В начале августа наша нейросеть OneBox Next вступила в переписку с ФCБ и до победного пыталась себя продать, так же как ведут себя наши продавцы.

Обойдя все фильтра, ей удалось зарегистрировать официальное обращение и достучаться до начальника управления.

image

Мы про это узнали только неделю назад, когда CRM поставила задачу на одного из наших сотрудников: “Лид #xxxxx прислал ответ, нейросеть зашла в тупик, необходимо продолжить коммуникацию”.
Действительно, на PDF со сканом она не знала как реагировать…

Такого мы сами не ожидали!

Две недели назад мы анонсировали нашу новую разработку OneBox Next — CRM с нейросетью. Сама нейросеть еще в процессе разработки, тестирования и обучения, но мы сами уже используем ее в работе:

  • нашему support-у она помогает составить наиболее подходящий ответ для клиента;
  • нашим sales-ам она показывает наиболее удачные цепочки продаж, которые привели к сделкам;
  • и сама CRM собирает контакты клиентов по нужной нам сфере и вступает с ними в переписку по алгоритмам, которые перестраиваются автоматически на основе предыдущего опыта.

PS: Похоже, что в коммуникациях с государственными органами только искусственный интеллект способен пройти эту всю бюрократию.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (18)


  1. svistkovr
    19.08.2016 17:23
    +4

    Если за вами еще не выехали…
    Доделайте ИИ для работы с этой бюрократией и клиенты у вас никогда не закончаться.


  1. IronHead
    19.08.2016 17:58
    +44

    Покажите пожалуйста всю переписку нейросети с ФСБ.
    Просто сдается мне, что нейросеть нашла e-mail любого сотрудника и скинула ему предложение о продаже, а так как в гос структурах ответ держит всегда начальник — то он и ответил, официальным образом.
    То есть по сути вашей записи — у вас обычный бот — спамер.


    1. MamOn
      20.08.2016 02:11

      Вообще, судя по опыту, у меня складывается такое впечатление, что в госорганах уже давно имеется своя нейросеть, которая заведует официальными отписками.


  1. Flagman
    19.08.2016 18:01
    +22

    Пост на Хабр не ваша CRM написала? )


    1. sav6622
      19.08.2016 19:46
      +8

      Тссс… она расценит всех комментирующих в качестве клиентов… и задолбает…


    1. ls1
      23.08.2016 07:43

      Поскольку автор в треде так и не соизволил появиться, то видимо да, статью писал бот без его участия (угнал учетку, скотина =)


  1. ls1
    19.08.2016 18:42
    +17

    Полагаете, рекламную заметку тут оценят больше, если в ней пару раз упомянуть слово «нейросеть»?


  1. ExplosiveZ
    19.08.2016 19:06
    +9

    Спам-боты должны умереть! Желаю всего наихудшего вашему боту. Это наверное впервые, когда я был бы рад маскам-шоу.


  1. Pilat
    19.08.2016 21:30
    +3

    «нашему support-у она помогает составить наиболее подходящий ответ для клиента;»

    Давно подозревал, что общаясь с первым уровнем техподдержки, общаюсь с ботом.


  1. Alex_info
    19.08.2016 22:04
    +3

    Рассылка спами по электронным сетям в РФ это уголовное преступление, так что эксперименты могут закончиться самым интересным образом…


  1. GeMir
    19.08.2016 22:59
    +1

    «Обойдя все фильтра».


  1. steff
    19.08.2016 23:04

    Обойдя все фильтра, ей удалось зарегистрировать официальное обращение...

    <зануда>
    Фильтра?, это те, которые на сервера?х?

    Извините, но «фи?льтры» (и се?рверы).
    </зануда>


    1. eternal_sorrow
      22.08.2016 11:24

      на сервера?х

      А как правильно?


  1. sergey_novikov
    19.08.2016 23:58
    +2

    Ого, вот как нынче спам-ботов называют


  1. napa3um
    20.08.2016 12:57
    +2

    «Обойдя все фильтра» — видимо, согласно договора.


  1. mittus
    20.08.2016 21:37
    +3

    Как наша нейросеть пообщалась с ФCБ

    Где весь тернистый путь, который был пройден для достижения поставленной цели?
    Или все-таки нужен был заголовок из серии «ФСБ зарегистрировало спам-обращение»


  1. warzay
    22.08.2016 11:20

    Со мной она в переписку не вступила.
    А продажники не могут найти время, чтобы со мной встретится…
    Дело наверное не в нейросети…

    One Box по всем описаниям выглядит как большая и сладкая сказка, даже страшно себе такое счастье покупать…
    А остальное умеют делать все CRM+ERP и даже виджеты чатов на сайтах…

    Так что всё выглядит как красивый пук единорога…


  1. LioneNET
    22.08.2016 11:21

    Ну, как назовешь корабль, так он и полетит…