Джейсон Калаканис запускает нестандартный блокировщик рекламы (ad blocker). Калаканис является основателем таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm, инвестором Uber и Tumblr.
AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.
Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.
Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Он предполагает, что проект в дальнейшем будет работать за donation, а пока это лишь эксперимент.
Идея замены рекламы на другой контент не нова. В 2012 году появился проект CatBlock, который заменял рекламу на gif-картинки с изображением кошек.
Но назначение AdReplacer состоит в том, чтобы заменять не всю рекламу, а только «спамерскую». Приложение не пытается лишить дохода добросовестных рекламодателей, передает Business Insider. По оценкам Калаканиса, благодаря AdReplacer общее количество рекламы снизится на 5-10%. Расширение работает только для десктоп-версии браузера.
По данным Adobe и PageFair, блокировщики рекламы стали применять 198 миллионов активных пользователей, что на 41%по сравнению с прошлым годом.
AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.
Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.
Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Он предполагает, что проект в дальнейшем будет работать за donation, а пока это лишь эксперимент.
Идея замены рекламы на другой контент не нова. В 2012 году появился проект CatBlock, который заменял рекламу на gif-картинки с изображением кошек.
Но назначение AdReplacer состоит в том, чтобы заменять не всю рекламу, а только «спамерскую». Приложение не пытается лишить дохода добросовестных рекламодателей, передает Business Insider. По оценкам Калаканиса, благодаря AdReplacer общее количество рекламы снизится на 5-10%. Расширение работает только для десктоп-версии браузера.
По данным Adobe и PageFair, блокировщики рекламы стали применять 198 миллионов активных пользователей, что на 41%по сравнению с прошлым годом.