Эксперты издания The Information, изучив исходный код приложения Facebook Messenger для iPhone убедились, что компания действительно планирует развивать функциональность мобильных платежей (в том числе p2p-платежи) в мессенджере.
Приложение уже позволяет посылать деньги друзьям, но по словам экспертов, – это только начало.
Основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг отмечал, что компания готова сотрудничать с участниками рынка платежей. Среди потенциальных партнеров он особенно выделил платежный сервис Apple Pay. Однако Цукерберг подчеркнул, что не планирует превращать мессенджер в полноценную платежную систему.
По оценке Juniper Research, мировой рынок цифровых платежей в 2015 году вырос на 20% до 3,6 миллиарда долларов, а 90% бесконтактных платежей приходится на банковские карты. Аналитики прогнозируют, что к концу этого года мобильные платежи вырастут в США на 210%.
Apple и Samsung прикладывают большие усилия для того, чтобы приучить владельцев своих смартфонов платить за покупки с помощью мобильных устройств, а не банковских карт. Но пока лишь 3% владельцев iPhone пользуются Apple Pay.
На рынке цифровой коммерции растет активность социальных сетей и сервисов. Facebook, Instagram и Pinterest уже запустили механизмы немедленной покупки товаров и услуг в виде кнопки Buy. Растет популярность и платежей между простыми пользователями.
Особенно p2p-платежи популярны в Китае, где они заменили денежные подарки в виде банкнот в конверте.
18 февраля система мобильных платежей Apple Pay заработала в Китае. Один из банков-партнеров сообщал, что всего за пару дней с момента запуска Apple Pay, пользователи привязали к платежной системе более 3 миллионов пластиковых карт. А сегодня корейская корпорация Samsung объявила о запуске собственной платежной системы Samsung Pay в Китае. Система заработала во всех провинциях КНР.
Так что, команда Facebook Messenger может смело заключать партнерское соглашение с обеими компаниями, так как они уже вышли на самый большой рынок мобильных платежей.
В феврале всего за 6 дней пользователи WeChat (мессенджер-первопроходец и конкурент Facebook Messenger на рынке мобильных платежей) отправили 32 миллиарда мобильных денежных переводов. Так, в Китайский Новый год (2016) было проведено больше транзакций, чем у сервиса PayPal за весь прошедший 2015 год.
В странах Африки и Азии мобильные платежи и переводы являются основным инструментом цифровой коммерции, так как получить доступ к мобильным сервисам там намного проще, чем использовать банковские карты. Поэтому в этих странах первыми внедряются такие финансовые сервисы, как мобильные займы, мобильные страховки и другие услуги, которые обычно банки продают своим клиентам в офисах.
Приложение уже позволяет посылать деньги друзьям, но по словам экспертов, – это только начало.
Основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг отмечал, что компания готова сотрудничать с участниками рынка платежей. Среди потенциальных партнеров он особенно выделил платежный сервис Apple Pay. Однако Цукерберг подчеркнул, что не планирует превращать мессенджер в полноценную платежную систему.
По оценке Juniper Research, мировой рынок цифровых платежей в 2015 году вырос на 20% до 3,6 миллиарда долларов, а 90% бесконтактных платежей приходится на банковские карты. Аналитики прогнозируют, что к концу этого года мобильные платежи вырастут в США на 210%.
Apple и Samsung прикладывают большие усилия для того, чтобы приучить владельцев своих смартфонов платить за покупки с помощью мобильных устройств, а не банковских карт. Но пока лишь 3% владельцев iPhone пользуются Apple Pay.
На рынке цифровой коммерции растет активность социальных сетей и сервисов. Facebook, Instagram и Pinterest уже запустили механизмы немедленной покупки товаров и услуг в виде кнопки Buy. Растет популярность и платежей между простыми пользователями.
Особенно p2p-платежи популярны в Китае, где они заменили денежные подарки в виде банкнот в конверте.
18 февраля система мобильных платежей Apple Pay заработала в Китае. Один из банков-партнеров сообщал, что всего за пару дней с момента запуска Apple Pay, пользователи привязали к платежной системе более 3 миллионов пластиковых карт. А сегодня корейская корпорация Samsung объявила о запуске собственной платежной системы Samsung Pay в Китае. Система заработала во всех провинциях КНР.
Так что, команда Facebook Messenger может смело заключать партнерское соглашение с обеими компаниями, так как они уже вышли на самый большой рынок мобильных платежей.
В феврале всего за 6 дней пользователи WeChat (мессенджер-первопроходец и конкурент Facebook Messenger на рынке мобильных платежей) отправили 32 миллиарда мобильных денежных переводов. Так, в Китайский Новый год (2016) было проведено больше транзакций, чем у сервиса PayPal за весь прошедший 2015 год.
В странах Африки и Азии мобильные платежи и переводы являются основным инструментом цифровой коммерции, так как получить доступ к мобильным сервисам там намного проще, чем использовать банковские карты. Поэтому в этих странах первыми внедряются такие финансовые сервисы, как мобильные займы, мобильные страховки и другие услуги, которые обычно банки продают своим клиентам в офисах.