Сегодня компания «Яндекс.Деньги» запускает новый сервис «Безопасная сделка». Он предназначен для онлайн-площадок, где люди предлагают друг другу товары и услуги.
«Безопасная сделка» гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа не останется без оплаты. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка», поясняют представители «Яндекс.Денег».
При оформлении заказа сервис замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит ее другой стороне только после выполнения договоренностей. За свои услуги «Яндекс.Деньги» будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%.
Первый партнером компании стал сервис YouDo.com. Сооснователь и гендиректор YouDo.com Денис Кутергин подтвердил эту информацию: «Надеюсь, уже в марте распространим на всех пользователей».
«Ежедневно пользователи совершают в интернете тысячи сделок. До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не дает гарантии качества услуг, второй создает сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом. С помощью „Безопасной сделки“ р2р-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника», рассказывает коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов.
В России популярность услуги подбора частного подрядчика через специальные онлайн-сервисы в последние годы растет.
Сейчас в стране работает несколько десятков подобных компаний, среди них LiveMaster, Profi.ru, Avito и так далее. Так, в 2015 году число заказов на YouDo выросло втрое, база исполнителей превышает 70 тысяч человек, и сейчас каждый день совершается более 2 тысяч сделок со средней стоимостью заказа 2,5 тысячи рублей, то есть оборот одного сервиса составляет около 150 миллионов рублей в месяц. Годовой оборот сервисов этого типа измеряется миллиардами, а мировой рынок бытовых услуг в YouDo оценивают в $600-800 миллиардов, приводит данные «Коммерсант».
Онлайн-площадки заинтересованы в безналичных платежах: они повышают надежность сделок, лояльность заказчиков и исполнителей, а также упрощают внутренние процессы, уверены специалисты «Яндекс.Денег». «Безопасная сделка» — первый подобный сервис в России, утверждают в компании.
Однако, по мнению главы ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, подобные сервисы идеологически «очень стары»: начались они с банковских аккредитивов, а после появления электронных инструментов расчетов появились и там.
Тем не менее, затея «Яндекс.Денег» объединить протекцию и платежи с карт в специальный пакет для продавцов-юрлиц «весьма привлекательна», это приведет к расширению аудитории покупателей за счет большей уверенности в получении товара или услуги, полагает господин Достов.
«Яндекс.Деньги» — самый популярный российский сервис электронных платежей, по данным TNS за 2015 год.
Компаниям, принимающим оплату через интернет, «Яндекс.Деньги» предлагают платёжное решение «Яндекс.Касса». Оно позволяет добавлять на сайт приём платежей самыми популярными способами: с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей, включая терминалы и банкоматы Сбербанка. Сегодня к «Яндекс.Кассе» подключены больше 75 тысяч интернет-магазинов, говорится в пресс-релизе.
eBay и другие онлайн-аукционы покупателю предлагают простую и надежную страховку сделки, позволяющую получить свои деньги обратно. «А при платеже по картам изначально есть встроенный механизм возврата (chargeback), хотя громоздкий и неудобный. Так что конкуренция в области защиты клиента будет только расти», резюмирует Виктор Достов.
«Безопасная сделка» гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа не останется без оплаты. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка», поясняют представители «Яндекс.Денег».
При оформлении заказа сервис замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит ее другой стороне только после выполнения договоренностей. За свои услуги «Яндекс.Деньги» будет брать комиссию с площадки в размере 4-5%.
Первый партнером компании стал сервис YouDo.com. Сооснователь и гендиректор YouDo.com Денис Кутергин подтвердил эту информацию: «Надеюсь, уже в марте распространим на всех пользователей».
«Ежедневно пользователи совершают в интернете тысячи сделок. До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не дает гарантии качества услуг, второй создает сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом. С помощью „Безопасной сделки“ р2р-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника», рассказывает коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов.
В России популярность услуги подбора частного подрядчика через специальные онлайн-сервисы в последние годы растет.
Сейчас в стране работает несколько десятков подобных компаний, среди них LiveMaster, Profi.ru, Avito и так далее. Так, в 2015 году число заказов на YouDo выросло втрое, база исполнителей превышает 70 тысяч человек, и сейчас каждый день совершается более 2 тысяч сделок со средней стоимостью заказа 2,5 тысячи рублей, то есть оборот одного сервиса составляет около 150 миллионов рублей в месяц. Годовой оборот сервисов этого типа измеряется миллиардами, а мировой рынок бытовых услуг в YouDo оценивают в $600-800 миллиардов, приводит данные «Коммерсант».
Онлайн-площадки заинтересованы в безналичных платежах: они повышают надежность сделок, лояльность заказчиков и исполнителей, а также упрощают внутренние процессы, уверены специалисты «Яндекс.Денег». «Безопасная сделка» — первый подобный сервис в России, утверждают в компании.
Однако, по мнению главы ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, подобные сервисы идеологически «очень стары»: начались они с банковских аккредитивов, а после появления электронных инструментов расчетов появились и там.
Тем не менее, затея «Яндекс.Денег» объединить протекцию и платежи с карт в специальный пакет для продавцов-юрлиц «весьма привлекательна», это приведет к расширению аудитории покупателей за счет большей уверенности в получении товара или услуги, полагает господин Достов.
«Яндекс.Деньги» — самый популярный российский сервис электронных платежей, по данным TNS за 2015 год.
Компаниям, принимающим оплату через интернет, «Яндекс.Деньги» предлагают платёжное решение «Яндекс.Касса». Оно позволяет добавлять на сайт приём платежей самыми популярными способами: с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей, включая терминалы и банкоматы Сбербанка. Сегодня к «Яндекс.Кассе» подключены больше 75 тысяч интернет-магазинов, говорится в пресс-релизе.
eBay и другие онлайн-аукционы покупателю предлагают простую и надежную страховку сделки, позволяющую получить свои деньги обратно. «А при платеже по картам изначально есть встроенный механизм возврата (chargeback), хотя громоздкий и неудобный. Так что конкуренция в области защиты клиента будет только расти», резюмирует Виктор Достов.