Дано: 

???? автомобильный портал с уникальным AR режимом (похож на Drive2);

???? установок в день (Apple Store): в RU — 1000, в US — 10;

???? в полях keywords — различные словосочетания через пробелы и с повторениями без привязки к ASO. Приложение имело вес за счет срока существования и сайта, откуда шел брендовый трафик;

???? графика 4-летней давности;

???? платные активности (реклама у блогеров) прекратились за год до начала работ. 

Что мы сделали:

1️⃣ провели аудит, где выяснили все слабые места;

2️⃣ разработали ASO стратегию/план работ на 5 месяцев;

3️⃣ в 1-й итерации собрали семантическое ядро по каждой стране с целью получить охват. На графике #1 видно, как мы выросли с 30 до 150 запросов в ТОП 100;

4️⃣ проанализировали конкурентов (графика + семантика);

5️⃣ подготовили ТЗ на создание новых скриншотов, протестировали и применили новый сет (рис. #2);

6️⃣ во 2-4 итерациях сузили семантическое ядро, сфокусировались на наиболее релевантных запросах и протестировали дополнительные когорты;

7️⃣ в 5-6 итерациях протестировали еще один вариант скриншотов и применили его. (рис. #3);

8️⃣ обновив метаданные, увеличили количество ключевых слов в ТОП 5 с 16 до 85 (график #4)!!!

В результате за 5 месяцев выросли: 

???? трафик в RU — с 1000 до 1500 установок в день; 

???? трафик в US — с 10 до 300 установок в день; 

???? конверсия (благодаря скриншотам) — + 4,5%.

Вопросы и предложения - https://t.me/Artem_Zakharychev

Комментарии (1)


  1. nochkin
    23.06.2023 00:20
    +1

    1. Мы решили, что у нас мало скачиваний и надо что-то сделать.

    2. Что-то сделали.

    3. ...

    4. Profit!