Компания Didi Kuaidi — «клон» и сильнейший конкурент Uber в Китае. Компания основана в 2012 году в результате слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Didi Kuaidi контролирует более 83% китайского рынка такси.
В новом раунде китайская компания получит не менее $1 миллиарда.
Источники Bloomberg прогнозируют, что после сделки оценка компании превысит $20 миллиардов. Пока Didi Kuaidi обсуждает с инвесторами срок окончания раунда.
Ранее агентство Bloomberg сообщало, что компания привлекла $3 миллиарда в прошлом году и была оценена в $16,5 миллиарда.
Китайский такси-сервис изо всех сил пытается «защитить» свою родину от экспансии Uber. Среди прочих мер по сопротивлению – расширение водительской базы и поддержание конкурентоспособных цен на проезд.
Гендиректор компании Uber Тревис Каланик считает, что его сервис ежегодно теряет в Китае около $1 миллиарда из-за Didi Kuaidi. При этом Uber планирует развиваться на китайском рынке и удвоить количество городов, в которых можно будет воспользоваться ее услугами, уже к концу 2016 года.
Каланик утверждает, что его компания получает большую прибыль в США, но постоянно несет убытки в Китае из-за агрессивной конкуренции Didi Kuaidi. По информации Uber, местная китайская компания не получает прибыль ни в одном из городов, где она представлена, но отнимает у американской компании часть рынка.
Представитель Didi утверждает, что руководитель Uber (возможно, даже намеренно) ошибается. Didi получает прибыль более чем в 200 китайских городах, при том что представлена она уже в 400 населенных пунктах.
Осенью такси-сервис Lyft анонсировал партнёрство с DiDi, рассказав, что китайский партнер в 2015 году вложил в компанию $100 миллионов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «первым шагом в сторону глобального охвата»: «Это только начало нашего широкого партнёрства, которое включит финансовые, технологические и продуктовые компоненты».
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs и в аналогичную малазийскую компанию GrabTaxi.
Didi вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.
В новом раунде китайская компания получит не менее $1 миллиарда.
Источники Bloomberg прогнозируют, что после сделки оценка компании превысит $20 миллиардов. Пока Didi Kuaidi обсуждает с инвесторами срок окончания раунда.
Ранее агентство Bloomberg сообщало, что компания привлекла $3 миллиарда в прошлом году и была оценена в $16,5 миллиарда.
Китайский такси-сервис изо всех сил пытается «защитить» свою родину от экспансии Uber. Среди прочих мер по сопротивлению – расширение водительской базы и поддержание конкурентоспособных цен на проезд.
Гендиректор компании Uber Тревис Каланик считает, что его сервис ежегодно теряет в Китае около $1 миллиарда из-за Didi Kuaidi. При этом Uber планирует развиваться на китайском рынке и удвоить количество городов, в которых можно будет воспользоваться ее услугами, уже к концу 2016 года.
Каланик утверждает, что его компания получает большую прибыль в США, но постоянно несет убытки в Китае из-за агрессивной конкуренции Didi Kuaidi. По информации Uber, местная китайская компания не получает прибыль ни в одном из городов, где она представлена, но отнимает у американской компании часть рынка.
Представитель Didi утверждает, что руководитель Uber (возможно, даже намеренно) ошибается. Didi получает прибыль более чем в 200 китайских городах, при том что представлена она уже в 400 населенных пунктах.
Осенью такси-сервис Lyft анонсировал партнёрство с DiDi, рассказав, что китайский партнер в 2015 году вложил в компанию $100 миллионов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «первым шагом в сторону глобального охвата»: «Это только начало нашего широкого партнёрства, которое включит финансовые, технологические и продуктовые компоненты».
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs и в аналогичную малазийскую компанию GrabTaxi.
Didi вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.