Дано:
???? автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);
???? установок в день (Apple Store): в RU — 1000, в US — 10;
???? в полях keywords — различные словосочетания через пробелы и с повторениями без привязки к ASO. Приложение имело вес за счет срока существования и сайта, откуда шел брендовый трафик;
???? графика 4-летней давности;
???? платные активности (реклама у блогеров) прекратились за год до начала работ.
Что мы сделали:
1️⃣ провели аудит, где выяснили все слабые места;
2️⃣ разработали ASO стратегию/план работ на 5 месяцев;
3️⃣ в 1-й итерации собрали семантическое ядро по каждой стране с целью получить охват. На графике #1 видно, как мы выросли с 30 до 150 запросов в ТОП 100;
4️⃣ проанализировали конкурентов (графика + семантика);
5️⃣ подготовили ТЗ на создание новых скриншотов, протестировали и применили новый сет (рис. #2);
6️⃣ во 2-4 итерациях сузили семантическое ядро, сфокусировались на наиболее релевантных запросах и протестировали дополнительные когорты;
7️⃣ в 5-6 итерациях протестировали еще один вариант скриншотов и применили его. (рис. #3);
8️⃣ обновив метаданные, увеличили количество ключевых слов в ТОП 5 с 16 до 85 (график #4)!!!
В результате за 5 месяцев выросли:
???? трафик в RU — с 1000 до 1500 установок в день;
???? трафик в US — с 10 до 300 установок в день;
???? конверсия (благодаря скриншотам) — + 4,5%.
Вопросы и предложения - https://t.me/Artem_Zakharychev
nochkin
Мы решили, что у нас мало скачиваний и надо что-то сделать.
Что-то сделали.
...
Profit!