Главной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.
Технология наложения текстур на двумерные или трёхмерные модели широко применяется в компьютерной графике. Делается это для того, чтобы улучшить детализацию объектов, которые представлены моделями. Android поддерживает множество форматов сжатия текстур, каждый из них обладает собственными преимуществами и недостатками.
После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.
Геолокация используется в самых разных задачах. Возьмем нередкий сценарий, когда сами по себе координаты пользователя неинтересны, но крайне важно знать когда он входит в определенные географические радиусы. Спектр приложений, где это нужно, очень широк — от магазинных списков и гео-игр до логистики и безопасности.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Сжатие текстур в Android: сравнение форматов и примеры кода |
Общие принципы в создании мобильных приложений для начинающего UX/UI-дизайнера |
Миссия невыполнима: геолокация на Android без сжирания батарейки |
iOS
- (+12) iOS App Reverse Engineering — (уже бесплатная) книга от китайских мастеров
- (+11) Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений
- (+11) Реализация Swift словаря
- (+8) OpenJDK 9 наконец-то портирован на iOS
- (+8) Apple отчиталась о рекордном по прибыли квартале в истории
- (+7) Работы с JSON в Swift
- (+6) Создание iOS приложения. Избегайте танцев на граблях
- (+4) 6 признаков того, что Apple работает над новой вычислительной платформой
- Внедрение Swift идет довольно медленно
- Что значит недавний найм в Apple для VR рынка
- Интерактивная песочница в Xcode 7.3 Beta 2
- Инструменты и способы измерения быстродействия iOS приложений
Android
- (+22) Построение Android приложений шаг за шагом, часть первая
- (+20) Исследование распространенной малвари под Android
- (+12) Оптимизация Android-игр, созданных на Unity для платформы Intel: пример из жизни
- Android Dev Подкаст: Выпуск второй. У меня AsyncTasks и нет MVP.
- Google вносит изменения в авторизацию пользователей на Android
- Проигрывание видео в списке
- Как часто нужно обновлять Android Studio
- Умное зеркало на Android
Windows (Phone)
Разработка
- (+29) Parse.com закрывается + 7 альтернатив Parse
- (+11) Игры и порно в виртуальной реальности: что нужно знать в преддверии старта Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive
- (+8) Купил программу в App Store? Получи фискальный чек в электронном виде
- (+3) Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Январь 2016
- Venmo открывает свой платежный сервис для сторонних приложений
- Джесси Уилсон (Square): Никакой магии, только код
- Дональд Рамсфелд (Churchill Solitaire): В 83 года я решил создать мобильное приложение
- Коллекция из 50 экранов регистрации для iPhone 6 в формате Sketch
- PaintCode — управление исходниками Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+4) Собираем и используем игровую статистику вместе с Google Player Analytics
- Как создать идеальное описание приложения для App Store и Google Play
- Инструменты автоматической клиентской поддержки Helpshift используются на 1.3 млрд устройств
- Новые функции для анализа пользовательского поведения в Player Analytics
- Игры разработчиков из Кремниевой долины менее популярны
- Доходы игровой индустрии достигнут $115 млрд к 2020 году
- Appnext и Hisense предустанавливают виджет с рекомендациями приложений
- SOOMLA: топ-10 рекламных сеток 2016-го
Устройства и IoT
- (+25) Что не так с безопасностью в Интернете Вещей: Как Shodan стал «поисковиком спящих детей»
- (+9) Переделка RC-машинки в смарт-машинку при помощи ардуино
- (+9) Путь от прототипа до промышленного IoT-продукта
- (+8) Работа с Arduino из C# приложения
- (+6) Технология Orbits для умных часов: управляем функциями устройства взглядом
- Проблема «Золотого ключика»: целесообразность самоорганизующихся сервисов и аналитических систем на примере AiCare
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.