3CX Phone System V15 SP3
Как и было обещано, вскоре после выпуска 3CX SP2 и ISO образа 3CX Phone System for Debian Linux, мы выпускаем V15 SP3. Главное изменение – открытие кодека G729 как на сервере, так и на клиентах 3CX. C этого момента G729 будет доступен на сервере для всех одновременных вызовов. А в скором времени мы выпустим обновление для клиентов 3CX, добавив в них кодек G729!
Внимание: Если в интерфейсе 3CX вы перейдете в раздел Лицензии, вы по прежнему будете видеть половинное количество каналов G729. Не обращайте внимания, т.к. реальное количество каналов G729 равно количеству одновременных вызовов.
Добавление расширенной поддержки кодека G729 решает две важные задачи:
- Позволяет эффективнее размещать 3CX на облачном хостинге. G729 имеет полосу пропускание 8 кбит/сек., что примерно в 8 раз меньше, чем в стандартном кодеке G711. Таким образом, если трафик на облачном сервере оплачивается, вы получите серьезную экономию. Также кодек имеет хорошую устойчивость к задержкам пакетов, что весьма актуально для удаленного облачного хостинга.
- Экономит трафик и повышает качество голоса на мобильных устройствах. Это особенно актуально при совершении вызовов через 3G сети.
Загрузки и документация
- Загрузите 3CX для Windows отсюда
- Загрузите 3CX для Debian Linux 8 по этому руководству
- Загрузите ISO образ 3CX на Debian Linux 8 отсюда
- Изучите Руководство администратора
- Изучите Руководство пользователя
Интеграция 3CX PRO с Insightly CRM
После выхода интеграций с Freshdesk и Nutshell мы представляем новый модуль интеграции 3CX с Insightly CRM! Важно отметить, что эта CRM имеет бесплатную версию на двух пользователей, которая вполне может использоваться в небольшом бизнесе.
Используя модуль, вы можете интегрировать популярную CRM Insightly с 3CX Pro, получив следующие преимущества:
- Click to Call – звонки по клику на номере клиента в Insightly. Звонки выполняет программный клиент 3CX или поддерживаемый IP телефон
- Call Pop-up – карточка клиента в Insightly автоматически открывается при входящем вызове
- Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт системе
- Call Journal – все вызовы фиксируются в журнале вызовов Insightly
Новый плагин Insightly CRM расположен в разделе Обновления интерфейса управления 3CX. После загрузки ознакомьтесь с руководством по интеграции.
Напоминаем, что вы можете предложить 3CX выполнить интеграцию с вашей CRM, заполнив эту форму. Если у вас в штате есть разработчики, знакомые с используемой в организации CRM системой, предложите им создать интеграцию самостоятельно по этому руководству. Список CRM систем, поддерживаемых 3CX в настоящий момент, доступен здесь.
MrJeos
Когда выйдет VAD v15?
snezhko
VAD 15 как такового отдельного продукта не будет. Будет интегрированный редактор скриптов с поддержкой автообзвона, управления вызовами в очереди и многими другими вкусностями. Но нужно чуть-чуть подождать. Доступен он будет только в редакции PRO и выше.