Основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфильд в интервью The Australian Business Review заявил, что компания разработала программу «подготовки к IPO». Суть программы заключается в том, чтобы быть во всеоружии, когда наступит час Х и Slack сочтет нужным подать заявку на публичное размещение.
«Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления и обеспечения безопасности. Мы много работаем над механизмами анализа и передачи данных», рассказал Баттерфильд.
Он также отметил, что Slack может выйти на IPO не ранее, чем через 18 месяцев. И это при условии, что все звезды сойдутся как надо.
Однако венчурные капиталисты все чаще говорят об IPO, как о некоем «понижающем раунде» финансирования. Ведь сразу после IPO, или через некоторое время, оценка стартапов нередко падает и оказывается значительно ниже, чем в частных раундах. Это случилось с такими компаниями, как, например, Square, Facebook, Groupon и Zynga.
На каком-то этапе эти компании были переоценены, а после IPO их просто вернули с «небес на землю». В связи с происходящим многие аналитики не упускают возможности вспомнить изрядно набившее оскомину словосочетание «пузырь доткомов». То есть, теперь, если компания приобретает репутацию не просто «пузыря», а пузыря, который вот-вот лопнет, от нее «отворачиваются» сначала публичные, а потом и частные инвесторы.
Менее, чем за два года своего существования корпоративный мессенджер дорос до оценки в $2,8 миллиарда. У приложения 1,7 миллиона активных пользователей ежедневно. Четыре месяца назад их количество не превышало 1,1 миллиона. Это свидетельствует о 55-процентном росте. Каждый день аудитория Slack увеличивается примерно на 5 тысяч пользователей.
Slack был запущен в феврале 2014 года – почти полтора года назад. В общей сложности Slack привлек $340 миллионов. Инвесторами компании выступили такие фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz, DST Global и Accel Partners.
На сегодняшний день сервис интегрирован более чем с 900 тысяч приложений. Slack поддерживает такие известные сервисы, как GitHub, Google Drive, Trello, Twitter, Asana.
20 ноября крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заявила о выходе на рынок корпоративных мессенджеров. Компания выпустила приложение Work Chat. Work Chat обладает функциями группового чата для обсуждения бизнес-идей или для коротких указаний начальства, а также возможность индивидуальной переписки.
Новинка позиционируется в качестве рабочего инструмента для деловых людей. Эксперты уже отметили, что мессенджер должен быть востребован среди пользователей самого Facebook.
Несмотря на высокие темпы роста Slack, его аудитория на несколько порядков уступает проекту Марка Цукерберга, что может помочь стремительной популяризации нового сервиса.
«Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления и обеспечения безопасности. Мы много работаем над механизмами анализа и передачи данных», рассказал Баттерфильд.
Он также отметил, что Slack может выйти на IPO не ранее, чем через 18 месяцев. И это при условии, что все звезды сойдутся как надо.
Однако венчурные капиталисты все чаще говорят об IPO, как о некоем «понижающем раунде» финансирования. Ведь сразу после IPO, или через некоторое время, оценка стартапов нередко падает и оказывается значительно ниже, чем в частных раундах. Это случилось с такими компаниями, как, например, Square, Facebook, Groupon и Zynga.
На каком-то этапе эти компании были переоценены, а после IPO их просто вернули с «небес на землю». В связи с происходящим многие аналитики не упускают возможности вспомнить изрядно набившее оскомину словосочетание «пузырь доткомов». То есть, теперь, если компания приобретает репутацию не просто «пузыря», а пузыря, который вот-вот лопнет, от нее «отворачиваются» сначала публичные, а потом и частные инвесторы.
Менее, чем за два года своего существования корпоративный мессенджер дорос до оценки в $2,8 миллиарда. У приложения 1,7 миллиона активных пользователей ежедневно. Четыре месяца назад их количество не превышало 1,1 миллиона. Это свидетельствует о 55-процентном росте. Каждый день аудитория Slack увеличивается примерно на 5 тысяч пользователей.
Slack был запущен в феврале 2014 года – почти полтора года назад. В общей сложности Slack привлек $340 миллионов. Инвесторами компании выступили такие фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz, DST Global и Accel Partners.
На сегодняшний день сервис интегрирован более чем с 900 тысяч приложений. Slack поддерживает такие известные сервисы, как GitHub, Google Drive, Trello, Twitter, Asana.
20 ноября крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заявила о выходе на рынок корпоративных мессенджеров. Компания выпустила приложение Work Chat. Work Chat обладает функциями группового чата для обсуждения бизнес-идей или для коротких указаний начальства, а также возможность индивидуальной переписки.
Новинка позиционируется в качестве рабочего инструмента для деловых людей. Эксперты уже отметили, что мессенджер должен быть востребован среди пользователей самого Facebook.
Несмотря на высокие темпы роста Slack, его аудитория на несколько порядков уступает проекту Марка Цукерберга, что может помочь стремительной популяризации нового сервиса.