Локализации: USA, AU, FR, DE
Содержание
CR Benchmark
Список конкурентов
Иконки - цветовая палитра
Иконки - визуальные и текстовые элементы
Сезонность в иконках
Основные тенденции в иконках
Скриншоты - ориентация
Скриншоты - цветовая палитра
Скриншоты - визуальные и текстовые элементы
Сезонность в скриншотах
Основные тенденции в скриншотах
Выводы
CR Benchmark в разделе casino
Иконки: цветовая палитра US
Иконки: цветовая палитра AU
Иконки: цветовая палитра DE и FR
Иконки: визуальные элементы - персонажи
Сейчас - у 32 % приложений есть персонажи на иконках:
50% из персонажей - люди (и подобные)
50% - животные
Самые частые животные, которые используются: бык, лев
Иконки: визуальные элементы - другое
Иконки: текстовые элементы
У большинства приложений (62%) на иконке расположен бренднейм.
Почти половина приложений (48%) использует слово SLOTS на иконке.
Также 30% приложений имеют на иконке разные вариации приветственных бонусов/ бесплатных спинов/ free coins:
Специальные плашки год (2021/ 2022) имеют 18 % иконок. Плашки “NEW” - 11%. Слово CASINO присутствует на 14% иконках
Иконки: сезонность, праздники
Иконки: основные тенденции
уход в более темные (фон) и контрастные цвета
упрощение графических элементов
уход от изображения персонажей на иконках
акцент на бренд (особенно в AU / US)
текстовые сокращения с выделением основного
Переход к темным, более контрастным цветам
Уход от мелких графических элементов
Уход от изображения персонажей на иконках
Акцент на бренднейм приложения
Текстовые изменения: сокращения, выделение
Скриншоты: ориентация
К 2022 году 78 % приложений имеют горизонтальную ориентацию у скриншотов
Соотв-но, 22 % - вертикальную
В 2020 году вертикальное расположение скриншотов было у 43 % приложений
Скриншоты: цветовая палитра
Основные цвета скриншотов в US и AU: золотой и фиолетовый. Дополнительные цвета, которые используются на скриншотах: зеленый, красный, синий, голубой.
Основные цвета скриншотов в FR и DE: золотой и синий. Дополнительные цвета, которые используются на скриншотах: зеленый, красный, синий, голубой и черный.
Скриншоты: визуальные элементы
У 70 % приложений на первых скриншотах имеются персонажи
Чаще всего персонажи на скриншотах встречаются в Германии
Основные “типы” персонажей-людей:
азиатский стиль
лепреконы
античность
Основные “типы” персонажей-животных:
драконы
львы
быки
свинки
Основные фразы, которые используются на первых скриншотах:
Jackpot
Huge / Big Win
Grand
Wild
Vegas / Vegas Slots
-
Разные виды бонусов
Скриншоты : сезонность, праздники
Основные праздники, под которые меняются скриншоты:
Новый год / Рождество
Хелоуин
Праздник урожая, День благодарения (осень)
День Влюбленных
Скриншоты: основные тенденции
акцент на выигрыш
акцент на геймплее приложения
переход к более контрастной цветовой гамме
уменьшение / сокращение количества текста на скриншотах
Уход от светлых тонов
-
Неоновые подсветки/ цвета
Сокращение / уход от текста на скриншотах
Выводы
В AU самые высокие показатели конверсии из просмотра страницы и в search и в browse трафике
Основные цвета иконок и скриншотов: золотой, фиолетовый, синий, зеленый, красный. На скриншотах в AU и US больше фиолетового цвета и неоновых цветов.
Сезонные иконки есть у 25% игр - под Новый год
Сезонные скриншоты чаще встречаются в AU и US - Новый год, Хелоуин, День Благодарения, День Влюбленных
Большинство приложений (78%) имеют горизонтальную ориентацию скриншотов
Основные тенденции иконок: темные и контрастные цвета, сокращение текста, акцент на бренднейм. Чаще всего меняют иконки в US и AU
Основные тенденции скриншотов: акцент на геймплей приложения, сокращение текста от заголовков к точечным ключевым словам / фразам, переход от вертикальных к горизонтальным скриншотам
Данный материал для вас подготовила команда JenLi!
По вопросам ASO пишите t.me/Artem_Zakharychev
Комментарии (2)
JenLi Автор
22.05.2023 18:49+1Привет!
Спасибо за фидбек!
Это часть работы с графикой, которую мы проводим для наших клиентов.
Я не могу показать то, что мы решили тестировать и какие из этой статьи мы сделали задачи и тз для дизов.
Но суть я понял, постараемся яснее объяснять цели и задачи.
Данный материал удобен тем, кто работает со схожими приложениями. Это может сэкономить время на подготовку тз и ресерч.
j_croix
Немного не хватает вводной, мол, стояли такие задачи, анализ проводится с такой-то итоговой целью.
Догадываюсь по тегам и последним фразам, что это скорее всего пример реальной работы, и дальше по результатам можно новым игрокам рынка дать какие-то рекомендации по визуальному стилю для только выходящих на рынок приложений, или дать рекомендации по изменению стиля уже вышедших, чтобы улучшить восприятие потенциальной ЦА. Но без этого выглядит не как статья, а скорее как агитка-рекламка, мол, кто знает, зачем это, сможет оценить уровень и связаться с нами, а если кто не знает - то и ладно, их проблемы.
P.S> Не хочу сильно нудеть, мне в целом было интересно, просто по ощущениям именно для стать немного не хватает :)