![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/109/253/9bd/1092539bdc0c3bdd33e721104b853693.jpg)
Недавно я завёл телеграм-канал, где хотел бы делиться тестовыми заданиями и их решением на классные позиции в направлении Performance Marketing. В этой статье расскажу как настраивал рекламу этого Telegram-канала через Яндекс.Директ. Аналогичным образом можно настроить рекламу любого другого канала. Ниже приведены шаги по настройке данной рекламы.
Посадочная страница
Для начала понадобиться посадочная страница. Я использовал сервис кликбар, он удобный, есть все необходимые функции, чтобы быстро настроить и запустить рекламу. Для создания страницы нужно:
Зарегестрироваться на сервисе
Заполнить поля-формы (адрес сайта, заголовок, описание)
Profit!
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/54e/2ee/a33/54e2eea33fcaef643f48f36888d7e0ec.png)
Лид магнит
В качестве лид магнита я использую список с решениями тестовых заданий в Notion, в него входят и джоб-офферы, там где они были получены. В телеграм-канале публикую их отдельно друг от друга, а тут собрал всё вместе, он будет постоянно расширяться и в конечном итоге я просто сделаю закреплённое сообщение в канале. Но для раскрутки считаю это хорошим вариантом. Для настройки нужно выполнить всего два действия:
Выбрать кнопку Подарок за подписку
Настроить бота
К сожалению, эта часть функционала платная, но если вы всё равно планируете затраты на маркетинг, то это просто можно учитывать в своих расходах.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d3a/42e/69a/d3a42e69a6e9163633ed36206225a22d.png)
Яндекс Метрика
Тут всё просто, создаём новый счётчик, добавляем имя и адрес сайта, который указывали на этапе создания посадочной страницы.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/be9/51c/eb6/be951ceb6586ffd9560290a1ca345d9a.png)
-
Копируем номер счётчика и вставляем в настройках конструктора посадочной страницы
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/955/d8e/e48/955d8ee48af223c06cf12d6e9ef0b3cf.png)
Добавляем цели из скриншота выше в только что созданный счётчик. Указываем имя и выбираем условие JavaScript-событие.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/aa8/032/dd4/aa8032dd480c95f4d79d101366797fb7.png)
Запускаем кампанию
Я буду запускать Мастер Кампаний с оплатой за конверсию, настраивается также достаточно просто. Основное преимущество Мастера кампаний что он позволяет создавать и запускать рекламные кампании всего за несколько минут. Все необходимые инструменты и настройки находятся в одном месте, что упрощает процесс создания рекламы. Также он сам будет подбирать аудиторию для рекламы на основе заголовков и посадочной страницы. Будет автоматически выбирать лучшие заголовки и изображения. В целом, такой кампанией легко управлять.
Нажимаем добавить кампанию и выбираем тип кампании — Мастер кампаний
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9fa/03e/9c6/9fa03e9c6d2473105f947dca57b12947.png)
Заполняем адрес ссылки (не забываем про utm-метки, по ним можно будет посмотреть откуда идёт трафик)
Заполняем заголовки и описания
Добавлем изображения
![готов вкалывать готов вкалывать](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a29/cef/258/a29cef258fb11d4b2bc6d8b35d2c4e6d.png)
Опционально заполняем остальное (видео и быстрые ссылки)
Указываем регион и способ подбора аудитории (у меня автоматический, так как оплата будет за подписку)
Добавляем счётчик и в настройках стратегии выбираем оплата за конверсию и цель "Подписка"
Устанавливаем стоимость и недельный бюджет
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7be/a0e/057/7bea0e0576759c4983cac2ed0913de30.png)
После завершения настроек отправляем на модерацию. На этом всё, после прохождения модерации начнётся показ рекламы.
Если у вас также есть какие-либо тестовые задания с решением на любые позиции в Маркетинге, не важно был после этого оффер или нет, буду рад если ими поделитесь.