image

Вдохновение закончилось.
Это конец. Вся ваша креативность испарилась, будто, и не было ее…
Работа над контент маркетингом двигалась своим чередом, но вот все идеи закончились, и читать эту скукотищу стало просто невозможно.
Все те материалы, которые были интересны пользователям, вызывали в них яркие эмоции, теперь стали безликим блоком текста.
Что же делать?

Мы продолжаем публиковать полезные материалы которые помогут вам в построение эффективного маркетинга, так как маркетинг это единственная вещь которую вы не можете нам аусторсить.
Если вы всерьёз занимаетесь продвижением своего продукта с помощью контента, то рано или поздно у вас возникнет мысль, что все эти тысячи букв которые вы ежедневно набираете на своей стёртой клаве не несут не какого смысла.
Мысль эта скорее всего здравая и обоснованная, но сильно мешающая создавать что то новое, ведущая к депрессивным состояниям и падению продаж.
Кое какие идеи как заставить свои мозги вернутся в продуктивное состояние вы найдёте в этой статье.

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)

1. Откажитесь от ведения блога

Может, пора остановиться? Если ваш блог скучен и уныл, то нет смысла его вести.

image

Если вы перестанете его вести – это вовсе не означает, что вы перестали заниматься контент-маркетингом. Напротив, попробуйте что-то новенькое, вдохновитесь сайтом GoPro, их концепцию нельзя назвать блогом в общепринятом смысле. Но их сайт наполнен живой и интересной информацией.

image

2. Снимайте видео о вашем продукте

Раз уж мы заговорили про GoPro и видео, то невозможно не отметить тот факт, что, тенденции в контент-маркетинге меняются, но видеоролики всегда остаются популярными и любимыми пользователями, а так же привлекают много внимания.

image

Спросите, почему? А потому что своей реалистичностью они погружают пользователя полностью.

image

Дайте им право на жизнь, и вы увидите, что видео могут вам очень понравиться и стать одним из любимых инструментов контент-маркетинга.

3. Начните использовать хэштеги для Twitter

Twitter — прикрасный пример нескучной оптимизации. Как он работает?
С Twitter мгновенным становится все: мгновенный контент, взаимодействие, размещение информации, видимость, «лайки» и ретвиты.

image

В этой среде мгновенности, контент может быть любым, но только не скучным. Начав использовать хэштеги в своей маркетинговой кампании, вы сможете придумать и начать что-то большее, то, что привлечет ваших пользователей.

image

4. Организуйте неформальную встречу

Сидя в своем кабинете весь день, вы вряд ли чем-то вдохновитесь и придумаете что-то занимательное. Попробуйте организовать небольшую вечеринку для покупателей и коллег. Реальные люди придут потусоваться, выпить пива и познакомиться друг с другом.

С помощью такой вечеринки ваш контент превратится из статичного — в живой и динамичный.

5. Не бойтесь экспериментировать, попробуйте новую платформу!

Никогда не использовали Pinterest? Так попробуйте! А что, если не получится? Да и не важно, главное – начать с чего-то нового.

image

Просто поймите, что использование новой платформы поможет немного перестроить ваши поизносившиеся мысли и дать вам свежие идеи для уже существующих на вашем сайте платформ.

image

Кто бы мог подумать, что свидание для усачей могло оказаться такой отличной идеей.

6. Придумайте свою фишку

Какой фишку, например? Примените всю мощь вашего воображения.
Вот такой прикол с космосом придумали Red Bull.

image

Что можете придумать вы? Это зависит от специфики вашей продукции\услуги и от аудитории.

Некоторые креативщики покупают айфоны и затем их разбивают на глазах у изумленной публики.



Трата денег? – Возможно, но, по крайней мере, привлекает внимание и уж точно не заставит скучать.

7. Рэп

“Рэпперы – вот реальные контент-маркетологи” написал один из авторов газеты «Observer». You might not have the style of a Jay Z, but you can unleash a rap, right?
Может, как у Jay-Z у вас не получится, но попробовать же можно?
Сайт HubSpot, например, сделал это.



Хорошо, пусть звучит банально, но ведь не скучно, не так ли?

8. Нанять нового специалиста

Звучит жестко, но такая встряска будет полезной для вашей компании.
Пригласите поработать нового специалиста. Свежая кровь в вашей организации может встряхнуть все привычные вещи, дать вам некоторые новые идеи и вдохнуть в контент новую, нескучную жизнь – а это как раз то, что вам нужно.

9. Взять пример с конкурентов

Задумывались ли вы о том, чтобы стащить парочку идей у конкурентов?
Нет, я не предлагаю сделать что-то, что нарушило бы законы об авторском праве.

image

Я просто предлагаю присмотреться к тому, что делают ваши конкуренты. Возможно, их подход поможет появиться в вашей голове некоторым новым идеям, и впоследствии они перерастут во что-то большее и наполнятся собственным эксклюзивным содержанием.

10. Поделитесь бесплатными материалами

image

Обеспечьте вашу аудиторию бесплатными ресурсами. Все пользователи это любят. Даже если само содержание иссякнет и станет скучным, концепция останется. Предоставляя свободные ресурсы, вы можете прокачать свою маркетинговую кампанию и сделать ваши материалы более интересными, перейдя на совершенно новый уровень.

11. Погрузитесь в предмет

Одна из областей, за которую контент-маркетологи борются — глубина и авторитетность контента сайта.

Вот что я имею в виду: в интернете очень много полезной информации, но, к сожалению, очень многое повторяется. Та информация, которой вы наполняете ваш сайт, ничем не отличается от того, что конкуренты A, B, C написали в своих блогах.

Вы этого точно не хотите. Как сделать свой контент отличающимся от всех остальных, как заинтересовать читателей? Вы его улучшите, углубляясь в тему.

Когда вы начнете копать глубоко в тему, со всеми ее захватывающими нюансами, запутанностью, погружаясь в терминологию разногласия, вы получите таких читателей, которые заинтересованы намного глубже, чем простые прохожие. Это те читатели, которых вы хотите. Они погружены полностью и готовы продаться за вашу информацию.

Это будет скучным для кого-то? Быть может. Но будет ли это скучным для поистине заинтересованных? Не факт!

  • Шаг 1: Найти достойный контент.

  • Шаг 2: Углубиться в специфику и сделать его еще лучше.

  • Шаг 3: Установить контакт с правильной публикой


Правду говорят: «ничто не ново под солнцем», и это выражение применимо и к контент маркетингу, но, по крайней мере, вы можете попытаться сделать что-то лучшее под солнцем.

12. Обратите внимание на длину

Глубокое погружение – это прекрасно, но длина контента тоже важна.
Часто при глубоком погружении в тему длина контента увеличивается.
В течение нескольких лет именно длинные формы были лично для меня предпочтительными. Я часто пишу посты в блог, длиною в тысячи слов. Мои пособия — супер длинные, почти как книги.

Длина контента положительно влияет на него, таким образом он имеет более высокий рейтинг в поисковых системах.

image

Я не рекомендую вам писать длинные тексты ради их длины. Писать стоит длинно и подробно только потому, что тема интересна.

Это кажется противоречивым, но помните о пункте, который я описал ранее: длинный контент привлечет правильных и нужных читателей.

Кто-то любит быстро пробежаться по теме, ну а другие – погрузиться в вопрос с головой.

13. Используйте больше картинок

Здесь объясняю совсем коротко: если вы не используете изображения в вашем блоге, он становится сухим, безжизненным и унылым.
Добавьте изображения, разбавьте текст и вы привлечете интерес читателей.

14. Пригласите знаменитость, которая одобрит и поддержит ваш продукт.

Я не говорю о том, что вы должны пригласить сразу Тома Хэнкса, нет.
В каждой отрасли есть свои эксперты. К примеру, вы никогда не слышали про Пипа Лайа, но вообще-то он считается богом оптимизации конверсии в США.

image

А кто является знаменитостью в вашей отрасли? До тех пор, пока этот человек не стал вашим конкурентом, вы можете получить у него интервью, одобрение или просто дружеское похлопывание по спине, если это вам необходимо.

15. Объявите конкурс на заголовок

Приобщите ваших читателей к вашему сайту, позвольте им поучаствовать. Простой призыв „придумайте название к этому фото“ может превратить ваши скучающих читателей в нетерпеливых участников.

image

Заключение

Скучное наполнение сайта гасит интерес читателя и отпугивает от вашего бренда. Чтобы поменять эту ситуацию вам придется сделать чуть больше, чем просто использовать активные глаголы и выделять слова курсивом.
Вам необходимо будет сделать что-то абсолютно новое.
Возможно, мои простые рекомендации натолкнут вас на свежую идею.

Подписывайтесь на наш блог, дальше будет много всего интересного.

С уважением команда фулфилмент-оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — превращаем ваш интернет магазин в компьютерную игру)
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)