В Роскомнадзор был направлен официальный запрос по вопросу необходимости повторной загрузки креатива в ОРД после нанесения атрибутов маркировки рекламы, в том числе токена. Данный вопрос очень важен, особенно для тех, кто оформляет через свое ОРД большое количество креативов и хочет сократить трудозатраты при получении токенов в ОРД.
Данный материал предназначен для тех, кто имеет начальные навыки при работе с ОРД и понимает механику (порядок действий) загрузки креативов при получении токенов
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid:xxxx)
Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч)
Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы и существенно сократит трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов с нанесением атрибутов маркировки на рекламные материалы
Надеюсь, что данный кейс будет полезен для оформлении ваших отношений с ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы