В третьем выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы узнаете о том, как два брата создали мобильное приложение для ментального здоровья Mind Tracker, которым уже воспользовалось более 10’000 человек и все это без бюджета на рекламу.
Кому будет полезно послушать
– Вы развиваете свое приложение и хотите понять, как продвигать его без бюджета и на какие важнейшие метрики при развитии ориентироваться.
В чем польза выпуска
– Михаил Федосов, основатель приложения для ментального здоровья Mind Tracker поделится своим лайфхаком: «Где искать первых пользователей приложения в больших объемах, если нет бюджета», а еще мы обсудим с ним как не быть навязчивым, но при этом каждый день возвращать юзеров, чего ждать от выхода на Product Hunt, что делать со страхом конкуренции.
Темы и тайм-коды:
0:00 О выпуске
1:40 «Бульон рынка mental health закипает»
5:13 Что поняли из MVP приложения
14:15 Отчет об эмоциях Россиян
16:40 Как выйти на Высшую Школу Экономики для сотрудничества
18:36 Как привлекли 10 тысяч пользователей без бюджета
21:24 О бурлящем сообществе комментаторов в Google Play
23:20 Монетизация мобильного приложения
29:36 Как органически продвигаться в App Store и Google Play
32:45 О страхе конкуренции
33:58 Развитие приложения на иностранных рынках
41:13 Обзор приложения для 95 млн человек на американском телеканале AMC
45:25 Вовлечение пользователей через контент
46:44 Что мешает локализовать приложение в Германии?
47:52 Каким видишь проект через 1 год и 5 лет
49:15 Как развить привычку у пользователя
53:23 Какой у тебя Retention?
59:07 Три напутствия для тех, кто создает свое мобильное приложение
Где послушать, подписаться и лайкнуть:
Буду рад вашей подписке и обратной связи! Анонсы также выходят в моем тг-канале VC Hunt.
P.S. У вас свой ИТ-проект и вы хотите о нем рассказать в подкасте «Стартап-секреты»? Напишите мне в личные сообщения @begovatovd.