Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.
Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.
Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.
Старое название Grab – «GrabTaxi». Теперь, помимо такси-сервиса, компания предлагает услуги доставки и безналичные платежи. По данным компании, успешно работает один из ее дочерних бизнесов – GrabCar. У GrabCar – более 50% рынка частных автомобилей в Индонезии.
«И Lippo Group, и Grab с момента основания работают в Юго-Восточной Азии. Высокие технологии могут основным драйвером экономического роста, поэтому обе компании делают все, чтобы открыть «цифровую экономику» для всех индонезийцев», заявил сооснователь и гендиректор Grab Энтони Тэн. В частности, Grab, помимо реализации такси-сервиса, использует компьютерные технологии для анализа пробок на дорогах, облегчая жизнь водителям.
Компания оценивается более чем в $1 миллиард. Инвесторами Grab являются GGV Capital, SoftBank и Didi Kuadi (контролирует более 83% китайского рынка перевозок).
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs. Китайская компания вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.
Китайский такси-сервис изо всех сил пытается «защитить» от экспансии Uber и свою родину тоже. Среди прочих мер по сопротивлению – расширение водительской базы и поддержание конкурентоспособных цен на проезд. «Мегамозг» писал, что Didi Kuaidi привлечет не менее $1 миллиарда в дополнительном раунде, чтобы дать отпор Uber в Китае.
Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.
Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.
Старое название Grab – «GrabTaxi». Теперь, помимо такси-сервиса, компания предлагает услуги доставки и безналичные платежи. По данным компании, успешно работает один из ее дочерних бизнесов – GrabCar. У GrabCar – более 50% рынка частных автомобилей в Индонезии.
«И Lippo Group, и Grab с момента основания работают в Юго-Восточной Азии. Высокие технологии могут основным драйвером экономического роста, поэтому обе компании делают все, чтобы открыть «цифровую экономику» для всех индонезийцев», заявил сооснователь и гендиректор Grab Энтони Тэн. В частности, Grab, помимо реализации такси-сервиса, использует компьютерные технологии для анализа пробок на дорогах, облегчая жизнь водителям.
Компания оценивается более чем в $1 миллиард. Инвесторами Grab являются GGV Capital, SoftBank и Didi Kuadi (контролирует более 83% китайского рынка перевозок).
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs. Китайская компания вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.
Китайский такси-сервис изо всех сил пытается «защитить» от экспансии Uber и свою родину тоже. Среди прочих мер по сопротивлению – расширение водительской базы и поддержание конкурентоспособных цен на проезд. «Мегамозг» писал, что Didi Kuaidi привлечет не менее $1 миллиарда в дополнительном раунде, чтобы дать отпор Uber в Китае.