«ВКонтакте» планирует обеспечить API-подключение интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов. Цель компании – запустить платформу для обслуживания клиентов, поддержки, отслеживания продаж и служб курьерской доставки. Об этом было написано в документе из раздела для разработчиков.
Команда «ВКонтакте» анонсировала создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. Платформа будет решать задачи коммуникации бизнеса с клиентами: автоматизация ответов на частые вопросы, запрос геопозиции и указание ближайшего филиала и многое другое.
Судя по описанию нового API, компания намерена доработать функцию «Товары» (сейчас это рекламная площадка) и получить в результате настоящую торговую площадку, делает вывод Roem.ru.
Также документ содержит информацию о возможностях для ecommerce-компаний:
«Товары в контакте» появились в сентябре 2015 года. Пока возможности продать товар через социальную сеть у витрины «Товары» нет.
Сейчас, чтобы приобрести товар из магазина, пользователю потребуется связаться с администратором сообщества, которое разместило товар, а также договориться об оплате и доставке. В настоящее время у «Товаров» нет привязки ни к одной из платежных систем.
«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», рассказывал представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
С 2014 года продажи товаров поддерживаются в мессенджере WeChat (актив компании Tencent). Популярный в Японии мессенджер Line поддерживает e-commerce платформу с 2013 года. Азиатские мессенджеры одной лишь передачей сообщения давно не ограничиваются. В них реализована поддержка игры, мультимедиа и другие функции, характерные для социальных сетей.
Команда «ВКонтакте» анонсировала создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. Платформа будет решать задачи коммуникации бизнеса с клиентами: автоматизация ответов на частые вопросы, запрос геопозиции и указание ближайшего филиала и многое другое.
Судя по описанию нового API, компания намерена доработать функцию «Товары» (сейчас это рекламная площадка) и получить в результате настоящую торговую площадку, делает вывод Roem.ru.
Также документ содержит информацию о возможностях для ecommerce-компаний:
Вместе с запуском API избранные партнеры получают доступ к современной альтернативе SMS и email — отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Транзакционные сообщения информируют пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера. Кроме широких мультимедийных возможностей сообщения позволяют существенно сэкономить в сравнении с рассылкой SMS.
«Товары в контакте» появились в сентябре 2015 года. Пока возможности продать товар через социальную сеть у витрины «Товары» нет.
Сейчас, чтобы приобрести товар из магазина, пользователю потребуется связаться с администратором сообщества, которое разместило товар, а также договориться об оплате и доставке. В настоящее время у «Товаров» нет привязки ни к одной из платежных систем.
«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», рассказывал представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
С 2014 года продажи товаров поддерживаются в мессенджере WeChat (актив компании Tencent). Популярный в Японии мессенджер Line поддерживает e-commerce платформу с 2013 года. Азиатские мессенджеры одной лишь передачей сообщения давно не ограничиваются. В них реализована поддержка игры, мультимедиа и другие функции, характерные для социальных сетей.
Комментарии (7)
cissav
28.01.2016 19:21Наконец-то, у нас клиенты давно ждали поддержки сообщений для канала «ВКонтакте» :)
Zinuv
Отличная новость. Значит предвидятся новые перспективы использования этой популярной социальной сети.
Главное, чтобы Вконтакте не превратился в очередной e-bay.
apollo2k4
Не превратиться MRU – это не выгодно. Хотя я более чем уверен, что продажа товаров через альбомы никуда не денется – многие привыкли и не станут менять привычный уклад вещей.
semen_grinshtein
Думаете, ВК зря пытаются дальше дорабатывать это и доводить до «ума»? Я правильно Вас понял?
apollo2k4
Нет, не зря, думаю оно найдёт своих пользователей. Но мне интересно как маркетинг ВК будет – это подавать, чтобы убедить тех кто сейчас пользуется альбомами.
FlipWho
Переделают конечно, тут и думать не стоит.
Покупатель купит там, где ему удобней, а делать сто действий (найти товар, списаться с продавцом и т.п.) уже не нужно будет, когда можно будет купить быстро. И продавцы будут переделывать, чтобы у них покупали.
apollo2k4
Согласен с вами, но только частично т.к. некоторые магазины используют группу в ВК как витрину для тех кто в магазине бывает не часто, а торгует по прежнему оффлайн.