По данным J'son & Partners Consulting, в 2014 году популярность разных видов ОТТ-сервисов для просмотра телепередач в России распределялась следующим образом:
Новое исследование Ericsson ConsumerLab (подразделение компании Ericsson) показало, что больше половины российских интернет-пользователей просматривают телепередачи и видеоролики на смартфоне. Это почти в 4 раза больше, чем было зафиксировано по состоянию на начало 2014 года.
По всему миру исследователи опросили 22 500 человек из 20 стран мира. При этом все респонденты пользуются широкополосным интернет-доступом и смотрят ТВ или видео минимум раз в неделю. В России были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет и 500 в возрастной категории от 60 до 65 лет.
Мобильные устройства как средство для просмотра видео набирают популярность в основном за счет коротких видеороликов и молодежной аудитории, объясняют аналитики Ericsson. В эту тенденцию свой вклад внесли и многочисленные сервисы видеостриминга.
На мобильных устройствах просматривают в основном пользовательский контент, а на больших экранах (по понятным соображениям) пользователи смотрят преимущественно контент, транслируемый по программе телепередач, подтверждают исследователи.
В России эфирное телевидение все еще пользуется наибольшей популярностью. 70% респондентов смотрят его хотя бы раз в день, и только 17% готовы совсем отказаться от этого удовольствия.
Самым главным препятствием для роста потребления контента пользователи называют рекламные паузы. Об этом сказали 55% опрошенных. 38% опрошенных не против платить за отсутствие рекламы.
31% опрошенных полагают, что росту потребления видеоконтента мешает его высокая стоимость. При этом 36% пользователей считают нормальным скачивать пиратский контент. В то же время 18% опрошенных готовы дополнительно платить за гарантированное качество трансляции контента на мобильных устройствах.
Количество пользователей, которые смотрят ТВ- и видеоконтент на планшете и смартфоне, растет, соглашается гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его оценке, доля таких зрителей составляет около 40%. Он добавляет, что люди часто смотрят видео на планшете или смартфоне даже дома при наличии других экранов – например, в постели.
31% российских пользователей минимум раз в неделю используют возможность перемещаться между устройствами – начинают просмотр видео на одном устройстве, а продолжают на другом, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования.
Новое исследование Ericsson ConsumerLab (подразделение компании Ericsson) показало, что больше половины российских интернет-пользователей просматривают телепередачи и видеоролики на смартфоне. Это почти в 4 раза больше, чем было зафиксировано по состоянию на начало 2014 года.
По всему миру исследователи опросили 22 500 человек из 20 стран мира. При этом все респонденты пользуются широкополосным интернет-доступом и смотрят ТВ или видео минимум раз в неделю. В России были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет и 500 в возрастной категории от 60 до 65 лет.
Мобильные устройства как средство для просмотра видео набирают популярность в основном за счет коротких видеороликов и молодежной аудитории, объясняют аналитики Ericsson. В эту тенденцию свой вклад внесли и многочисленные сервисы видеостриминга.
На мобильных устройствах просматривают в основном пользовательский контент, а на больших экранах (по понятным соображениям) пользователи смотрят преимущественно контент, транслируемый по программе телепередач, подтверждают исследователи.
В России эфирное телевидение все еще пользуется наибольшей популярностью. 70% респондентов смотрят его хотя бы раз в день, и только 17% готовы совсем отказаться от этого удовольствия.
Самым главным препятствием для роста потребления контента пользователи называют рекламные паузы. Об этом сказали 55% опрошенных. 38% опрошенных не против платить за отсутствие рекламы.
31% опрошенных полагают, что росту потребления видеоконтента мешает его высокая стоимость. При этом 36% пользователей считают нормальным скачивать пиратский контент. В то же время 18% опрошенных готовы дополнительно платить за гарантированное качество трансляции контента на мобильных устройствах.
Количество пользователей, которые смотрят ТВ- и видеоконтент на планшете и смартфоне, растет, соглашается гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его оценке, доля таких зрителей составляет около 40%. Он добавляет, что люди часто смотрят видео на планшете или смартфоне даже дома при наличии других экранов – например, в постели.
31% российских пользователей минимум раз в неделю используют возможность перемещаться между устройствами – начинают просмотр видео на одном устройстве, а продолжают на другом, пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования.