Исполнительный директор Airbus Group SE Tom Эндерс (Tom Enders) сообщил, что крупнейшая в Европе корпорация по производству аэрокосмической техники предоставит свои вертолеты компании Uber Technologies Inc. для воздушного транспортировки. По информации от Wall Street Journal, это заявление было сделано Эндерсом в воскресенье на международной конференции Digital Life Design, организованной в Мюнхене (Германия).
«Этот проект основан на пилотах, посмотрим, к чему это все приведет – но уже сейчас это выглядит многообещающе», – говорит Том Эндерс. Также он сообщил, что проект будет запущен на ежегодном национальном кинофестивале независимого кино Senders на этой неделе, который традиционно проводится в Парк-Сити (штат Юта, США) в последних числах января. Airbus в настоящее время не раскрывает финансовых деталей соглашения с Uber.
Uber, который был запущен в 2009 году как популярное приложение для смартфонов, которое позволяло вызвать транспорт для городских поездок, теперь увеличил список своих услуг, предлагая другие виды транспорта, в том числе лодки в Турции и рикши в Индии.
Американская фирма впервые протестировала свой сервис UberChopper в 2013 году – тогда можно было совершать полеты между Манхэттеном и престижными районами Хэмптонс на Лонг-Айленде. Также воздушный Uber был опробован во время различных значимых мероприятий, таких как Каннский фестиваль в мае или фестиваль музыки и искусства Боннару в июне. За такие поездки пассажиры платили от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. По словам представителя Airbus, компания Uber также будет предоставлять транспорт, на котором клиенты смогут добраться до вертолетов, чтобы продолжить свою поездку.
В настоящее время исполнительный директор самой крупной аэрокосмической корпорации в Европе полон оптимизма. Однако, анализируя ситуацию, не стоит забывать о том, что в конце прошлого года суд Вашингтона закрыл очень похожий на UberChopper американский сервис Flytenow.com (мы писали об этом на Мегамозге), благодаря которому люди могли летать на частных рейсах.
Комментарии (8)
AlexZauzolkov
19.01.2016 11:29ОффтопНо каким образом я могу постить комментарии? О_о
Я-же Read-Only!frekenbok
19.01.2016 11:30Ваш комментарий появится после одобрения модератором или автором поста — вот как сейчас :) Только просьба в дальнейшем избегать оффтопа.
WapGeaR
Uber действительно идут семимильными шагами, но все же интересно было бы увидеть расценки. Сможет ли представитель среднего класса хоть изредка пользоваться таким типом транспортировки? Или же это будет исключительно привилегия элиты? А если так, то они действительно надеяться, что это станет востребованным и окупаемым?
Да и как вообще обстоят дела с воздушным транспортом в развитых странах?
Shapelez
Пока всё это очень дорого и реально к использованию или «потреблению услуги» лишь узкой прослойкой из 1%.
Но в том-то всё и дело, что Uber может легко поменять данную парадигму и перевернуть стоимость, сделав её доступной, скажем, для 10% (по подушевым доходам) – это в 10 раз увеличивает объем рынка.
kuber
1% людей владеет 50% всех денег.
AB_AG
Зачем представителю среднего класса пользоваться вертолетом на постоянной основе? Стоит смотреть на вертолет не как на игрушку, а как на необходимость, когда наступает такая потребность.
Безусловно, он может накопить на 1 поездку и посмотреть что это.
Nihonjin
Для развития воздушного транспорта нужна определенная инфраструктура, которая отсутствует в силу высокой стоимости, а следовательно и недоступности для подавляющего большинства населения. Проблема курицы и яйца, которую не решить без крупных целенаправленных влияний средств в данную сферу.