодной технологической конференции The Wall Street Journal. По его словам, дела у Apple Music складываются «просто фантастически».
Он также отметил, что 6,5 миллионов пользователей уже оплачивают сервис по цене $9,99 в месяц. Еще 8,5 миллионов пользуются бесплатным трехмесячным тестовым периодом. У сервиса Spotify – конкурента Apple Music – в июне 2015 года было около 20 миллионов платных аккаунтов. Общее количество пользователей шведского сервиса составляет 75 миллионов человек.
Spotify был запущен еще в 2008 году, а отметку в 15 миллионов пользователей ему удалось преодолеть только спустя два года. Еще один показатель в пользу Apple — соотношение платных подписчиков и общей аудитории. У Spotify около 55 миллионов клиентов так и не оформили платную подписку.
Судя по всему, в октябре Apple начала брать оплату с тех пользователей Apple Music, которые не успели отменить подписку до окончания трёхмесячного тестового периода. «Возможно, многие не отменили подписку и оплатили платный доступ в октябре, что, возможно, может испортить статистику», полагают обозреватели The Verge.
5 августа на сайте Apple появилось объявление о поиске Android-программистов для работы над новыми продуктами компании.
Еще 8 июля, в день официального запуска музыкального сервиса, Apple объявила, что Apple Music осенью станет доступен и на устройствах на базе Android. Количество активных пользователей Apple Music за пять недель с момента запуска достигло отметки в 11 миллионов человек. Об этом сообщало издание USA Today. Запуск версии для Android позволит увеличить этот показатель.
Около двух миллионов пользователей подписались на «семейный» тарифный план, который стоит $14,99 в месяц, говорил вице-президент Apple по интернет-приложениям и сервисам Эдди Кью.
В том же месяце результаты исследования компании MusicWatch показали, что 48% пользователей, подписавшихся на Apple Music, уже покинули сервис. При этом 64% пользователей сервиса заявили о нежелании продлевать подписку после окончания бесплатного тестового периода.
Тем не менее, высокая популярность продуктов Apple и обширная экосистема благоприятно влияют на рост аудитории Apple Music.
Он также отметил, что 6,5 миллионов пользователей уже оплачивают сервис по цене $9,99 в месяц. Еще 8,5 миллионов пользуются бесплатным трехмесячным тестовым периодом. У сервиса Spotify – конкурента Apple Music – в июне 2015 года было около 20 миллионов платных аккаунтов. Общее количество пользователей шведского сервиса составляет 75 миллионов человек.
Spotify был запущен еще в 2008 году, а отметку в 15 миллионов пользователей ему удалось преодолеть только спустя два года. Еще один показатель в пользу Apple — соотношение платных подписчиков и общей аудитории. У Spotify около 55 миллионов клиентов так и не оформили платную подписку.
Судя по всему, в октябре Apple начала брать оплату с тех пользователей Apple Music, которые не успели отменить подписку до окончания трёхмесячного тестового периода. «Возможно, многие не отменили подписку и оплатили платный доступ в октябре, что, возможно, может испортить статистику», полагают обозреватели The Verge.
5 августа на сайте Apple появилось объявление о поиске Android-программистов для работы над новыми продуктами компании.
Еще 8 июля, в день официального запуска музыкального сервиса, Apple объявила, что Apple Music осенью станет доступен и на устройствах на базе Android. Количество активных пользователей Apple Music за пять недель с момента запуска достигло отметки в 11 миллионов человек. Об этом сообщало издание USA Today. Запуск версии для Android позволит увеличить этот показатель.
Около двух миллионов пользователей подписались на «семейный» тарифный план, который стоит $14,99 в месяц, говорил вице-президент Apple по интернет-приложениям и сервисам Эдди Кью.
В том же месяце результаты исследования компании MusicWatch показали, что 48% пользователей, подписавшихся на Apple Music, уже покинули сервис. При этом 64% пользователей сервиса заявили о нежелании продлевать подписку после окончания бесплатного тестового периода.
Тем не менее, высокая популярность продуктов Apple и обширная экосистема благоприятно влияют на рост аудитории Apple Music.
Комментарии (5)
maxru
20.10.2015 17:49Если бы сервис в РФ стоил $9,99, я бы не стал платить.
Андроид приложение будет неизвестно когда, но бета-тестеров уже ищут.semen_grinshtein
20.10.2015 18:43Если бы у Вас была возможность установить цену на подписку Apple Music в России, сколько бы Вы предложили?
Shapelez
20.10.2015 23:30Так, это что за вброс? Какой сервис? Apple Music? Вы его цену видели? Я точно не помню (пользователь Spotify), но то ли 159, то ли 170 рублей в месяц.
Если про Spotify, то VPN дешевле.
kaichou
> Apple Music набрал 15 млн пользователей за 3,5 месяца. Spotify шел к этому 2 года
Переманить существующую аудиторию куда проще, чем формировать её с нуля.
Shapelez
Давайте уточним, что Apple Music пока работает только на устройствах на iOS, а Spotify – изначально веб-приложение.