Делимся опытом создания технологичного сайта. Крупная строительная компания Mizol обратилась в WebProduction с задачей создать корпоративный сайт. Mizol на рынке Украины с 1994 года. На счету 900 000 проектов. Чтобы создать сайт соответствующий требованиям и целям заказчика пришлось потрудиться.
На стартовых этапах нужно четко определить цели и концепцию сайта. Полезно для взаимопонимания клиента и заказчика подобрать примеры других сайтов, которые послужат образцом.
Когда в общих чертах была намечена концепция сайта, все прочее: вид, контент, структура — стало быстро вырисовываться.
Ряд задач по дизайну, верстке было выполнено. Началась непосредственная работа над сайтом. И тут случился первый поворот…
Руководитель проекта сменился. По опыту такие перемены часто приводят к плохим последствиям и сильно отбрасывают проект назад. Это можно сравнить с проектом автомобиля — приходит новый конструктор со своим видением и начинает изменять все на свой лад.
Так случилось и в нашем случае, но это позволило посмотреть на проект по-новому. Второй инженер посмотрел на чертежи первого и усовершенствовал их.
Для начала важно, определиться с целевой аудиторией посетителей сайта и целями их визита на сайт. На основе этого можно выбрать оптимальные инструменты достижения высокой конверсии.
При создании сайта для Mizol использовались разные методы. Вкладка “Материалы” стоит на первом месте и заинтересованный покупатель сразу видит то, что он ищет — материалы структурированные по производителям.
Для гостей сайта, которые выбирают и еще не уверены в своем решении есть развернутое портфолио:
Каждая деталь прорабатывалась долго и тщательно. Сделать лаконичный сайт и удобно расположить информацию о компании, о материалах, проектах, условиях сотрудничества, а также контактную информацию всех офисов компании и ее блог оказалось не просто. Пришлось испробовать много разных вариантов, прежде чем приблизиться к задуманному.
Кроме всего вышеперечисленного было решено внедрить модуль личных кабинетов клиента. Этот функционал очень актуален сегодня и его ценят клиенты. Он дает возможность в любое время отправлять обращения и отследить их статусы, видеть баланс, сделать заказ и без звонков менеджера получить оперативную информацию обо всех заказах и взаимодействиях.
Над проектом Mizol мы работали больше года! Всего было сделано более 3 500 задач! Для больших проектов обычно норма составляет около 800.
Разработка концепции
На стартовых этапах нужно четко определить цели и концепцию сайта. Полезно для взаимопонимания клиента и заказчика подобрать примеры других сайтов, которые послужат образцом.
Когда в общих чертах была намечена концепция сайта, все прочее: вид, контент, структура — стало быстро вырисовываться.
Ряд задач по дизайну, верстке было выполнено. Началась непосредственная работа над сайтом. И тут случился первый поворот…
Форс-мажорные ситуации
Руководитель проекта сменился. По опыту такие перемены часто приводят к плохим последствиям и сильно отбрасывают проект назад. Это можно сравнить с проектом автомобиля — приходит новый конструктор со своим видением и начинает изменять все на свой лад.
Так случилось и в нашем случае, но это позволило посмотреть на проект по-новому. Второй инженер посмотрел на чертежи первого и усовершенствовал их.
Как превратить посетителей в покупателей?
Для начала важно, определиться с целевой аудиторией посетителей сайта и целями их визита на сайт. На основе этого можно выбрать оптимальные инструменты достижения высокой конверсии.
При создании сайта для Mizol использовались разные методы. Вкладка “Материалы” стоит на первом месте и заинтересованный покупатель сразу видит то, что он ищет — материалы структурированные по производителям.
Для гостей сайта, которые выбирают и еще не уверены в своем решении есть развернутое портфолио:
- проекты, где использовался продукт;
- удобно реализованная развернутая презентация продуктов: описание, фото, ответы на часто задаваемые вопросы, реальные примеры использования материалов и мнения экспертов;
- описания успешных проектов и открытая инсайдерская информация. Mizol не открыто рассказывает то, что боятся рассказывать другие: технологии, методы и т.п. Это заслуживает уважения и завоевывает доверие клиентов;
- чертежи реальных строительных решений, которые впечатляют своей простотой и результативностью. Оценить это могут только посетители — специалисты.
Внимание к мелочам
Каждая деталь прорабатывалась долго и тщательно. Сделать лаконичный сайт и удобно расположить информацию о компании, о материалах, проектах, условиях сотрудничества, а также контактную информацию всех офисов компании и ее блог оказалось не просто. Пришлось испробовать много разных вариантов, прежде чем приблизиться к задуманному.
Кроме всего вышеперечисленного было решено внедрить модуль личных кабинетов клиента. Этот функционал очень актуален сегодня и его ценят клиенты. Он дает возможность в любое время отправлять обращения и отследить их статусы, видеть баланс, сделать заказ и без звонков менеджера получить оперативную информацию обо всех заказах и взаимодействиях.
Над проектом Mizol мы работали больше года! Всего было сделано более 3 500 задач! Для больших проектов обычно норма составляет около 800.
Советы по созданию корпоративных сайтов
- Проанализируйте ситуацию на рынке, оцените перспективы развития компании на обозримое будущее. Решите, какие задачи ваш сайт будет решать;
- Делайте сайт ориентированный на ваших клиентов, а не для имиджа или по веяниями моды. Необходимо сформировать четкое представление того, кто ваши клиенты и что им нужно;
- Первый взгляд на сайт должен давать понимание того, какие товары и услуги предоставляет ваша компания. Сегодня люди дорожат своим временем и вряд ли кто-то станет читать объемный текст о компании, и рассматривать фото директора на главной странице и читать его приветствие. Суть на первое место;
- Примите во внимание тот факт, что скопированные с других ресурсов материалы могут негативно отразиться на продвижении сайта в поисковой выдаче. Генерируйте уникальный контент!
- На готовом сайте не делайте разноцветных элементов и текстов, мигающих заголовков. Не превращайте сайт в новогоднюю елку — это может оттолкнуть посетителей.
- Улучшайте свой сайт и не ждите от него мгновенной отдачи. Не обращайтесь к “специалистам”, которые рекламируют быстрое продвижение и т.п. Пробуйте разные каналы и вкладывайте в самые эффективные.
- Наберитесь терпения :) У вас все получится.
Поделиться с друзьями
Werdas
Что то я когда зашел на главную так и не мог понять что это за компания и чем занимается
Зачем новости и другая информация сразу под меню? Это приводит больше клиентов? Понимаю что это скорее всего не посадочная страница но все же
Даже блок о компании — просто показывает статистику и количество чего-то там но нет информации о самой компани
Мобильная версия или адаптивный дизайн кстати тоже есть али нет?)
Если это новый современный сайт нацеленный на продвижение и привлечение клиентов — что-то не айс