Если вы состоите в бонусной программе «Связного» под названием «Связной-Клуб», и имеете ненулевой баланс «плюсов», то эта публикация создана специально для вас.
Я состою в «Связной-Клуб» с 2010 года и 6 долгих лет там не было никаких условий «сгорания» «плюсов», что было очень удобно и клиентоориентированно.
«Не было» — потому что теперь такое условие появилось. Подробности под катом.
Как я об этом узнал? Как водится, совершенно случайно. Захотел тут прикупить кое-что в «Связном», решил посмотреть баланс «плюсов», чтобы знать, на какую точно скидку могу рассчитывать. Насколько я помню, должно было быть что-то порядка 1000 «плюсов» (1 «плюс» = 1 рубль скидки) на счете. Захожу, а там… 0. Ничего. Пусто.
Перехожу в «Операции» и вижу, что не далее, чем 20 октября сего года, у меня списано 1241.92 «плюса», все, что было в аккаунте:
Позвонил на «горячую линию», будучи уверенным, что это временный сбой какой-нибудь. А вот и нет, не сбой, говорят, что у них недавно изменились правила и теперь «плюсы» списываются под ноль, если вы не пользуетесь ими больше 1 года.
На резонный вопрос, а почему, собственно, об этом не было никакого предупреждения, несмотря на все имеющиеся подписки в аккаунте:
говорят, что информация об этом есть в правилах программы, а уведомлять они не обязаны.
Разумеется, с юридической точки зрения у них все гладко: в правилах действительно теперь сказано, что все «плюсы» спишут после года неактивности; что правила эти они могут менять как им вздумается в любой момент; и, наконец, что никого уведомлять об изменениях правил они не обязаны.
Отдельно «радует», что вот уведомлять о списании всех накопленных «плюсов» они не в состоянии, зато свои рекламные рассылки шлют регулярно и без проблем:
Короче говоря, если у вас есть «плюсы» «Связной-Клуб» убедитесь, что они не пропадут зря, как у меня, ведь сам «Связной» вас предупреждать об этом не собирается.
Я состою в «Связной-Клуб» с 2010 года и 6 долгих лет там не было никаких условий «сгорания» «плюсов», что было очень удобно и клиентоориентированно.
«Не было» — потому что теперь такое условие появилось. Подробности под катом.
Как я об этом узнал? Как водится, совершенно случайно. Захотел тут прикупить кое-что в «Связном», решил посмотреть баланс «плюсов», чтобы знать, на какую точно скидку могу рассчитывать. Насколько я помню, должно было быть что-то порядка 1000 «плюсов» (1 «плюс» = 1 рубль скидки) на счете. Захожу, а там… 0. Ничего. Пусто.
Перехожу в «Операции» и вижу, что не далее, чем 20 октября сего года, у меня списано 1241.92 «плюса», все, что было в аккаунте:
Позвонил на «горячую линию», будучи уверенным, что это временный сбой какой-нибудь. А вот и нет, не сбой, говорят, что у них недавно изменились правила и теперь «плюсы» списываются под ноль, если вы не пользуетесь ими больше 1 года.
На резонный вопрос, а почему, собственно, об этом не было никакого предупреждения, несмотря на все имеющиеся подписки в аккаунте:
говорят, что информация об этом есть в правилах программы, а уведомлять они не обязаны.
Разумеется, с юридической точки зрения у них все гладко: в правилах действительно теперь сказано, что все «плюсы» спишут после года неактивности; что правила эти они могут менять как им вздумается в любой момент; и, наконец, что никого уведомлять об изменениях правил они не обязаны.
Отдельно «радует», что вот уведомлять о списании всех накопленных «плюсов» они не в состоянии, зато свои рекламные рассылки шлют регулярно и без проблем:
Короче говоря, если у вас есть «плюсы» «Связной-Клуб» убедитесь, что они не пропадут зря, как у меня, ведь сам «Связной» вас предупреждать об этом не собирается.
Поделиться с друзьями
Комментарии (4)
agolitsyn
02.11.2016 15:42теперь «плюсы» списываются под ноль, если вы не пользуетесь ими больше 1 года
Ну это еще по-божески.DimaX
02.11.2016 15:53Так-то да, если бы об этом было известно заранее. Никаких проблем.
Но у меня получилось, что я им просто «подарил» 1240 рублей, чего делать явно не планировал :)DMGarikk
02.11.2016 15:54Это они «забрали подарок», а не вы подарили свои деньги.
так правильнее
P.S. После смерти банка я вообще думал они померли из-за потери аудитории
Color
> вот уведомлять о списании всех накопленных «плюсов» они не в состоянии, зато свои рекламные рассылки шлют регулярно и без проблем
Это же одна их best practices опсосов и иже с ними. Вообще по закону они должны уведомлять об этом в открытых источниках, как-то так, что и делают обычно где-нибудь на своем сайте. Ясен красен, никаких уведомлений, да и вообще хрен найдешь даже при желании. А по закону все четко. sad but true