Когда поисковая система Гугл только была запущена, её функционал предусматривал декстопные решения, целью которых был поиск лучшей информации по заданной фразе на веб-ресурсах. Сегодня вы наверняка предпочитаете использовать поиск не выпуская из рук смартфон, не так ли?
Таким образом, Гугл полноценно переходит на новый функционал ранжирования приложений. И название ему дано “Стриминг”.
Стриминг сделает приложения более доступными в использовании. Весь функционал можно будет получить в том же окне браузера в непосредственной выдаче результатов поиска, без лишних действий и установок. У приложений будет больше трафика за счет экономии места на электронных девайсов пользователей, а их владельцы смогут больше зарабатывать на рекламе и продуктах. В конечном счете, ожидается, что цена самой установки приложений (CPI) возрастет в среднем по рынку. И этот прогноз достаточно реалистичен.
Как это работает на примере с e-travel индустрией? Как известно, это одна из топовых индустрий в продвижении приложений, конкурентность которой составляет лишь e-commerce по финансовым затратам на рекламу и количество инсталлов.
Формулируя поисковый запрос «ресторан спб foursquare», пользователь получит данные из приложения Forsquare с рейтингами, отзывами и другим функционалом. Тот же сценарий будет в TripAdvisor, Booking.com, Delivery Club и других агрегаторах.
Для получения доступа к содержимому приложений (поиск, покупка, бронирование и другие целевые действия с приложениями), весь основной кеш приложения будет находиться в облаке Google. Пока функция стриминга доступна только в США, но вскоре нововведение дойдет и до РФ, также что рекламодателем уже стоит учесть новые возможности и затянуть пояса потуже в преддверии удорожания самих инсталлов за приложения.
Что влекут за собой подобные апгрейды в ранжировании гугла?
Вполне ожидаемо, что грань между мобильным приложением и сайтом уже не будет настолько ощутима, как это есть сейчас.
Пользователю будет предлагаться наиболее релевантная информация по запросу вне зависимости от того, где она находится: на сайте или в приложении. Это полностью изменит подход к поиску и ожидаемые результаты выдачи.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Таким образом, Гугл полноценно переходит на новый функционал ранжирования приложений. И название ему дано “Стриминг”.
Стриминг сделает приложения более доступными в использовании. Весь функционал можно будет получить в том же окне браузера в непосредственной выдаче результатов поиска, без лишних действий и установок. У приложений будет больше трафика за счет экономии места на электронных девайсов пользователей, а их владельцы смогут больше зарабатывать на рекламе и продуктах. В конечном счете, ожидается, что цена самой установки приложений (CPI) возрастет в среднем по рынку. И этот прогноз достаточно реалистичен.
Как это работает на примере с e-travel индустрией? Как известно, это одна из топовых индустрий в продвижении приложений, конкурентность которой составляет лишь e-commerce по финансовым затратам на рекламу и количество инсталлов.
Формулируя поисковый запрос «ресторан спб foursquare», пользователь получит данные из приложения Forsquare с рейтингами, отзывами и другим функционалом. Тот же сценарий будет в TripAdvisor, Booking.com, Delivery Club и других агрегаторах.
Для получения доступа к содержимому приложений (поиск, покупка, бронирование и другие целевые действия с приложениями), весь основной кеш приложения будет находиться в облаке Google. Пока функция стриминга доступна только в США, но вскоре нововведение дойдет и до РФ, также что рекламодателем уже стоит учесть новые возможности и затянуть пояса потуже в преддверии удорожания самих инсталлов за приложения.
Что влекут за собой подобные апгрейды в ранжировании гугла?
Вполне ожидаемо, что грань между мобильным приложением и сайтом уже не будет настолько ощутима, как это есть сейчас.
Пользователю будет предлагаться наиболее релевантная информация по запросу вне зависимости от того, где она находится: на сайте или в приложении. Это полностью изменит подход к поиску и ожидаемые результаты выдачи.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
guai
Мне кажется, или слова «очередной революционный» не должны следовать друг за другом? Или одно должно быть в кавычках.