Актуально на 18 сентября 2025 года.

В статье изложено краткое описание действий, которые помогли в итоге найти верный подход. После того, как мне удалось его найти, мне позвонила девушка-оператор для подтверждения заказа, она настолько офигела, когда увидела выбранный бесплатный номер, что попросила меня рассказать все шаги по телефону. Собственно именно этот разговор и подтолкнул меня к написанию этого текста.

Первый заказ. На днях мне потребовалась вторая сим-карта билайна, я её оформил, подобрал красивый и главное бесплатный номер, но когда мне перезвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, выяснилось, что мой подобранный номер не добавился и карточку можно забрать только с рандомным номером. Мне это конечно не понравилось и я отменил заказ, решив, что возможно дело в браузере.

Второй заказ. В первый раз я оформлял заказ через браузер mozilla firefox, ну думаю маловероятно, но всё же возможно, что какая‑то проблема возникла из‑за браузера. В итоге на следующий день после первого отказа поменял mozilla на отечественный Яндекс браузер, всё оформил и получил тот же эффект, опять оператор сказала, что будет рандомный номер и я опять отказался.

Третий заказ. На следующий день (уже третий по счёту) я снова решил оформить карточку онлайн, но на этот раз через мобильный телефон. Эффект оказался тем же, что и в первые два раза, бесплатный номер не добавился и мне в очередной раз пришлось отказаться от заказа.

Четвёртый заказ. На четвёртый день я уже решил разобраться во всём и в итоге выяснилось, что если сперва сделать заказ с платным номером и перейти к «оформлению», а потом вернуться назад, и выбрать бесплатный номер, а уже затем «оформить» ещё раз, то только в таком случае получится выбрать нужный номер. Подробнее смотри в видео:

Смотреть VK

Смотреть YouTube

Предупреждение: если вам нужна вторая сим-карта от билайна, ни в коем случае не оформляйте её залогинившись на сайте, сделав это вы потеряете свой текущий тариф на симке, которая у вас уже есть. Это одна из неудавшихся и самых дорогих для меня попыток, т.к. у меня был неплохой тариф с оплаченными пакетами интернета и минут, которые в итоге пропали, служба поддержки только с третьего раза хотя бы вернула старый тариф, который был архивным — и на том спасибо.

В итоге, я потратил неделю, профукал гигабайты и минуты — но всё таки добился того, что и так должно было быть моим!

Стоило ли оно того — ещё как стоило!

Комментарии (0)


  1. Ikobolok
    17.09.2025 21:40

    Жесть. А казалось что сложного выбрать тариф и номер, и заказать.



  1. Metotron0
    17.09.2025 21:40

    Узнаю Билайн. 15-20 лет назад у них вместо описания доп. услуг открывались страницы типа 404, это длилось, кажется, несколько лет.

    Потом я как-то взял тариф на 90 МБ трафика, который мне предложили, поехал в другой регион, попользовался там трафиком, вернулся, через полгода поехал туда же, стал опять пользоваться — у меня списали все деньги со счёта. Потому что трафик (жалкие 90 МБ) теперь оказался только для моего региона, и узнать это можно было то ли только в чате с поддержкой, то ли только в приложении, я уж не помню, потому что этот тариф уже был архивным и такая подробная информация о нём особо нигде и не показывалась. Я от него отказался, потому что тогда он мне и не нужен. А через сколько-то дней опять пришла SMS с предложением перейти на него (на архивный). И таких случаев вагон, особенно с их банковской карточкой и офисом продаж телефонов, когда "извините, за неделю мы не смогли дозвониться до управляющего офисом, он чё-то в отпуске, поэтому ошибочно списанные 20000 никак не можем вам вернуть".

    Я зарёкся иметь с ними дело, хоть и пользуюсь ранее купленными тарифами, потому что в деревне больше ничего не ловит. А теперь и он не особо что ловит, потому что в деревню я обычно езжу на ночёвку, а без нашего гитлаба, гуглдоков и фигмы приходится делать там только ту работу, которую успел дома прочитать и скачать/закэшировать (хорошо, что фигма кешируется).