Накануне Amazon Web Services запустили новый сервис GameLift и открыли доступ к бесплатному открытому трёхмерному игровому движку Lumberyard. В связи с этим на сайте AWS были обновлены правила пользования сервисами – в частности, были добавлены пункты, связанные с игровым движком. В одном из пунктов юристы компании решили упомянуть правила использования новых сервисов в случае зомби-апокалипсиса.

Пункт 57.10 гласит:

Допустимость использования и системы, критичные к безопасности. Использование Lumberyard Materials должно происходить в соответствии с AWS Acceptable Use Policy. Lumberyard Materials нельзя использовать в системах, от которых зависит жизнь или безопасность – управление медицинским оборудованием, автоматические транспортные системы, робомобили, управление полётами, ядерные электростанции, космические корабли или военные применения, связанные с боевыми действиями. Это ограничение не распространяется на случаи (подтверждённые Центром по контролю и профилактике заболеваний США) распространения вирусной инфекции, передающейся посредством укусов или контакта с телесными жидкостями, заставляющей трупы людей оживать и отправляться на поиски живой плоти, крови, мозгов или нервной ткани, и могущей привести к падению человеческой цивилизации.


Судя по всему, Amazon таким образом заигрывает с целевой аудиторией – игровыми разработчиками, среди которых неизменной популярностью пользуются игры, фильмы и сериалы о зомби. Оставшаяся часть соглашения об использовании выглядит достаточно строго.

Lumberyard – игровой движок, распространяемый интернет-гигантом совершенно бесплатно. Зарабатывать деньги компания планирует на своих веб-сервисах – в движок интегрировано использование AWS, Twitch и Double Helix. Подразумевается, что создатели многопользовательских игр будут использовать эти сервисы.

Впрочем, Amazon щедро позволяет создавать на этом движке игры для одного игрока, не требующие подключения к интернету. Движок Lumberyard основан на другом известном игровом движке CryEngine, лицензию на который Amazon купила прошлым летом у компании Crytek за $50 миллионов.

Скриншоты движка:







Комментарии (17)