Онлайн-ретейлер «Юлмарт» и IT-разработчик iConto станут партнерами. Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал, что новый партнер поможет внедрить программы лояльности для покупателей и технологии для обмена сообщениями с ними. Ретейлер собирается запустить для клиентов интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.
В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.
В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.
Сейчас карты можно получить в «Оптоклубе „Ряды“» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера), а с 4 апреля карты будут распространяться в пунктах выдачи покупок «Юлмарта» и еще ряде магазинов. Представитель «Юлмарта» подтвердил «Коммерсанту», что новый сервис будет запущен в апреле.
iConto также помогает с программой лояльности подконтрольному Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанку. АО «Военторг», в частности, организует розничные продажи товаров под брендом «Армия России».
Согласно сайту iConto, который сохранился в кэше «Яндекса», в программах лояльности участвуют более 46 тысяч пользователей и более 14 тысяч компаний. При создании совместного предприятия все обязательства перед ними будут выполнены, а сотрудничество с Газпробанком будет продолжено, обещает Дмитрий Костыгин.
Темпы роста российского e-commerce по итогам 2015 года снизились до 7%, писал «Коммерсант» 9 марта. Объем онлайн-продаж в России в 2015 году составил 760 миллиардов рублей, следует из совместного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». При этом количество внутренних заказов упало на 17%, в то время как объём поступлений из-за границы вырос на 75%.
Очевидным решением данной проблемы является улучшение взаимодействия с уже существующей клиентской базой: если сложно привлекать новых клиентов, так почему бы не мотивировать текущих покупателей покупать чаще и покупать больше? Или, например, мотивировать людей приводить своих друзей, писал Яков Филиппенко на сайте shopolog.ru:
В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.
В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.
Сейчас карты можно получить в «Оптоклубе „Ряды“» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера), а с 4 апреля карты будут распространяться в пунктах выдачи покупок «Юлмарта» и еще ряде магазинов. Представитель «Юлмарта» подтвердил «Коммерсанту», что новый сервис будет запущен в апреле.
В конце 2015 года Костыгин учредил ООО «Алоль». Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО «Алоль», остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц. С этим юрлицом iConto и заключало соглашение.В разработку онлайн-мессенджера было вложено несколько миллионов долларов. По итогам 2015 года оборот «Юлмарта» (одного из крупнейших ретейлеров России) составил 62,7 миллиарда рублей.
В kartoteka.ru содержатся данные о кипрской Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус».
iConto также помогает с программой лояльности подконтрольному Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанку. АО «Военторг», в частности, организует розничные продажи товаров под брендом «Армия России».
Согласно сайту iConto, который сохранился в кэше «Яндекса», в программах лояльности участвуют более 46 тысяч пользователей и более 14 тысяч компаний. При создании совместного предприятия все обязательства перед ними будут выполнены, а сотрудничество с Газпробанком будет продолжено, обещает Дмитрий Костыгин.
Темпы роста российского e-commerce по итогам 2015 года снизились до 7%, писал «Коммерсант» 9 марта. Объем онлайн-продаж в России в 2015 году составил 760 миллиардов рублей, следует из совместного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». При этом количество внутренних заказов упало на 17%, в то время как объём поступлений из-за границы вырос на 75%.
Очевидным решением данной проблемы является улучшение взаимодействия с уже существующей клиентской базой: если сложно привлекать новых клиентов, так почему бы не мотивировать текущих покупателей покупать чаще и покупать больше? Или, например, мотивировать людей приводить своих друзей, писал Яков Филиппенко на сайте shopolog.ru:
Нужна программа лояльности для клиентов, цель которой – поднять авторитет бренда в глазах покупателя, выстроить с ним прочные отношения и таким образом превратить сделавшего свой первый заказ покупателя в постоянного, а постоянного в лояльного. То есть в такого, который будет рекомендовать вас своим друзьям и принимать во внимание ваш предыдущий опыт общения при определении того, где он в следующий раз воспользуется услугами или купит товар.
TigerClaw
Что круто. Повысить цены, так что они по многим позициям выше онлайн ретейлеров. Того же МВИДЕО и Эльдорадо. Так там всегда есть возможность скинуть цену через МЛМ, забытую корзину и т.д. Снизить ассортимент. Увеличить количество аутпостов. Просрать репутацию. Если до 2015 года я в основном в Юлмарте закупался, то в 2015 году количество покупок было минимально и деньги пришлось нести в Ситилинк. Так как там просто дешевле. А потребитель голосует кошельком. И вот сейчас потратить большую сумму на НЕХ и надеяться, что лояльность возрастет.
Just_Wah
вот про ситилинк плюсую. Перед НГ разница в ценах на некоторые позиции в комплектующих достигала 20% в пользу ситилинка.
KlausPauch
Согласен, такая же история, ребята конечно молодцы, раскрутились, но вот с ценами переборщили конечно, в «МедиаМаркте» и то дешевле)