Магазин Three UK
Провайдер мобильной связи и мобильного интернета Three Group, работающий в странах Европы, объявил, что в сотрудничестве с компанией Shine Technologies начинает разработку блокировки мобильной рекламы. В пресс-релизе компания уточнила, что блокировке подвергнется не вся реклама, а лишь «неуместная» и «неумеренная». Начнут эксперимент подразделения компании Three Italy и Three UK.
Three Group поясняет, что не задаются целью уничтожить мобильную рекламу, а лишь хотят дать пользователям возможность удобнее управлять контентом, который те хотят получить. По мнению компании, блокировка рекламы на уровне сети должна работать лучше, чем блокировка посредством установленных на конечных устройствах программ.
Оператор особо подчёркивает, что, по его мнению, за скачивание рекламы должны платить не пользователи, а рекламодатели. Некоторые рекламодатели нарушают приватность пользователей, встраивая в рекламу средства для негласного слежения за ними, что также недопустимо. Также пользователи имеют право получать лишь уместную и интересную им рекламу, и не портить впечатление от использования мобильного интернета из-за чрезмерно навязчивой или неуместной рекламы.
Известно, что блокировке подвергнется как реклама, появляющаяся на страницах сайтов, так и та, что возникает в бесплатных мобильных приложениях – при условии, что эта реклама будет доставляться посредством крупных рекламных сетей.
Команда из Shine Technologies считает, что реклама может отнимать от 10% до 50% всего трафика, доступного пользователям, что, кроме прочего, тратит без всякой пользы заряд батареи и увеличивает время загрузки контента.
Рой Карти [Roi Carthy] уверен, что «блокировка рекламы – это право каждого». Сам он утверждает, что «любит рекламу», но что, по его мнению, её нужно лучше, чем сейчас, контролировать и регулировать.
По некоторым оценкам, на мобильную рекламу в 2016 году будет потрачено более $100 миллиардов, и она займёт около 70% всего рынка цифровой рекламы.
Компания Three Group начала свою историю в Великобритании с оператора Three UK, который начал предоставлять услуги 3G-связи в 2003 году. Three Group является подразделением инвестиционного холдинга Hutchison Whampoa Limited, базирующегося в Гонконге. Shine Technologies – израильский стартап, начавший работу в 2011 году с создания мобильного антивируса, и разработавший собственную систему для блокировки интернет-рекламы.
Комментарии (18)
alltiptop
21.02.2016 13:05То есть они будут вмешиваться в трафик пользователей?
Artoo-Detoo
21.02.2016 14:25-2Да и фиг с ним. Никто же не будет ручками это делать. Все будет осуществляться в автоматическом режиме. Тем кому действительно нужно(и страдающим фобиями), есть куча умных слов: прокси, VPN, Tor, и т.д.
ClearAirTurbulence
21.02.2016 14:54Им, похоже, понравилась идея платных белых списков, как у AdBlock. Теперь рекламодатели будут платить провайдерам )
Captain_Ambiguous
26.02.2016 18:58Оператор особо подчёркивает, что, по его мнению, за скачивание рекламы должны платить не только пользователи, а и рекламодатели.
qw1
22.02.2016 00:24Гугл просто перенесёт (если уже не сделал) admob и google.com на один пул ip-адресов, и всё — на уровне провайдера https можно блокировать только вместе. Хочешь поиск — включай рекламу.
Coriander
22.02.2016 00:39Сквид уже давно умеет проксировать https. А дальше уже дело пользователя чем ему пожертвовать — приватностью или необходимостью смотреть на рекламу вместо поиска.
qw1
22.02.2016 08:00Это можно сделать на уровне предприятия, или государства.
Но не думаю, что отдельно взятый провайдер, взявший на себя миссию чистить интернет от рекламы, пойдёт на подмену сертификатов на всех сервисах гугла.Coriander
22.02.2016 12:13Какие-то у вас тоталитарные замашки. Либо всем включить, либо всем выключить. А что это может быть сервис, который добровольно включает или выключает клиент — вы не подумали.
qw1
22.02.2016 14:08Если услуга фильтрации будет выключена по умолчанию, и подключаться пользователем самостоятельно (с установкой сертификатов), никто из крупных рекламных сетей даже и не заметит...
sssemil
22.02.2016 20:14Не знаю как работает AdBlock, но если блокировать через файл hosts или через iptables, то ничего лишнего не потратится.
ranhel
27.02.2016 01:24Достаточно интересно как они собираются оправдывать свой анализ и блокировку трафика с точки зрения сетевого нейтралитета, ведь если я его правильно понимаю провайдер не может отдавать предпочтение одному источнику услуги (в данном случае — рекламы) перед остальными.
qw1
27.02.2016 12:35Людей, обрадованных отсутствию рекламы будет существенно больше, чем людей, огорчённых попранием сетевого нейтралитета.
Поэтому они считают, что репутация будет в плюсе.
nikitastaf1996
Идея хорошая.НО.Зачастую как рекламу определяют нужные вещи.У меня например блокировалась тех поддержка на одном сайте.Да и вообще влезать в трафик фиговая идейка.
Coriander
Не хочешь — не пользуйся. Написано же право блокировать рекламу имеет каждый, а не обязанность. Отсутствие рекламы удешевляет интернет, поэтому почему бы и нет? Раньше ты ставил адблок на устройство, а теперь можешь поставить на стороне провайдера. Если услуга будет стоить вменяемых денег, то её стоит купить.
AllegroMod
Это у них от отчаяния. Смски никто больше не посылает, звонят друг другу всё реже, а роль службы ретрансляции провайдеров не устраивает, вот они пытаются набить себе цену, чтобы интернет-сервисы с ними считались.
Goodkat
В трафик влезать не обязательно — многие рекламные сети можно блокировать по домену.