Новая подборка про промо-коды, материалы для игровой разработки, карточные игры и ошибки, аналитику и арбитраж.
Когда я говорю людям, что многоточие (...) это самый поразительный символ из всех, то большинство людей смотрят на меня как на сумасшедшего. Прежде чем вы тоже окрестите меня сумасшедшим, позвольте мне попытаться объяснить.
Михаил Пименов, CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта «Guard of Wonderland» сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Впечатляющее многоточие (The Mighty Ellipsis) |
Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+30) Macaw — удобная библиотека для векторной графики в Cocoa
- (+23) Система сборки Xcode: advanced tutorial
- В App Store заработали промо-коды для встроенных покупок
- Apple представила новое приложение TV для Apple TV, iPhone и iPad
- Apple переносит выход AirPods
- Изучаем iOS разработку с нуля: с чего начать
- Четвертый финансовый квартал Apple: что нужно знать
- Новый Стив Баллмер
- Struct и NSCoding
- 39 Open Source UI библиотек на Swift
- Представляем Auto-Code для Анимации Дизайна
- JotUI: Open Source OpenGL Drawing View для iOS
- Руководство по работа в бэкграунде
- AMInterThread: приложение, демонстрирующее общение приложения и NSOperation через CFMessagePortRef
Android
- (+17) Собери котов в Android 7 Nougat (не только)
- (+14) @ActivityScope с помощью Dagger 2
- (+13) Создание консольного приложения с помощью Android NDK
- (+9) Установка Jenkins и Bonobo Git Server под ОС Windows для сборки Android приложений
- (+8) Universal Mobile Electronic Key
- (+6) Создание библиотеки для авторизации с помощью AzureAD для Android
- Google запустил новый сайт по Материальному дизайну и инструменты для совместной работы
- Как поделиться историей в Facebook на Android
- Используем Bash для лучшей Android разработки
- Components for Android: Декларативный фреймворк для эффективного UI
- Разработка решения для Multiselection для Android на Kotlin
- Аудио (не) проигрывается на Android
- Машинное обучение с Mobile Vision API?: Часть 2
- Видео Droidcon London 2016
- Машинное обучение везде: приложения Android с умом
- Офлайновое Reactive приложение для Android (Repository Pattern + MVP + Dagger 2 + RxJava + ContentProvider)
- Google Play Services 9.8.0
- EasyMVP: мощный, но простой фреймворк для MVP
- InputMask: библиотека для вапидации введенных данных
- RxJava 2.0
- Material Values: все значения из гайдлайнов по Материальному дизайну в ресурсах
Разработка
- (+42) 2D магия в деталях. Часть вторая. Структура
- (+15) Открытие студии мобильной разработки «с нуля» в Питере — 3.5 года спустя. Реинкарнация. Часть 2 и Часть 1
- (+14) Управляем стандартным плеером Sailfish OS с помощью голосовых команд
- (+13) Видео докладов с Techleads Meetup #1
- (+2) Adobe обновили Adobe AIR до версии 24 с поддержкой новой целевой платформы
- (0) Девять секретов о UX от практикующих экспертов
- Лучшие запуски open source проектов на GitHub
- Вышла Origami Studio от Facebook
- 5 инструментов, которые помогут спроектировать и подготовить дизайн приложения
- LinkedIn открыл бесплатный доступ к обучающим курсам
- 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
- App Launch Checklist: как подготовиться к запуску приложения
- Как карточная игра «Медведи против детей» набрала $1.4 млн на Kickstarter
- Когда карточки не работают
- 7 ошибок, которые раньше времени сведут ваше приложение в могилу
- Перестаньте заставлять меня входить!
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+25) Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
- (+18) Машинное обучение и Intel Xeon: рекомендательная система для внутриигровых покупок Tencent
- (+16) Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы
- (+15) Пошаговый алгоритм работы с ASO
- AppMetrica: какой путь проходят события
- Как в AppMetrica работают с iOS-крэшами
- У YouTube появились мобильные End Screens
- Вышел IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016
- Отчет Nanigans «Работа рекламы в Facebook» за 3 квартал 2016
- «Полностью автоматизированное решение для самостоятельного запуска, настройки и анализа рекламных кампаний»: Галина Дивакова про Clickky Self-Serve Platform
- White Nights Moscow 2016: круглый стол по игровой аналитике
Устройства и IoT
- (+17) Безопасность в IoT: Azure IoT Suite для тех, кто начинает с нуля
- (+12) Учебное руководство: перечисление модулей и камер
- Apple Watch в трущобах Сан Франциско: смарт-часы как незаменимый инструмент повышения продуктивности
- Поставки умных часов сократились на половину в 3 квартале 2016
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями