Недобрая тенденция обнаружилась при опросе системных администраторов в США и Великобритании. В обеих странах сотрудники этой профессии проявляют всё больший уровень стресса на работе. А ведь понятно, что если у человека такой профессии уровень стресса зашкалит – не поздоровится всем сотрудникам компании. Особенно тем, кого сисадмины считают причиной «головняка»: это менеджмент (28%) и пользователи, которых обслуживает системный администратор (23%).

Среди других угнетающих факторов называются недостаточный штат ИТ-отдела (19%), недостаточный бюджет (16%) и жёсткие дедлайны (15%).

Уровень стресса за последний год в Великобритании вырос очень серьёзно: более чем на 20% (правда, в США только на 1%).

Результаты исследования по UK см. здесь (zip), по США – здесь (zip). Внутри архивов файлы pdf с опросниками и инфографикой.


кликабельно

Комментарии (10)


  1. Apazhe
    11.05.2015 11:11
    -18

    Слесаря по компьютерам волнуются: юзера больше не ползают перед ними на коленях, а начальство совсем перестало бояться.


    1. Vinchi
      11.05.2015 11:34
      +11

      ты бы в отчеты сначала посмотрел. И админов никто и не боится, боятся последствий отказов обслуживаемых систем, которых в расчете на одного админа со временем становится все больше.


      1. Civil
        11.05.2015 11:49

        Особенно странно представить, кто может боятся серверного админа.


        1. dzobnin
          11.05.2015 16:17

          Только начальник серверного админа.



      1. Apazhe
        13.05.2015 14:39
        -1

        Боже, их теперь ещё и наказывают за отказы обслуживаемых систем. Отлично.

        Программистов бы ещё начать в тюрьму сажать за косяки в софте — и было бы как в раю.


        1. Vinchi
          14.05.2015 08:29

          Минусануть бы пост да кармы не хватает. Слышал про такую штуку как KPI? У компании аутсорсера он есть для каждого инженера и зависит от количества, типов инцидентов, процента просроченных и т.п. Т.е. отказ случается по вине допустим железки, бизнес процесс встал, и если нет нормального автоматизированного мониторинга — остаются действия инженера, если он тормоз — то минус в премиальные.
          За баги в написанном ПО точно так же можно наказывать деньгами, так что в этом плане программисты ничем не отличаются.


  1. navion
    11.05.2015 23:30
    +3

    Занятно, подтверждается моё предположение о том, что в работать в среднем бизнесе хуже всего — хотелки как у взрослых, а за нормальную инфраструктуру и привлечение экспертизы для её построения платить не готовы.
    В итоге постоянные переработки из-за необходимости обучения и окон обслуживания в нерабочее время.


    1. Vinchi
      14.05.2015 08:25

      Для этого и существует облачная инфраструктура. Хотелки и возможности в итоге такие же как у Enterprise, а оплата по факту использования. А переработок в Enterprise больше.


      1. navion
        16.05.2015 00:56

        Облака стали одним из источников головной боли для админов, которые ими не пользуются — пользователи привыкают к красивым интерфейсам, безлимитным хранилищам и их непрерывной доступности.
        Про переработки не соглашусь, чем больше компания — тем строже соблюдается законодательство и даже оформление овертайма выливаются в нехилый геморрой.