Недавно я завёл телеграм-канал, где хотел бы делиться тестовыми заданиями и их решением на классные позиции в направлении Performance Marketing. В этой статье расскажу как настраивал рекламу этого Telegram-канала через Яндекс.Директ. Аналогичным образом можно настроить рекламу любого другого канала. Ниже приведены шаги по настройке данной рекламы.
Посадочная страница
Для начала понадобиться посадочная страница. Я использовал сервис кликбар, он удобный, есть все необходимые функции, чтобы быстро настроить и запустить рекламу. Для создания страницы нужно:
Зарегестрироваться на сервисе
Заполнить поля-формы (адрес сайта, заголовок, описание)
Profit!
Лид магнит
В качестве лид магнита я использую список с решениями тестовых заданий в Notion, в него входят и джоб-офферы, там где они были получены. В телеграм-канале публикую их отдельно друг от друга, а тут собрал всё вместе, он будет постоянно расширяться и в конечном итоге я просто сделаю закреплённое сообщение в канале. Но для раскрутки считаю это хорошим вариантом. Для настройки нужно выполнить всего два действия:
Выбрать кнопку Подарок за подписку
Настроить бота
К сожалению, эта часть функционала платная, но если вы всё равно планируете затраты на маркетинг, то это просто можно учитывать в своих расходах.
Яндекс Метрика
Тут всё просто, создаём новый счётчик, добавляем имя и адрес сайта, который указывали на этапе создания посадочной страницы.
-
Копируем номер счётчика и вставляем в настройках конструктора посадочной страницы
Добавляем цели из скриншота выше в только что созданный счётчик. Указываем имя и выбираем условие JavaScript-событие.
Запускаем кампанию
Я буду запускать Мастер Кампаний с оплатой за конверсию, настраивается также достаточно просто. Основное преимущество Мастера кампаний что он позволяет создавать и запускать рекламные кампании всего за несколько минут. Все необходимые инструменты и настройки находятся в одном месте, что упрощает процесс создания рекламы. Также он сам будет подбирать аудиторию для рекламы на основе заголовков и посадочной страницы. Будет автоматически выбирать лучшие заголовки и изображения. В целом, такой кампанией легко управлять.
Нажимаем добавить кампанию и выбираем тип кампании — Мастер кампаний
Заполняем адрес ссылки (не забываем про utm-метки, по ним можно будет посмотреть откуда идёт трафик)
Заполняем заголовки и описания
Добавлем изображения
Опционально заполняем остальное (видео и быстрые ссылки)
Указываем регион и способ подбора аудитории (у меня автоматический, так как оплата будет за подписку)
Добавляем счётчик и в настройках стратегии выбираем оплата за конверсию и цель "Подписка"
Устанавливаем стоимость и недельный бюджет
После завершения настроек отправляем на модерацию. На этом всё, после прохождения модерации начнётся показ рекламы.
Если у вас также есть какие-либо тестовые задания с решением на любые позиции в Маркетинге, не важно был после этого оффер или нет, буду рад если ими поделитесь.