Россия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.
LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».
«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.
LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Точная дата не называется. Компания предложит российским потребителям свою видеоплатформу и мобильные устройства.
На запуск в России будет потрачено не менее $100 миллионов. Эти средства пойдут на открытие представительства, продвижение, создание или покупку видеоплатформы. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников русского рынка, так и с построением собственной платформы», сообщил собеседник «Коммерсанта».
Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов – производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и другие.
«Это самоубийственное желание — выходить сейчас на новый для себя, но падающий рынок, оценивает перспективы смартфонов LeEco руководитель Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.— Возможно, через год они посмотрят цифры и будут неприятно удивлены».
Виктор Сюй в конце 2015 года упоминал LeEco, приводя компанию в качестве примера наиболее быстро растущих и популярных китайских брендов.
На фоне нарастающего присутствия китайских компаний на российском рынке возникает гипотеза о дефиците топ-менеджеров российско-китайских проектов. Это частично подтверждает переход руководителей из JD.com в LeEco. Если гипотеза верна, то конкуренция за лояльность (не только клиентов, но и сотрудников) между китайскими компаниями в России будет только усиливаться. Однако других примеров, подтверждающих такое предположение, пока найти не удалось.
LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».
«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.
LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Точная дата не называется. Компания предложит российским потребителям свою видеоплатформу и мобильные устройства.
На запуск в России будет потрачено не менее $100 миллионов. Эти средства пойдут на открытие представительства, продвижение, создание или покупку видеоплатформы. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников русского рынка, так и с построением собственной платформы», сообщил собеседник «Коммерсанта».
Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов – производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и другие.
«Это самоубийственное желание — выходить сейчас на новый для себя, но падающий рынок, оценивает перспективы смартфонов LeEco руководитель Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.— Возможно, через год они посмотрят цифры и будут неприятно удивлены».
В 2015 году в России продажи смартфонов впервые сократились. По оценкам МТС и «Евросети», за год было продано 26 миллионов смартфонов, что на 8% меньше, чем в 2014 году.В то же время Россия — одна из немногих стран в мире, где рынок OTT-сервисов растет, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Желание зарубежных компаний попасть сюда естественно, пример тому — начало работы в России [видеосервиса] Netflix, отмечает он. Российская экспансия LeEco — «это как свежая кровь для сформированного организма — она только улучшит работу всех органов», рассуждает Виктор Чеканов. Китайская компания, в частности, поможет развивать сегмент «Видео по запросу», надеется он.
Виктор Сюй в конце 2015 года упоминал LeEco, приводя компанию в качестве примера наиболее быстро растущих и популярных китайских брендов.
На фоне нарастающего присутствия китайских компаний на российском рынке возникает гипотеза о дефиците топ-менеджеров российско-китайских проектов. Это частично подтверждает переход руководителей из JD.com в LeEco. Если гипотеза верна, то конкуренция за лояльность (не только клиентов, но и сотрудников) между китайскими компаниями в России будет только усиливаться. Однако других примеров, подтверждающих такое предположение, пока найти не удалось.
Комментарии (7)
Wazzapkhv
06.04.2016 06:19Пользуюсь телефоном LeTv 1S с января этого года. Качество отличное. Да, немного не оптимизировано ПО, но на сегодняшний день выпущено уже 4 официальных прошивки и оптимизация радует. А неофициальных столько, что не хватит пальцев на руках. Очень перспективный телефон.
rgaliull
Это смарты LeTV?
То-то я смотрю, на форумах начался ненавязчивый пиар этих телефонов.
Пишут, что мега бренд, а не китай второго эшелона.
semen_grinshtein
Да, они самые. А пишут такое про них не зря, как думаете?
rgaliull
Ничего не могу сказать. Сам бобук не считает их нонеймом.
Лично мне китай не претит. Xiaomi, huawei всем показали на что способен качественный китайский производитель.