Компания Slack, разработавшая одноименный корпоративный мессенджер, продолжает генерировать новые идеи по развитию своей экосистемы. Мессенджер Slack объединил вокруг себя 2 миллиона ежедневно активных пользователей, среди которых 570 тысяч имеют платные аккаунты. Кроме того, компания создала сообщество разработчиков. В понедельник стало известно, что теперь приложения сторонних разработчиков стало проще скачивать благодаря новой версии Slack App Directory (app store).
Но все это только начало. Сегодня компания объявила о создании собственного фонда объемом в $80 миллионов. Эту сумму любезно предоставили инвестфонды Accel, Andreessen Horowitz, Index Ventures, KPCB, Spark и Social+Capital.
Фонд будет инвестировать в софтверные компании, занимающиеся разработкой подключаемых модулей и интеграционных приложений для основной платформы Slack. Это позволит усовершенствовать Slack и сделать его более функциональным и многогранным.
Фонд уже вложился в три таких компании: Howdy, Awesome и Small Wins.
У Slack безусловно есть конкуренты (тот же Facebook Work Chat), и они могут использовать и заимствовать идеи, заложенные в мессенджер. Однако им не под силу скопировать экосистему и сообщество разработчиков. Это и делает уникальным проект Slack.
Менее чем за два года своего существования корпоративный мессенджер дорос до оценки в $2,8 миллиарда. По состоянию на ноябрь 2015 года у приложения было 1,7 миллиона активных пользователей ежедневно. Четыре месяца назад их количество не превышало 1,1 миллиона. Это свидетельствует о 55-процентном росте. Каждый день аудитория Slack увеличивается примерно на 5 тысяч пользователей.
Slack был запущен в феврале 2014 года – почти полтора года назад. В общей сложности Slack привлек $340 миллионов. Инвесторами компании выступили такие фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz, DST Global и Accel Partners.
На сегодняшний день сервис интегрирован более чем с 900 тысяч приложений. Slack поддерживает такие известные сервисы, как GitHub, Google Drive, Trello, Twitter, Asana.
Тот факт, что венчурные капиталисты выделили средства на создание фонда Slack, говорит о многом. Во-первых, это подтверждает, что они верят в проект. Во-вторых, они надеются получить возврат средств не только с самого Slack, но и с портфельных проектов Slack Fund.
Корпоративный мессенджер по-прежнему стремительно распространяется. Slack становится основным средством бизнес-коммуникации и организации рабочего процесса для огромного количества компаний. TechCrunch сравнивает его с Facebook, который стал основным средством личной коммуникации.
20 ноября крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о выходе на рынок корпоративных мессенджеров. Компания выпустила приложение Work Chat. Work Chat обладает функциями группового чата для обсуждения бизнес-идей или для коротких указаний начальства, а также возможность индивидуальной переписки.
Новинка позиционируется в качестве рабочего инструмента для деловых людей. Эксперты уже отметили, что мессенджер должен быть востребован в первую очередь среди пользователей самого Facebook.
Но все это только начало. Сегодня компания объявила о создании собственного фонда объемом в $80 миллионов. Эту сумму любезно предоставили инвестфонды Accel, Andreessen Horowitz, Index Ventures, KPCB, Spark и Social+Capital.
Фонд будет инвестировать в софтверные компании, занимающиеся разработкой подключаемых модулей и интеграционных приложений для основной платформы Slack. Это позволит усовершенствовать Slack и сделать его более функциональным и многогранным.
Фонд уже вложился в три таких компании: Howdy, Awesome и Small Wins.
У Slack безусловно есть конкуренты (тот же Facebook Work Chat), и они могут использовать и заимствовать идеи, заложенные в мессенджер. Однако им не под силу скопировать экосистему и сообщество разработчиков. Это и делает уникальным проект Slack.
Менее чем за два года своего существования корпоративный мессенджер дорос до оценки в $2,8 миллиарда. По состоянию на ноябрь 2015 года у приложения было 1,7 миллиона активных пользователей ежедневно. Четыре месяца назад их количество не превышало 1,1 миллиона. Это свидетельствует о 55-процентном росте. Каждый день аудитория Slack увеличивается примерно на 5 тысяч пользователей.
Slack был запущен в феврале 2014 года – почти полтора года назад. В общей сложности Slack привлек $340 миллионов. Инвесторами компании выступили такие фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz, DST Global и Accel Partners.
На сегодняшний день сервис интегрирован более чем с 900 тысяч приложений. Slack поддерживает такие известные сервисы, как GitHub, Google Drive, Trello, Twitter, Asana.
Тот факт, что венчурные капиталисты выделили средства на создание фонда Slack, говорит о многом. Во-первых, это подтверждает, что они верят в проект. Во-вторых, они надеются получить возврат средств не только с самого Slack, но и с портфельных проектов Slack Fund.
Корпоративный мессенджер по-прежнему стремительно распространяется. Slack становится основным средством бизнес-коммуникации и организации рабочего процесса для огромного количества компаний. TechCrunch сравнивает его с Facebook, который стал основным средством личной коммуникации.
20 ноября крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о выходе на рынок корпоративных мессенджеров. Компания выпустила приложение Work Chat. Work Chat обладает функциями группового чата для обсуждения бизнес-идей или для коротких указаний начальства, а также возможность индивидуальной переписки.
Новинка позиционируется в качестве рабочего инструмента для деловых людей. Эксперты уже отметили, что мессенджер должен быть востребован в первую очередь среди пользователей самого Facebook.