Платформа Livejournal («Живой журнал»), входящая в Rambler&Co, запустила проект над названием «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели смогут размещать рекламу без посредников, обращаясь непосредственно к тому или иному блогеру.
«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.
Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.
«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.
Авторы, подключаясь к «Бирже блогеров», могут напрямую от брендов получать приглашения в пресс-туры, запросы на тестирование продуктов и услуг. Это позволит им «из первых рук» брать материал для своих постов на сайте и зарабатывать на этом деньги.
В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.
«Теперь у российской маркетинговой индустрии есть современный инструмент для постановки задач блог-сообществу и созданию контента о своих продуктах: от тест-драйва нового автомобиля или смартфона до обзора нового отеля в другом городе», заявил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. Для регистрации ему необходимо подтвердить, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя. Однако она не является фиксированной, а будет рассчитываться в зависимости от сложности рекламной кампании.
Как следует из видеосообщения ЖЖ, в настоящий момент биржу ежемесячно посещают около 16 миллионов пользователей.
В пресс-релизе приведен комментарий Максима Тадевосяна по поводу перспектив нового проекта:
«Живой Журнал» — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Платформа существует с 1999 года. До декабря 2012 года в ЖЖ не было обязательной рекламы в бесплатных блогах.
«Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ей с 2013 года владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП».
«Биржа блогеров» позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.
Например, выбрать авторов по тематике и целевой аудитории (сервис предложит базу в 5000 блогеров), определить формат сотрудничества, а затем проследить за всей кампанией при помощи системы отчетности. Сервисное решение обеспечивает компания DigitalMagic, пишет издание Lenta.ru.
«Внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым», сказано в сообщении Rambler&Co.
Авторы, подключаясь к «Бирже блогеров», могут напрямую от брендов получать приглашения в пресс-туры, запросы на тестирование продуктов и услуг. Это позволит им «из первых рук» брать материал для своих постов на сайте и зарабатывать на этом деньги.
В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.
«Теперь у российской маркетинговой индустрии есть современный инструмент для постановки задач блог-сообществу и созданию контента о своих продуктах: от тест-драйва нового автомобиля или смартфона до обзора нового отеля в другом городе», заявил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. Для регистрации ему необходимо подтвердить, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя. Однако она не является фиксированной, а будет рассчитываться в зависимости от сложности рекламной кампании.
Как следует из видеосообщения ЖЖ, в настоящий момент биржу ежемесячно посещают около 16 миллионов пользователей.
В пресс-релизе приведен комментарий Максима Тадевосяна по поводу перспектив нового проекта:
«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам. Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».
«Живой Журнал» — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Платформа существует с 1999 года. До декабря 2012 года в ЖЖ не было обязательной рекламы в бесплатных блогах.
«Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ей с 2013 года владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП».