СМИ стало известно, что после запуска в Москве 22 октября оператор Tele2 наконец «разменял» первый миллион московских абонентов. С появлением Tele2 в столице «большая тройка» операторов («Мегафон», «Билайн», МТС) превратилась в «большую четверку». «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) создали «Ростелеком», ВТБ, банк «Россия» и Алексей Мордашов. Четвертый федеральный оператор существует с 2014 года, но уже широко распространился не только в Москве, но и по всей стране.
Источник: AC&M Consulting
По данным «Ростелекома», за первую неделю после выхода на московский рынок Tele2 подключил 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000. К концу ноября неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал источник, близкий к ее акционерам.
Представители Tele2 и «Ростелекома» говорят лишь, что «очень довольны» результатами работы оператора в Москве: они выше ожиданий. У Tele2 500 фирменных салонов, а кроме того ее контракты продаются в 11 000 точек партнеров.
В конце ноября на сайте интернет-магазина «Юлмарт» появился новый раздел «тарифы и sim-карты». Tele2 первым среди операторов «большой четверки» запустил продажу sim-карт в интернет-магазине.
Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области могут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.
Tele2 работает с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.
Оператор уже сотрудничает с отделениями «Почты России», киосками «Роспечати», магазинами электроники «Эльдорадо», а также продуктовыми сетями «Пятерочка» и «Магнит». Tele2 традиционно уделяет много внимания продажам в «непрофильных» для сотового рынка каналах, подтверждает Прокшин. Это позволяет компании организовать максимально широкую сеть продаж в шаговой доступности от потенциальных клиентов и в наиболее посещаемых местах.
Один из партнеров Tele2 рассказал «Ведомостям», что в его магазинах (сотрудничают с Tele2 по франчайзинговой схеме) контракты четвертого оператора продавались в октябре – ноябре очень активно: по 800 sim-карт на магазин в месяц. В декабре результаты будут чуть хуже, предполагает он, но считает возможным, что за полтора месяца компания набрала 1 миллион абонентов в столице. Допускает такую возможность и человек, близкий к «Евросети»: sim-карты Tele2 расходятся хорошо, но «Евросеть» – не самый крупный канал их продажи. По словам Прокшина, около 50% продаж оператора обеспечивают фирменные магазины.
Еще один оператор, недавно запустивший сеть мобильной связи в Москве, – Yota («дочка» «Мегафона»): с августа 2014 года он предлагает не только подключения к мобильному интернету, но и голосовую связь. В конце сентября 2015 года у оператора насчитывалось 1,5 миллиона подписчиков на эти услуги, говорит его представитель.
Чистые подключения к Tele2 совпадают с ожиданиями рынка, сказал гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, но о реальных результатах запуска в Москве можно будет судить позже, когда оператор назовет уровень оттока. И этот показатель, и дальнейшая динамика подключений во многом будут зависеть от удовлетворенности абонентов услугами оператора, констатирует Кусков. Недавно Telecom Daily выпустила отчет, в котором назвала сеть Tele2 второй по качеству связи в Москве.
Представители МТС и «Вымпелкома» не стали комментировать успехи конкурента. Неофициально их сотрудники высказывают мнение, что активных абонентов, посылающих sms и звонящих абонентам МТС и «Вымпелкома», – всего около 100 000. Представитель «Мегафона» говорит, что «каких-либо изменений с октября» в Москве оператор не заметил: число его абонентов стабильно растет.
Источник: AC&M Consulting
По данным «Ростелекома», за первую неделю после выхода на московский рынок Tele2 подключил 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000. К концу ноября неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал источник, близкий к ее акционерам.
Представители Tele2 и «Ростелекома» говорят лишь, что «очень довольны» результатами работы оператора в Москве: они выше ожиданий. У Tele2 500 фирменных салонов, а кроме того ее контракты продаются в 11 000 точек партнеров.
В конце ноября на сайте интернет-магазина «Юлмарт» появился новый раздел «тарифы и sim-карты». Tele2 первым среди операторов «большой четверки» запустил продажу sim-карт в интернет-магазине.
Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области могут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.
Tele2 работает с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.
Оператор уже сотрудничает с отделениями «Почты России», киосками «Роспечати», магазинами электроники «Эльдорадо», а также продуктовыми сетями «Пятерочка» и «Магнит». Tele2 традиционно уделяет много внимания продажам в «непрофильных» для сотового рынка каналах, подтверждает Прокшин. Это позволяет компании организовать максимально широкую сеть продаж в шаговой доступности от потенциальных клиентов и в наиболее посещаемых местах.
Один из партнеров Tele2 рассказал «Ведомостям», что в его магазинах (сотрудничают с Tele2 по франчайзинговой схеме) контракты четвертого оператора продавались в октябре – ноябре очень активно: по 800 sim-карт на магазин в месяц. В декабре результаты будут чуть хуже, предполагает он, но считает возможным, что за полтора месяца компания набрала 1 миллион абонентов в столице. Допускает такую возможность и человек, близкий к «Евросети»: sim-карты Tele2 расходятся хорошо, но «Евросеть» – не самый крупный канал их продажи. По словам Прокшина, около 50% продаж оператора обеспечивают фирменные магазины.
Еще один оператор, недавно запустивший сеть мобильной связи в Москве, – Yota («дочка» «Мегафона»): с августа 2014 года он предлагает не только подключения к мобильному интернету, но и голосовую связь. В конце сентября 2015 года у оператора насчитывалось 1,5 миллиона подписчиков на эти услуги, говорит его представитель.
Чистые подключения к Tele2 совпадают с ожиданиями рынка, сказал гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, но о реальных результатах запуска в Москве можно будет судить позже, когда оператор назовет уровень оттока. И этот показатель, и дальнейшая динамика подключений во многом будут зависеть от удовлетворенности абонентов услугами оператора, констатирует Кусков. Недавно Telecom Daily выпустила отчет, в котором назвала сеть Tele2 второй по качеству связи в Москве.
Представители МТС и «Вымпелкома» не стали комментировать успехи конкурента. Неофициально их сотрудники высказывают мнение, что активных абонентов, посылающих sms и звонящих абонентам МТС и «Вымпелкома», – всего около 100 000. Представитель «Мегафона» говорит, что «каких-либо изменений с октября» в Москве оператор не заметил: число его абонентов стабильно растет.