Facebook рассматривает способы вознаграждения пользователей за публикуемые записи. На этой неделе компания запустила опрос, чтобы узнать мнение людей о вариантах монетизации.
Предлагается несколько вариантов: чаевые от друзей и читателей, брендированный контент, спонсорство, перечисления на благотворительность, партнёрская ссылка (кнопка вроде «Купить билеты») или часть рекламных доходов социальной сети, полученных от показа рекламы в вашей записи.
Странно, что самый логичный вариант «часть рекламных доходов социальной сети» поставлен последним в списке вариантов ответа. Возможно, Facebook сознательно использует известный трюк с опросами, когда первые варианты ответа получают больше голосов, чем последние. То есть компания не хочет, чтобы этот вариант ответа оказался слишком популярным.
Опрос появился на странице одного из верифицированных пользователей с относительно небольшим количеством фолловеров. Можно предположить, что именно для таких пользователей планируют ввести программы монетизации, то есть человеку придётся предварительно подтвердить свою личность и предоставить документы.
Facebook — не первая платформа UGC, которая будет платить пользователям за публикацию материалов. YouTube делает это с 2007 года. Стриминговая платформа для видеотрансляции игровых сессий для геймеров Twitch предлагает сразу несколько вариантов монетизации: получение части рекламных доходов, платные подписки, продажа сувениров.
На других платформах вроде Twitter или Livejournal, где нет официальной программы монетизации, пользователи самостоятельно заключают спонсорские соглашение с рекламодателями и получают деньги за записи, не спрашивая разрешения у компании.
Вообще, Facebook и другие социальные сети часто подвергаются критике за то, что присваивают себе весь доход от публикации материалов пользователей и не делятся с ними. Они получают бесплатный контент и несправедливо наживаются на нём. В прошлом году Facebook заработал $17,93 млрд, а Марк Цукерберг вышел на 6-е место в списке богатейших людей на Земле.
Предлагается несколько вариантов: чаевые от друзей и читателей, брендированный контент, спонсорство, перечисления на благотворительность, партнёрская ссылка (кнопка вроде «Купить билеты») или часть рекламных доходов социальной сети, полученных от показа рекламы в вашей записи.
Странно, что самый логичный вариант «часть рекламных доходов социальной сети» поставлен последним в списке вариантов ответа. Возможно, Facebook сознательно использует известный трюк с опросами, когда первые варианты ответа получают больше голосов, чем последние. То есть компания не хочет, чтобы этот вариант ответа оказался слишком популярным.
Опрос появился на странице одного из верифицированных пользователей с относительно небольшим количеством фолловеров. Можно предположить, что именно для таких пользователей планируют ввести программы монетизации, то есть человеку придётся предварительно подтвердить свою личность и предоставить документы.
Facebook — не первая платформа UGC, которая будет платить пользователям за публикацию материалов. YouTube делает это с 2007 года. Стриминговая платформа для видеотрансляции игровых сессий для геймеров Twitch предлагает сразу несколько вариантов монетизации: получение части рекламных доходов, платные подписки, продажа сувениров.
На других платформах вроде Twitter или Livejournal, где нет официальной программы монетизации, пользователи самостоятельно заключают спонсорские соглашение с рекламодателями и получают деньги за записи, не спрашивая разрешения у компании.
Вообще, Facebook и другие социальные сети часто подвергаются критике за то, что присваивают себе весь доход от публикации материалов пользователей и не делятся с ними. Они получают бесплатный контент и несправедливо наживаются на нём. В прошлом году Facebook заработал $17,93 млрд, а Марк Цукерберг вышел на 6-е место в списке богатейших людей на Земле.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (7)
ClearAirTurbulence
21.04.2016 13:57Слегка напоминает графоманское произведение «Социальная сеть „Ковчег“», в котором деньги начислялись всем за правильные действия, и тратились для обеспечения потребностей, отличающихся от базовых. Пробежка вместо поездки — плюс на баланс, быстрая поездка на крутой тачке — минус с баланса.
HatsuneAkeno
21.04.2016 17:57Да, яб меж двумя городами пешком бы ходил (4 часа ходу где-то, зимой 5-6 и более г.Норильск), еслиб за это хорошо платили :)
А так по городу только пешком :)
Doktor_Gradus
У фейсбука всё настолько плохо, что приходится платить пользователям за генерацию контента?
EndUser
Да. Нынче ФБ не совсем лучше ретвитов.