Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.
Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».
Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Схема работы в бизнес-сегменте универсальна: компания заключают соглашение с каким-либо сервисом, и ее работники используют этот сервис на определенных условиях.
Использование сервиса поможет контролировать расходы компаний-клиентов и сделать их более прозрачными, отмечает гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Тарифы для корпоративных клиентов аналогичны тарифам для простых пользователей плюс сумма НДС — от 200 рублей за такси эконом-класса до 400 рублей за бизнес-класс, минимальная стоимость поездки в аэропорт и обратно составляет 900 рублей.
По данным Аналитического центра при правительстве РФ, на сегодняшний день в России около 338 тысяч легальных машин такси, которые генерируют 441 миллиард рублей выручки в год.
«Мегамозг» писал, что в январе 2016 года «Яндекс» должен был выделить в отдельные структуры два подразделения, приносящих ему нерекламный доход, — «Яндекс.Такси» и сервис объявлений «Яндекс.Вертикали». Выделение сервисов поможет диверсифицировать риски и снизить рекламную долю в структуре выручки «Яндекса», которая сейчас составляет почти 99%.
В категорию нерекламных доходов компании входят выручка от «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и другое. Структуру выручки от нерекламных доходов компания не раскрывает, но большая часть из них приходится на сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее в «Яндексе».
Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».
Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Схема работы в бизнес-сегменте универсальна: компания заключают соглашение с каким-либо сервисом, и ее работники используют этот сервис на определенных условиях.
Использование сервиса поможет контролировать расходы компаний-клиентов и сделать их более прозрачными, отмечает гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Тарифы для корпоративных клиентов аналогичны тарифам для простых пользователей плюс сумма НДС — от 200 рублей за такси эконом-класса до 400 рублей за бизнес-класс, минимальная стоимость поездки в аэропорт и обратно составляет 900 рублей.
Для подключения услуги юрлицам необходимо заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны сотрудников, которые ей будут пользоваться, чтобы они получили доступ к корпоративной учётной записи. После этого компания получает доступ к личному кабинету, где можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника. Оплата всех поездок проводится раз в месяц по безналичному расчёту.В корпоративном сегменте больше заказов по более дорогим тарифам – «комфорт» и «бизнес», уверен Худавердян. У Gett тарифы для «бизнес» в среднем соответствуют тарифам класса «комфорт».
По данным Аналитического центра при правительстве РФ, на сегодняшний день в России около 338 тысяч легальных машин такси, которые генерируют 441 миллиард рублей выручки в год.
«Мегамозг» писал, что в январе 2016 года «Яндекс» должен был выделить в отдельные структуры два подразделения, приносящих ему нерекламный доход, — «Яндекс.Такси» и сервис объявлений «Яндекс.Вертикали». Выделение сервисов поможет диверсифицировать риски и снизить рекламную долю в структуре выручки «Яндекса», которая сейчас составляет почти 99%.
В категорию нерекламных доходов компании входят выручка от «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и другое. Структуру выручки от нерекламных доходов компания не раскрывает, но большая часть из них приходится на сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее в «Яндексе».
«Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году. В настоящее время услугами сервиса можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, ещё 11 городах России и Минске. Выручка «Яндекс.Такси» в 2015 году выросла в 3 раза по сравнению с уровнем 2014 года и составила 984 миллионов рублей.