С вами Экспертиза – это передача о тонкостях рынка страховых услуг, нюансах ОСАГО и КАСКО, страховании имущества и многом другом.

В первом выпуске мы говорим об истории нашего страхового эксперта, Михаила Михеева, и его работе над собственным страховым брокером.

[ iTunesRSSВебАудиофайл ]

[ Текстовая версия ]

В дальнейшем мы планируем не ограничиваться классическими вопросами вроде продления страховки на авто и будем рассматривать нестандартные варианты страхования здоровья, имущества и ответственности компаний.

Вопросы и предложения по темам на обсуждение всячески приветствуются, друзья!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (4)


  1. VenomBlood
    26.06.2016 02:11

    Все «тонкости» страхового рынка сводятся в итоге к тому что страховщики обнаглели в край. КАСКО должно работать без всяких визитов к страховой. Попал в ДТП — поехал в любой сервис-центр, починился, страховке выслал счет — она возместила. По хорошему должно быть налажено общение с сервис-центрами, чтобы они сами со страховой общались об оплате. Все общение со страховкой — по телефону или email. Почему у меня страховка на $500.000 долларов лимита выплат на инцидент и полным покрытием (типа КАСКО) — стоит дешевле чем в москве? Причем иногда в разы дешевле. И это при том что покрытия и условия страхования в москве хуже (не покрываются други люди, управляющие авто, ремонтроваться не везде можно и т.д..). Мне рассказывали как людям выставляли КАСКО по 30% стоимости авто в год — это адекватно вообще?

    Короче «тонкостей» нету, есть безмерная наглость, которую рынок медленно сводит на нет.


    1. dmitrykabanov
      26.06.2016 11:06

      Согласен. Ну вот как раз такие моменты и будем обсуждать


    1. teifo
      26.06.2016 13:54

      СТО это конечно хорошо, но это же бизнес, к тому же русский, а это значит, что чем дешевле будет заказчику (страховой) тем ей же лучше. Как бы не получилось так, что ремонтировать машину будут два джамшута, стоимость по полной, а качество работ как повезет. Вряд ли получиться, как в идеальном мире, когда для СТО знак качества работа с страховыми, что тут работают одни из лучших мастеров и по мелочи не кинут, не наварятся из жадности.


      1. dmitrykabanov
        26.06.2016 14:07

        Мой опыт ремонта на официальной СТО показал существенные упущения на этапе выдачи. Пришлось весь день вокруг СТО катать персонал от механиков до директора, чтобы показать их косяк. В итоге приняли обратно и доделали.

        Дело даже не в жадности, просто пофигизм местечковый. С этим нужно уметь работать. Он везде почти.