Локализации: USA, AU, FR, DE

Содержание

  • CR Benchmark

  • Список конкурентов

  • Иконки - цветовая палитра

  • Иконки - визуальные и текстовые элементы

  • Сезонность в иконках

  • Основные тенденции в иконках

  • Скриншоты - ориентация

  • Скриншоты - цветовая палитра

  • Скриншоты - визуальные и текстовые элементы

  • Сезонность в скриншотах

  • Основные тенденции в скриншотах

  • Выводы

CR Benchmark в разделе casino

В AU самые высокие показатели конверсии из просмотра страницы как в поиске, так и в брауз трафике. При это в AU самый низкий показатель конверсии из показов в Search.В US - средние показатели, но конверсия из просмотра страницы в установку в Search близка к самому низкому показателю (у DE)
В AU самые высокие показатели конверсии из просмотра страницы как в поиске, так и в брауз трафике. При это в AU самый низкий показатель конверсии из показов в Search.
В US - средние показатели, но конверсия из просмотра страницы в установку в Search близка к самому низкому показателю (у DE)

Иконки: цветовая палитра US

Цвет, который в качестве основного чаще остальных используется на иконках в выбранных для анализа приложений: синийТакже важно отметить, что на всех 100 % иконках выборки также есть золотой цвет
Цвет, который в качестве основного чаще остальных используется на иконках в выбранных для анализа приложений: синий
Также важно отметить, что на всех 100 % иконках выборки также есть золотой цвет

Иконки: цветовая палитра AU

В Австралии больше преобладает золотой / желтый цвет на иконках
В Австралии больше преобладает золотой / желтый цвет на иконках

Иконки: цветовая палитра DE и FR

Иконки: визуальные элементы - персонажи

Сейчас - у 32 % приложений есть персонажи на иконках:

50% из персонажей - люди (и подобные)

50% - животные 

Самые частые животные, которые используются: бык, лев

Иконки: визуальные элементы - другое

На 16 % изображены монеты, банкноты, знаки $Также 16% иконок имеют изображение  одного или нескольких бриллиантов
На 16 % изображены монеты, банкноты, знаки $
Также 16% иконок имеют изображение  одного или нескольких бриллиантов
На 7% изображено колесо фортуныТакже 7% - элементы слот машины
На 7% изображено колесо фортуны
Также 7% - элементы слот машины

Иконки: текстовые элементы

У большинства приложений (62%) на иконке расположен бренднейм

Почти половина приложений (48%) использует слово SLOTS на иконке.

Также 30% приложений имеют на иконке разные вариации приветственных бонусов/ бесплатных спинов/ free coins:

Специальные плашки год (2021/ 2022) имеют 18 % иконок. Плашки “NEW” - 11%. Слово CASINO присутствует на 14% иконках

Иконки: сезонность, праздники

25 % игр меняют иконку к Новому году / Рождеству. 
25 % игр меняют иконку к Новому году / Рождеству
Cash Frenzy каждый год обновляет иконку под  День Благодарения:
Cash Frenzy каждый год обновляет иконку под  День Благодарения:

Иконки: основные тенденции

  • уход в более темные (фон) и контрастные цвета

  • упрощение графических элементов

  • уход от изображения персонажей на иконках

  • акцент на бренд (особенно в AU / US)

  • текстовые сокращения с выделением основного

Переход к темным, более контрастным цветам

Уход от мелких графических элементов

Caesars Slots: - замена персонажа без лишних элементов- отсутствие световой ленты по краю иконки
Caesars Slots:
- замена персонажа без лишних элементов
- отсутствие световой ленты по краю иконки
Club Vegas:- уход от боковых плашек- переход на однотонный фон
Club Vegas:
- уход от боковых плашек
- переход на однотонный фон

Уход от изображения персонажей на иконках

К 2022 году  персонажей на иконках имеют 32 % рассмотренных приложений. В 2020 году показатель был 42 %.
К 2022 году  персонажей на иконках имеют 32 % рассмотренных приложений. В 2020 году показатель был 42 %.

Акцент на бренднейм приложения

В 2020 году бренднейм / лого был на иконках у  30 % рассмотренных приложений. К 2022 году этот показатель - 62 %
В 2020 году бренднейм / лого был на иконках у  30 % рассмотренных приложений. К 2022 году этот показатель - 62 %

Текстовые изменения: сокращения, выделение

Скриншоты: ориентация

К 2022 году 78 % приложений имеют горизонтальную ориентацию у скриншотов

Соотв-но, 22 % - вертикальную

В 2020 году вертикальное расположение скриншотов было у 43 % приложений

Скриншоты: цветовая палитра

Основные цвета скриншотов в US и AU: золотой и фиолетовый. Дополнительные цвета, которые используются на скриншотах: зеленый, красный, синий, голубой.

Основные цвета скриншотов в FR и DE: золотой и синий. Дополнительные цвета, которые используются на скриншотах: зеленый, красный, синий, голубой и черный.

Скриншоты: визуальные элементы

У 70 % приложений на первых скриншотах имеются персонажи

Чаще всего персонажи на скриншотах встречаются в Германии

Основные “типы” персонажей-людей:  

  • азиатский стиль

  • лепреконы

  • античность 

Основные “типы” персонажей-животных:  

  • драконы

  • львы

  • быки

  • свинки

Основные фразы, которые используются на первых скриншотах:

  • Jackpot

  • Huge / Big Win 

  • Grand

  • Wild

  • Vegas / Vegas Slots

  • Разные виды бонусов

Скриншоты : сезонность, праздники

Основные праздники, под которые меняются скриншоты:

  • Новый год / Рождество

  • Хелоуин

  • Праздник урожая, День благодарения (осень)

  • День Влюбленных

Скриншоты: основные тенденции

  • акцент на выигрыш 

  • акцент на геймплее приложения

  • переход к более контрастной цветовой гамме

  • уменьшение / сокращение количества текста на скриншотах

  • Уход от светлых тонов

  • Неоновые подсветки/ цвета

Сокращение / уход от текста на скриншотах

Выводы

  • В AU самые высокие показатели конверсии из просмотра страницы и в search и в browse трафике

  • Основные цвета иконок и скриншотов: золотой, фиолетовый, синий, зеленый, красный. На скриншотах в AU и US больше  фиолетового цвета и неоновых цветов. 

  • Сезонные иконки есть у 25% игр - под Новый год

  • Сезонные скриншоты чаще встречаются в AU и US - Новый год, Хелоуин, День Благодарения, День Влюбленных

  • Большинство приложений (78%) имеют горизонтальную ориентацию скриншотов 

  • Основные тенденции иконок: темные и контрастные цвета, сокращение текста, акцент на бренднейм. Чаще всего меняют иконки в US и AU

  • Основные тенденции скриншотов: акцент на геймплей приложения, сокращение текста от заголовков к точечным ключевым словам / фразам, переход от вертикальных к горизонтальным скриншотам

Данный материал для вас подготовила команда JenLi!
По вопросам ASO пишите t.me/Artem_Zakharychev

Комментарии (2)


  1. j_croix
    22.05.2023 18:49
    +1

    Немного не хватает вводной, мол, стояли такие задачи, анализ проводится с такой-то итоговой целью.

    Догадываюсь по тегам и последним фразам, что это скорее всего пример реальной работы, и дальше по результатам можно новым игрокам рынка дать какие-то рекомендации по визуальному стилю для только выходящих на рынок приложений, или дать рекомендации по изменению стиля уже вышедших, чтобы улучшить восприятие потенциальной ЦА. Но без этого выглядит не как статья, а скорее как агитка-рекламка, мол, кто знает, зачем это, сможет оценить уровень и связаться с нами, а если кто не знает - то и ладно, их проблемы.

    P.S> Не хочу сильно нудеть, мне в целом было интересно, просто по ощущениям именно для стать немного не хватает :)


  1. JenLi Автор
    22.05.2023 18:49
    +1

    Привет!
    Спасибо за фидбек!
    Это часть работы с графикой, которую мы проводим для наших клиентов.
    Я не могу показать то, что мы решили тестировать и какие из этой статьи мы сделали задачи и тз для дизов.
    Но суть я понял, постараемся яснее объяснять цели и задачи.

    Данный материал удобен тем, кто работает со схожими приложениями. Это может сэкономить время на подготовку тз и ресерч.