Сервис Sensay напоминает недавно описанный стартап Magic, но вместо помощи операторов-сотрудников компании, он использует помощь добровольцев. Сервисы вопросов и ответов на разные темы популярны в интернете. Многие люди любят помогать другим и отвечать на вопросы начинающих и нуждающихся.

Идея сервиса проста – вы регистрируетесь со своим телефонным номером и получаете специальный номер, куда в любой момент можете отправить запрос, начинающийся со слова «need». Система автоматически определяет область, к которой принадлежит ваш вопрос, и переадресовывает его подходящему «специалисту».

Те, кто желает отвечать на вопросы, при регистрации указывают, в каких областях они хорошо разбираются – по терминологии сервиса, какие «шляпы» они носят или к каким «племенам» принадлежат. Разработчики говорят, что из зарегистрировавшихся людей примерно половина выразили желание отвечать на вопросы, а не только задавать их.

Сервис соединяет вопрошающего с отвечающим, при этом скрывая их телефонные номера из соображений приватности. В получившемся чате и происходит решение вопроса.

В будущем создатели сервиса планируют ввести монетизацию, собирая плату с тех, кто спрашивает, и распределяя её между отвечающими, а также включать контекстную рекламу в чаты.

Комментарии (3)


  1. Andoryu
    04.05.2015 22:48
    +4

    SMS? Really?


    1. EnterSandman
      05.05.2015 07:30
      +2

      sms на номер 4646 «need Столица России 6 букв по вертикали, вторая о» и знатоки начинают думать.
      Охранники будут визжать от радости


  1. Sadler
    06.05.2015 13:31
    -1

    Need for weed! Интересно, как они будут фильтровать нелегальные запросы.