Среди других угнетающих факторов называются недостаточный штат ИТ-отдела (19%), недостаточный бюджет (16%) и жёсткие дедлайны (15%).
Уровень стресса за последний год в Великобритании вырос очень серьёзно: более чем на 20% (правда, в США только на 1%).
Результаты исследования по UK см. здесь (zip), по США – здесь (zip). Внутри архивов файлы pdf с опросниками и инфографикой.
кликабельно
Комментарии (10)
navion
11.05.2015 23:30+3Занятно, подтверждается моё предположение о том, что в работать в среднем бизнесе хуже всего — хотелки как у взрослых, а за нормальную инфраструктуру и привлечение экспертизы для её построения платить не готовы.
В итоге постоянные переработки из-за необходимости обучения и окон обслуживания в нерабочее время.Vinchi
14.05.2015 08:25Для этого и существует облачная инфраструктура. Хотелки и возможности в итоге такие же как у Enterprise, а оплата по факту использования. А переработок в Enterprise больше.
navion
16.05.2015 00:56Облака стали одним из источников головной боли для админов, которые ими не пользуются — пользователи привыкают к красивым интерфейсам, безлимитным хранилищам и их непрерывной доступности.
Про переработки не соглашусь, чем больше компания — тем строже соблюдается законодательство и даже оформление овертайма выливаются в нехилый геморрой.
Apazhe
Слесаря по компьютерам волнуются: юзера больше не ползают перед ними на коленях, а начальство совсем перестало бояться.
Vinchi
ты бы в отчеты сначала посмотрел. И админов никто и не боится, боятся последствий отказов обслуживаемых систем, которых в расчете на одного админа со временем становится все больше.
Civil
Особенно странно представить, кто может боятся серверного админа.
dzobnin
Только начальник серверного админа.
Muxto
Демоны?
Apazhe
Боже, их теперь ещё и наказывают за отказы обслуживаемых систем. Отлично.
Программистов бы ещё начать в тюрьму сажать за косяки в софте — и было бы как в раю.
Vinchi
Минусануть бы пост да кармы не хватает. Слышал про такую штуку как KPI? У компании аутсорсера он есть для каждого инженера и зависит от количества, типов инцидентов, процента просроченных и т.п. Т.е. отказ случается по вине допустим железки, бизнес процесс встал, и если нет нормального автоматизированного мониторинга — остаются действия инженера, если он тормоз — то минус в премиальные.
За баги в написанном ПО точно так же можно наказывать деньгами, так что в этом плане программисты ничем не отличаются.