image

5 мая 2015 года в разгар рабочего дня в Европе и без объявления войны крупнейшая фриланс-биржа мира oDesk прекратила своё существование. Вместо привычного интерфейса фрилансеры и клиенты, решившиеся заглянуть на odesk.com, были переведены на сайт в зелёном цветовом оформлении, расположенном по адресу upwork.com. Согласно сообщению, размещённому на главной странице ресурса, отныне oDesk — это Upwork.

Нынешние перемены — по сути, первое крупное изменение на бирже с момента объединения oDesk и Elance, которое произошло больше года назад. CEO Elance-oDesk Стефан Касриэль в корпоративном блоге назвал новый дизайн «дружелюбным к пользователям мобильных устройств» и «упрощённым». Вместе с перезапуском oDesk в обличии Upwork было объявлено о выпуске приложения для Android и iOS, которым стал мессенджер.

Кроме того, Касриэль назвал четыре области, на инновациях в которых компания сосредоточится в ближайшие месяцы:

Ускоренный найм. Фрилансерам будет проще указывать, доступны ли они для работы, а клиентам — находить, интервьюировать и выбирать исполнителей, которые смогут начать работу немедленно.

Улучшение взаимодействия. По словам PR-службы, работа будет проще и продуктивнее. Новая система обмена сообщениями будет включать в себя чат и видео. Беседы можно будет вести в рамках комнат, общаясь с членами команды с помощью устройств на Android и iOS.

Команды большего размера. Станет возможным взаимодействие большого числа фрилансеров и клиентов. Заказчики смогут организовывать крупные команды фрилансеров быстро и безопасно.

Профессиональный рост. В Upwork обещают стать платформой, способствующей развитию независимых профессионалов. Сообщается, что у лучших из лучших будут возможности получать больше хороших заказов.

В решении этих задач должно помочь новое приложение Upwork для мобильных устройств.

Фрилансеры неоднозначно восприняли перемены на oDesk, к которым они были неготовы. В комментариях к блогу Стефана Касриэля видны, в основном, отрицательные отзывы. На момент публикации материала сайт Upwork работает нестабильно, а приложение отказывается пускать пользователей дальше формы для ввода имени и пароля, сообщая об ошибках.

Комментарии (23)


  1. Shybko
    05.05.2015 18:48
    +5

    Идиоты! :(


    1. ingumsky Автор
      05.05.2015 18:49
      +1

      Я сегодня был в лёгком шоке, если честно, когда спустя пару часов после посещения «нормального» oDesk я зашёл на него снова и обнаружил, что его «дифейснули».


      1. Shybko
        05.05.2015 18:54

        Аналогично, искал с утра работу, потом они вырубили сайт на время апгрейда, потом когда зашел, аж челюсть отпала… Диз. каким-то убожищем стал, после предыдущего, цвета в стиле elance, шрифты в хроме дерьмо какое-то…


        1. lostpassword
          05.05.2015 21:09
          +12

          Пользуйтесь Internet Explorer!


          1. vadimzz
            07.05.2015 17:28
            +1

            Только шестерка, только хардкор!


  1. Shybko
    05.05.2015 18:59
    +1

    Все больше кажется, что после поглощения Odesk Elance'ом, первого хотят всячески убить, как мощного конкурента второму.


    1. ingumsky Автор
      05.05.2015 19:03
      +1

      А там разве Elance купил oDesk, а не наоборот?


      1. Shybko
        05.05.2015 19:16
        +2

        Нет, не наоборот.


  1. SabCoopers
    05.05.2015 20:06

    Нельзя просто так взять и на втором постере с главной страницы upwork.com запилить Собчак-чан!


  1. Bringoff
    05.05.2015 20:12
    +1

    Только на днях думал, куда с android-ом податься подрабатывать — на odesk или elance. Теперь еще большее смущение, то ли это залог развития биржи, то ли начало конца.


    1. ingumsky Автор
      05.05.2015 20:39
      +2

      Думаю, даже если это «начало конца», есть ещё достаточно времени, чтобы здесь заработать :)


    1. z0rgoyok
      05.05.2015 21:17

      решили что-нибудь?


      1. Bringoff
        06.05.2015 07:01
        +2

        Только что пришло письмо от elance, что это начало объединения и дальше они будут концентрироваться на odesk upwork. Так что придется сюда идти.


        1. brainunit
          08.05.2015 18:09

          У elance комиссия меньше


  1. Insspb
    05.05.2015 23:18

    Самое потрясающее, что раньше тормозил и сейчас тормозит, но ещё и выглядит странно.
    Зачем?!


    1. SerDIDG
      08.05.2015 00:30

      И пару дней не работал Timesheet Details, именно тогда, когда это было нужно.


  1. zevilz
    06.05.2015 08:16

    Ну и дизайн новый…
    А где все фотки? Почему они все еще грузятся с oDesk'а?


  1. darkgool
    06.05.2015 17:14

    Ничего не поменялось имхо, кроме цвета, он стал чуть более мерзким.


  1. vaa25
    07.05.2015 16:57
    -3

    oDeskнаш!!!


  1. Ostan
    10.05.2015 08:51

    На oDesk`е тупая техподдержка. Помню регистрировался, так они мой аккаунт заблокировали потому-что им моя фотка не понравилась (что на аве здесь) и ещё я мало написал о себе. Пришлось менять фотку и писать развёрнутое сочинение о себе.
    Также обнаружил одну проблему: попробуйте поискать на UpWork или Elance проекты где требуется знание языка программирования С. Кроме того что надо, в выдаче результатов присутствуют также C++, C#, Objective-C.
    И вдобавок UpWork «лоханулся» когда выпустил приложение под Android, в котором половина пользователей не могли авторизироваться. Потом правда исправили, но оказалось что само приложение просто «пшык» — заказы через него искать нельзя, есть только функции отправки и приёма сообщений.
    Android-приложение от Elance тоже не блещет оригинальностью — по сути, это копия старого мобильного сайта.

    Для себя сделал вывод, что самая лучшая международная фриланс-биржа это freelancer.com


    1. Bringoff
      18.05.2015 06:54

      самая лучшая международная фриланс-биржа это freelancer.com

      Ндя… Это как вымогательская fl.ru, но глобальная :)


      1. Ostan
        18.05.2015 08:50

        Я оценивал их с позиции удобства интерфейса, а не стоимости услуг. Если вы, например, php'шник то у вас не будет проблемы описанной мной.


        1. Bringoff
          18.05.2015 08:52

          На freelancer техподдержка, как минимум, не лучше. Очень уж любит отбирать деньги при любой жалобе заказчика, и, как правило, без адекватных разбирательств.