Разберем типовые ошибки на сайтах, которые мешают бизнесу продавать свой продукт, каким бы хорошим он не был. Такие ошибки встречаются у компаний любого масштаба — от стартапов до крупных игроков. Исправив их, бизнес сможет повысить эффективность сайта на том же трафике, то есть без дополнительных вложений.
Отсутствие конкретики

«Просто», «удобно», «легко» — это пустые слова, которые может написать каждый бизнес на своем сайте. Чтобы выделиться, нужно показывать преимущества на понятном языке для клиента.
Примеры:
Просто создать → Создайте курс в 3 шага
Удобный интерфейс → Вся информация на одной странице
Легко перейти → Экспортируйте из других платформ
Отсутствие визуализации

Нет смысла писать, что можно создать онлайн‑школу с уникальным дизайном. Лучше показать три варианта вашего продукта в разном визуале. А еще лучше — добавьте небольшой интерактив, где пользователь может выбрать нужный ему цвет и увидеть, как платформа меняет свой стиль.
Лишние барьеры

Пользователю не нужен ваш продукт. Ему нужно решить свою задачу. И ваш продукт — не единственный способ это сделать. Поэтому нужно постараться сначала дать пользователю некую ценность и только потом попросить его о действии: покупке, заявке, регистрации.
Такой ценностью может быть демо‑версия продукта, бесплатная консультация, полезный материал. Дать ценность — лучший способ показать экспертизу и вызвать доверие.
Много о себе

Пользователю не так важно, насколько вы хорошая компания, какой у вас коллектив и сколько наград. Ему нужно понимать три вещи: понимаете ли вы его проблему, сможете ли решить и каким образом. Ваши достижения — лишь дополнительное подтверждение.
Абстрактный оффер
Худший в мире оффер — «Надежный партнер вашего бизнеса». Почему? Потому что его может написать на сайте каждый. Хороший оффер должен отражать конкретную задачу и способ ее решения. Например: «Создайте свою онлайн‑школу за 30 минут — без программиста и с готовыми шаблонами».
Заключение
Любой сайт можно докрутить и на том же трафике повысить его эффективность. Это принесет больше заявок, регистраций, продаж. Доработайте сайт своей компании и любые последующие вложения в продвижение будут окупаться вдойне.